Алексей Ч.
163 сообщения
#15 лет назад


Дизайн делался для Штатов. Компания занимается лимузинными перевозками. Винные-туры
Александр К.
4607 сообщений
#15 лет назад
Оффтопик
Что это у Вас счастливые лица по кустам попрятались.
Антон Ф.
3557 сообщений
#15 лет назад
Мне нравится. Но иконка вверху в меню - лишняя, думаю.
Алексей Ч.
163 сообщения
#15 лет назад
Цитата ("Dominatorm16"):
Мне нравится. Но иконка вверху в меню - лишняя, думаю.


ммм. на каждом пункте меню при наведении свои иконки
Владимир А.
246 сообщений
#15 лет назад
Мне только обрезанное горлышко бутылки не нравится. Может либо бутылку уменьшить либо горлышко "поверх" пустить?
Евгений Б.
1525 сообщений
#15 лет назад
Когда хотел в окне авто разглядеть водителя, увидел бокал...
Лев П.
249 сообщений
#15 лет назад
Буржуи ездят на лимузинах бухать в поля?)
Андрей П.
1717 сообщений
#15 лет назад
-бутылку вина(горлышко) пустите поверх меню
-лимузин вайн турс, сливается с белым. Сделайте темнее обводку шрифта.
а так вроде ничего
Павел Борисенко
998 сообщений
#15 лет назад
Под штаты у вас не получилось. Потому как в штатах наплевать на картинки. Зайдите на amazon.com. Это под штаты.
Алексей К.
313 сообщений
#15 лет назад
shrikes, сайты есть разных направлений . и amazon.com совсем другое направление
Дмитрий Григорьев
3576 сообщений
#15 лет назад
А сайт какой тематики?

Цитата ("lev4852"):
Буржуи ездят на лимузинах бухать в поля?)

Александр К.
4607 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("dam"):
А сайт какой тематики?

Цитата (lev4852):
Буржуи ездят на лимузинах бухать в поля?)



Оффтопик
Простые рабочие на ланч по-быстрому.
Анна К.
415 сообщений
#15 лет назад
Картинка в шапке с кучей ошибок, разное освещение на поле, грозди винограда, бутылке и пр. Тень под виноградом не будет такой явной, отражание машины не ограничивается колесом, бокал стоит дальше, поэтому его отражение будет тоже дальше от зрителя и т.д..горлышко бутылки обрезано, остальное я не смотрела..но и этого достаточно чтобы переделать каринку.
Дмитрий Васильковский
756 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("herurg"):
Дизайн делался для Штатов

Для пендосов покатит, они такое любят!
Но уж больно сайт епла напоминает)
Фиолетовый цвет лучше избегать. Потомучто по дешолту им помечаются ссылки на которых ты побывал, не вводите людей в заблуждение!
И винище без этикетки, товарного вида не имеет!
Юлия К.
2142 сообщения
#15 лет назад
Горлышка нет, вино не прозрачное, сайт не манит купить винный тур, возможно не хватает тепла, а так же на мой взгляд грубо смотрится металлический диз с природой, попробуйте не зацикливаться на хай-теке, а наоборот всё упростить, добавить цвета вина-соломенный, янтарный, и т.д, убрать серый, ярко-голубой и фиолетовый, а так всё аккуратненько и чистенько
Антон Ф.
3557 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("herurg"):
ммм. на каждом пункте меню при наведении свои иконки

Именно их я и имел ввиду.
Дмитрий Васильковский
756 сообщений
#15 лет назад
Кстати с преломлением сквозь бутылку вина прокололся! Изображение должно быть искаженным! Эффект линзы!
Павел Борисенко
998 сообщений
#15 лет назад
frost25, тут дело не в направлениях. Американцам больше важна информация. Вот еще примеры: forbes.com, times.com
Алексей К.
313 сообщений
#15 лет назад
shrikes, зачем сравнивать сайт визитку где нужен визуал и порталы .
Евгений Г.
1153 сообщения
#15 лет назад
По-моему, если убрать бутыль, стаканюку и бибику, будет лучше. Эта часть сейчас ассоциируется с вино-водочным отделом в магазине (или даже с ларьком). "Тут наливают".
Совершенно согласен с shrikes. Главное - инфа. Америкосы не долбят себе мозг выбором оттенка фиолетового (но знают, что это цвет пройденной ссылки). Чем отличаются их машины от европейских, тем и сайты отличаются от европейских (от Советских отличаются соответствующим образом)). Квадратные, дубовые, простые и некрасивые. Зато работают, зато все нужное есть.
А вот шум внизу - зачем?