В связи с нововведениями
10571 сообщение
#17 лет назад
Да конечно нажмет, иначе исходники не получит 
И вот еще что - бывает такое, например:
Проект - 1000, выбрали, работаем, потом заказчик говорит извините у меня изменились обстоятельства, не денег оплатить вторую часть и мы ее пока делать не будем. Как понизить цену в 1000, исправить на 500? Или все равно, это тоже якобы накрутка рейтинга или я не права?
3918 сообщений
#17 лет назад
Цитата:Проект - 1000, выбрали, работаем, потом заказчик говорит извините у меня изменились обстоятельства, не денег оплатить вторую часть и мы ее пока делать не будем. Как понизить цену в 1000, исправить на 500? Или все равно, это тоже якобы накрутка рейтинга или я не права?
Есть служба поддержки.
897 сообщений
#17 лет назад
Надеюсь при таких раскладах у сервиса появится много лишних денег, часть которых сервис потратит на организацию супер-мега фриланс пати следующим летом =)
412 сообщений
#17 лет назад
Я за кнопку "принять проект".Зто более официально и не так унизительно, как выпрашивать отзыв у заказчика, который не считает нужным это делать.
Я по окончании работы предлагаю заказчику обменяться отзывами, на что иногда слышу: "Мне на веблансере отзыв не нужен". И что дальше? Неприятно

661 сообщение
#17 лет назад
Одно что было бы хорошо -- иметь на руках список "кого надо отыскать"...
661 сообщение
#17 лет назад
Цитата ("AnfisaY"):Я за кнопку "принять проект".
Зто более официально и не так унизительно, как выпрашивать отзыв у заказчика, который не считает нужным это делать.
Я по окончании работы предлагаю заказчику обменяться отзывами, на что иногда слышу: "Мне на веблансере отзыв не нужен". И что дальше? Неприятно
Вот это верно. Даже можно сделать чтоб нажал кнопку закрыть проект и там сразу панель "оставить отзыв" -- хочет человек пишет, не хочет -- нет, таким образом получим что 90% нажавших кнопку "закрыть проект" будут оставлять отзывы.
897 сообщений
#17 лет назад
Представьте ситуацию. Приходите в магазин, покупаете колбасу, а потом продавец сует вам книгу жалоб(отзывов) и предложений 
10571 сообщение
#17 лет назад
lyoxa Ага, а еще лучше этот самый продавец просит вас написать оный отзыв через 2,5 года. Вы в шоке - продавца уже и не помните - склероз от множества магазинов, колбаса съедена и забыта..... И что писать? 

661 сообщение
#17 лет назад
Цитата ("lyoxa"):Представьте ситуацию. Приходите в магазин, покупаете колбасу, а потом продавец сует вам книгу жалоб(отзывов) и предложений
Ну тут ситуация чучуть другая, раз ты говоришь "работа выполнена", логично предложить высказать свое мнение. Ну так вот добровольно-принудительно, а фрилансерам не надо будет выбивать отзывы(в большинстве случаев)

10571 сообщение
#17 лет назад
Так заказчики свое мнение в аське высказывают или по почте, там они все говорят, а сюда писать порой калачом не заманишь 
473 сообщения
#17 лет назад
Вчера весь день и вечер пытался отловить несколько своих заказчиков, результат таков: один пообещал что отпишется, но чуть позже, так как загружен. Второй меня игнорит пока в icq, ещё человек 8-10 не подают признаков жизни. Грустно мне как то стало 
2128 сообщений
661 сообщение
#17 лет назад
Цитата ("Proffdesign"):Вчера весь день и вечер пытался отловить несколько своих заказчиков, результат таков: один пообещал что отпишется, но чуть позже, так как загружен. Второй меня игнорит пока в icq, ещё человек 8-10 не подают признаков жизни. Грустно мне как то сталоДавайте придумаем что то другое?!
А еще не так давно говорили "прорвемся"
