Алексей Арефьев
52 сообщения
#15 лет назад
CssPro100
Внимательно прочитайте мой пост Цитата ("lexusback"):
не компетентные специалисты, в том числе "школьники"

Я не говорил, о возрастной категории. И наверное не зря поставил кавычки.
Юрий В.
1013 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("Dominatorm16"):
Цитата (lexusback):Относиться ко всем кто спорит о новичках и школьниках и т.п.
я школьник.

уже от темы отклоняемся, но сами подумайте - много из Ваших знакомых могут делать "вещи"? Я думаю, Вы согласитесь в том, что Вы это 1 из 100. И это уже больше подходит на исключение.
Антон Ф.
3557 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("kalinofski"):
Цитата ("Dominatorm16"):
Цитата (lexusback):Относиться ко всем кто спорит о новичках и школьниках и т.п.
я школьник.

уже от темы отклоняемся, но сами подумайте - много из Ваших знакомых могут делать "вещи"? Я думаю, Вы согласитесь в том, что Вы это 1 из 100. И это уже больше подходит на исключение.

Конечно соглашусь, что я 1 из 100, но значит ли это, что меня надо с ними мешать?
Александра Б.
8018 сообщений
#15 лет назад
А не надо реагировать на слово "школьник", вы сами себя позиционируете как хотите
Никита К.
1594 сообщения
#15 лет назад
Dominatorm16, солидарен. Я тоже школьник =) Тож не нравится, когда говорят "школьник", мол ничего не умеет и т.д =)
Сергей Б.
2268 сообщений
#15 лет назад
Не всем нововведения по вкусу. Уже устал повторять это...
Одна моя хорошая знакомая заработала за прошлые полгода на Веблансе всего около 600 долларов. Она новенькая тут и у нее пока не получается брать заказы, так же часто, как у остальных. Знаете, что она сказала по поводу нововведений?
Цитирую:
"Добрая администрация оставила один якобы бесплатный тарифный план для новичков , повысив комиссию на нем до 10%. Ничего себе бесплатный!".

Вот так то )))
А ведь и верно говорит. При ее доходах - в среднем 100 долларов в месяц, комиссия на Начальном ТП будет составлять 10 долларов, что почти равно Оптимальному ТП (не считая комиссии на нем в +5%).
Артем Л.