Василий С.
123 сообщения
#4 года назад
Нельзя ли выводить заметки к профилям заказчиков и в списке заказов, что-вы заметку можно было увидеть не открывая заказ?
Роман Беляев
16382 сообщения
#4 года назад
Теоретически можно, как и всю остальную информацию о заказчике со странице заказа. Но где ее там разместить?
Василий С.
123 сообщения
#4 года назад
Вариантов много, иконка то маленькая.
Приложения:
  • 69 КБ
Роман Беляев
16382 сообщения
#4 года назад
smls, только это же заметка о заказчике. А не о заказе, заявках или еще чем. 
Константин М.
647 сообщений
#4 года назад
frig, может в пометке написано "кидала и козел нехороший человек"
Я бы вообще черный список заказов хотел бы — как в личке
Василий С.
123 сообщения
#4 года назад
Можно в тултипе так и написать перед текстом заметки, что это заметка о заказчике. Хотя наверное те кто оставляют заметки и сами знают что это.
Pomornik, с заметкой  эти списки каждый сам может делать как фантазии хватит. Так например:
Приложения:
  • 14 КБ
Алеся Тюменцева
393 сообщения
#4 года назад
frig, да, я бы заказчиков помечала + или -.
Когда видишь анонимный заказ и там рядом - то не стоит даже давать заявку.
Есть такие заказчики, которых лучше молча обойти стороной)
Поддерживаю просьбу автора.
Роман Беляев
16382 сообщения
#4 года назад
Ну так зашел в заказ и посмотрел  
Следом что нужно вывести в список? Количество отрицательных отзывов? Время в сервисе? И форму заявки сразу, чтобы два раза не вставать.
Алеся Тюменцева
393 сообщения
#4 года назад
Так личность заказчика анонимна, пока не поставишь +  в заявке) 
Константин П.
212 сообщений
#4 года назад
Присоединяюсь к просьбе smls и  mastertextov - добавить отображение иконки добавленных ранее своих заметок по заказчику до размещения заявки.
Владимир Б.
36 сообщений
#4 года назад
plasma, заметка и так показывается, надо просто навести курсор на пиктограмму
Василий С.
123 сообщения
#4 года назад
Не, заметку поглядеть можно и сейчас на странице заказа, я просил её в список добавить, что-бы сразу было понятно, стоит ли вообще читать что в кратком описании написано и страницу с подробностями открывать  ...или может наоборот с этого заказа и начать. 
Цитата (frig):
Следом что нужно вывести в список? Количество отрицательных отзывов? Время в сервисе?
Всё что человек захочет видеть о заказчике он в заметке и напишет.
Владимир Р.
3315 сообщений
#4 года назад
Ольга Жосан
1756 сообщений
#4 года назад
Поддерживаю ТС.  Отличная идея. 
Денис Безродный
127 сообщений
#4 года назад
+ было бы удобно. 
Давид Г.
565 сообщений
#4 года назад
+ весьма поддерживаю иногда вижу "якобы" потенциально интересный заказ - захожу и вижу пометку "мудак" или еще что то похожего характера - обидненько. 
хотя за определенный промежуток времени - я научился по имени, отзывам и возрасту определять кто есть кто.
Григорий Пелипенко
430 сообщений
#4 года назад
Если речь об этом , то тоже плюсую. Заметка в переписке есть, а в ленте заказов их было бы удобно видеть. Пусть, даже самого заказчика не видно.
Мы все много кликаем, можно же пытаться минимизировать число этих кликов
Ольга Чапкович
31 сообщение
#4 года назад
+