Виктор Куликовец
21 сообщение
#15 лет назад
Мне кажется что нужно обратить внимание администрации на такие вот высказывания =ИЗВИНИТЕ ничего не подошло и снимать комиссию с таких людей которые организовывают конкурс а потом делают слив в помойное ведро. Ребята работают и многие делают очень хорошо... а некоторые особи на этом отыгрываются... очень не красиво думаю и не только мне такой ход дел на фрилансе не нравиться .. хотя может я новичок и может чего не понимаю проясните...
Андрей К.
35 сообщений
#15 лет назад
Правильно. Хочешь конкурс - оставь залог в размере бюджета. И комиссию снимать в любом случае.
Кирилл Г.
44 сообщения
#15 лет назад
В точку, меня тоже это удивляет ставят конкурс там люди разрабатывают около 20 различных работ,а заказчику не одна не понравилась... это конечно может быть но мне так не кажется,а на счёт комиссии для заказчиков, ход неплохой т.к меньше левых людей станет.
Юрий П.
8 сообщений
#15 лет назад
Наш выбор - предоплата
Виктор Куликовец
21 сообщение
#15 лет назад
СДЕЛАТЬ систему нормальной регистрации заказчика - который организовывает конкурс, а еще лучше проводить его как то через паспортную систему, чтобы он немного задумался прежде чем создавать и давать задание
а не типа меня зовут =никак- и я организую конкурс.
вот такие мысли вслух... как думаете?
Виктор Куликовец
21 сообщение
#15 лет назад
Heneversleeps
Ну предоплата это да, все понимают это.... но смотрите как работает пей пал или веб мани.. все чудесно... нет такого гемороя...
или я не прав? посоветуйте вы выход...может всех это устраивает и я ошибаюсь ( это относиться к конкурсам, не в коем случае как работает сервис веблансер)
Юрий П.
8 сообщений
#15 лет назад
Посоветую конечно, отчего же не посоветовать?
Можно сказать, чтобы отправляли Вестерн Юнионом часть денег или почтой или голубем почтовым - все одно, способов масса.
Виктор Куликовец
21 сообщение
#15 лет назад
Heneversleeps

Тюрьма, как некий храм, я помню, в детства годы
Пленяла юный ум суровой красотой...