Мечта на Миллион Долларов
9 сообщений
#16 лет назад
Приветствую!Уважаемые вебмастера, выскажите пожалуйста свое мнение о сайте ссылка
Меня интересует критика. Ваше мнение о: внешнем виде сайта, удобстве меню, цветовой гамме и т.д.
Не скупитесь на слова. Единственное, прошу вас критиковать развернуто, т.е. к примеру, не "вот это ужасно выглядит", а "это выглядит ужасно по тому-то и тому-то..."
Также, меня интересует первое впечатление, сложившееся у вас об этом сайте.
Заранее всем огромное спасибо :-)
86 сообщений
#16 лет назад
Я не специалист по дизайну... но мне кажется тут критиковать еще нечего...
791 сообщение
#16 лет назад
На письмо счастья похоже, такие же страшные картинки...иконки отбрасывают неживую фотошоповскую тень, какие то неестественные объемы...кажется что дальше полезут клипартовские рожи и предложение отправить 10 друзьям
95 сообщений
#16 лет назад
Итак, внесу немножко конструктива:1. Если мечта, то не темно-серая. Мечта она или белоснежная, или еще какая то но не серая.
2. Я так и не понял, что Вы предлагаете на сайте, в чем суть сервиса. Должно быть с первого взгляда понятно куда я попал и что мне здесь предлагают
3. Попробуйте пойти не от дизайна, а от контента: Идея -> Структура -> Контент -> Дизайн
И да прибудет с Вами Сила

64 сообщения
10571 сообщение
#16 лет назад
Вообще не поняла, о чем речь и причем тут знаки языческие мужского и женского начала?
9 сообщений
336 сообщений
#16 лет назад
Мне кажется это идея похожа на ту что сделал какой-то американский парень, который продовал пиксели на странице. И якобы он продал последний пиксель за 1000000.Там вся суть была в пиаре. Т е людям стало интересно, они стали заходить на эту страницу, все больше и больше, и соответсвенно разный органиции стали покупать места, причем с каждым разом цена увеличивалась. Это все подстегивало людей, и рейтинг этой страницы начал зашкаливать, места все больше покупали, цены расли и в итоге последний пиксель купили за ту самую сумму.