Виталий С.
27 повідомлень
#16 років тому

Привет, уважаемые форумчане.

Хотелось бы узнать ваше мнение о моем сайте
Интересны как конструктивная, так и неконструктивная критика и просто мнения.

Заранее спасибо.
Максим Ф.
3195 повідомлень
#16 років тому
>просто мнения.
где посмотреть сайт НЕ флеш?
цены?
Павел Лебедев
3748 повідомлень
#16 років тому
Без обид)-сайт круче чем портфолио)
Но такой сайт я бы тоже себе хотел))
Артем С.
35 повідомлень
#16 років тому
Вкл\выкл звук попонятней нужно сделать
И когда загрузка работ идет анимацию какую, чтоб не казалось, что подвисло все)
Виталий С.
27 повідомлень
#16 років тому
Цитата ("coptup4ik"):
Без обид)-сайт круче чем портфолио)
Но такой сайт я бы тоже себе хотел))

Конечно без обид)
Просто дизайном занимаюсь относительно недавно, учусь на ходу. Соответственно уровень растет с каждой работой, как у всех новичков. Это мастерам сложно продвигаться)) Сам сайт с портфолио - одна из последних проб и если выглядит лучше более ранних работ внутри, то я только рад. Прогресс идет значит.

Цитата ("AlekartRu"):

где посмотреть сайт НЕ флеш?

Нигде. Вопрос заработка на всем этом деле для меня не стоит критически, потому задумываться над охватом аудитории разными версиями сайта пока лень
Виталий С.
27 повідомлень
#16 років тому
Цитата ("sanneo"):
Вкл\выкл звук попонятней нужно сделать
И когда загрузка работ идет анимацию какую, чтоб не казалось, что подвисло все)

Сеньк. Очень дельно.
Антон Ф.
3557 повідомлень
#16 років тому
Супер.Осталось заполнять портфолио
Сергей Ф.
83 повідомлення
#16 років тому
Посмотрел, картинка красивая, но и только. грузится долго, навигация - неудобно, нажал раздел "Обо мне", почитал - как вернутся на главную - не понятно (рефреш страницы не предлагать )

Увидел сверху кнопку "Закрыть", вернулся
Андрей Т.
217 повідомлень
#16 років тому
Сделано красиво и хорошо, единственный вопрос - почему в таких мрачных тонах???

Мрачновато в общем....
Антон С.
432 повідомлення
#16 років тому