Личный сайт-портфолио
27 сообщений
3748 сообщений
#16 лет назад
Без обид)-сайт круче чем портфолио)Но такой сайт я бы тоже себе хотел))
35 сообщений
#16 лет назад
Вкл\выкл звук попонятней нужно сделатьИ когда загрузка работ идет анимацию какую, чтоб не казалось, что подвисло все)
27 сообщений
#16 лет назад
Цитата ("coptup4ik"):Без обид)-сайт круче чем портфолио)
Но такой сайт я бы тоже себе хотел))
Конечно без обид)
Просто дизайном занимаюсь относительно недавно, учусь на ходу. Соответственно уровень растет с каждой работой, как у всех новичков. Это мастерам сложно продвигаться)) Сам сайт с портфолио - одна из последних проб и если выглядит лучше более ранних работ внутри, то я только рад. Прогресс идет значит.
Цитата ("AlekartRu"):
где посмотреть сайт НЕ флеш?
Нигде. Вопрос заработка на всем этом деле для меня не стоит критически, потому задумываться над охватом аудитории разными версиями сайта пока лень

27 сообщений
#16 лет назад
Цитата ("sanneo"):Вкл\выкл звук попонятней нужно сделать
И когда загрузка работ идет анимацию какую, чтоб не казалось, что подвисло все)
Сеньк. Очень дельно.
83 сообщения
#16 лет назад
Посмотрел, картинка красивая, но и только. грузится долго, навигация - неудобно, нажал раздел "Обо мне", почитал - как вернутся на главную - не понятно (рефреш страницы не предлагать
)Увидел сверху кнопку "Закрыть", вернулся

217 сообщений
#16 лет назад
Сделано красиво и хорошо, единственный вопрос - почему в таких мрачных тонах???Мрачновато в общем....
432 сообщения
#16 лет назад
Красиво, но абсолютно не понятно что изображено. Грузится ОЧЕНЬ долго. Я даже не стал ждать, обошелся предоставленным скрином. "Отсекаете" много аудитории своими действиями.
27 сообщений
#16 лет назад
Цитата ("smarteg"):Грузится ОЧЕНЬ долго
В принципе, 1.7 Мб вполне средний вес для фулл-флеш сайта. Хотя это меня не оправдывет, конечно