Давид Ц.
2012 повідомлень
#15 років тому
zaznobushka, сумму можно увидеть в отзывах, которые потом появляются.
Олег Р.
155 повідомлень
#15 років тому
Сталкиваюсь с такой вот проблемой: хочу ответить на проект, читаю вот эту гадскую надпись

- "
Приложения доступны только фрилансерам, обладающим возможностью подачи заявки."...

И как быть, если в приложении находится ТЗ? А вдруг после прочтения ТЗ, ты поймешь, что этот проект тебе не интересен, но будет поздно, ведь заявка потрачена?
Я понимаю конечно, перестраховка своего рода, со стороны ресурса, но так невозможно нормально отвечать на проекты. Нужно придумать, что то более демократичное, это мое мнение.
Виктор Т.
1036 повідомлень
#15 років тому
Ювелир, заявку тратить не обязательно. У Вас скорее всего просто ТП не продлен.
Олег Р.
155 повідомлень
#15 років тому
Sivis, ТП продлен. Разобрался, оказывается не по моему разделу проект.
Андрей Г.
1329 повідомлень
#15 років тому
Предлагаю дать возможность конкурсантам удалять свои конкурсные работы после завершения конкурса.
Даже если выбран победитель.
Работа победителя НЕ удаляется.
Гость
481 повідомлення
#15 років тому
Вопрос поднимался не один раз)
Но судя по всему, все эти конкурсные текстово-графические залежи тихонько работают на сайт, т.к влияют на индексацию и продвижение.)
Или я ошибаюсь?
Егор Л.
3918 повідомлень
#15 років тому
Цитата ("daiku"):
Но судя по всему, все эти конкурсные текстово-графические залежи тихонько работают на сайт, т.к влияют на индексацию и продвижение.)
Или я ошибаюсь?

Ошибаетесь. Корыстного умысла нет, работы сохраняются только для наглядности. Если большинство будет против — добавим возможность удаления. Лучше этот вопрос вынести в отдельную тему.
Гость
481 повідомлення
#15 років тому
Weblancer, спасибо за ответ.
Олег Б.
47 повідомлень
#15 років тому
1) добавьте в тему письма (уведомление о приватном сообщении) юзернейм пользователя. в гмейле такие письма очень удобно выстраиваютс в цепочку. и не надо будет на сайт ходить и (согласитесь со мной) открывать не самы удобные окно что бы напомнить себе информацию нужную.
2) добавьте вохможность занести в избранное фрилансера, я не уимею ввиду избранное обраузера а именно избранное (так же как и с проектами). бывает так что находишь интерсного человека, и прямо таки хочешь предложить сотрудничество в самое ближайшее время... но не сегодня. а завтра уже забыл.

как то так... спасибо.
Владимир М.
327 повідомлень
#15 років тому
Добавить кнопочку "напомнить о неоставленном отзыве" как для заказчика, так и для исполнителя выбранного по проекту.
Наталья Э.
2099 повідомлень
#15 років тому
Цитата ("intelleks"):
Добавить кнопочку "напомнить о неоставленном отзыве" как для заказчика, так и для исполнителя выбранного по проекту.


+ Поддерживаю
Роман Беляев
16382 повідомлення
#15 років тому
А лучше автоматом напоминать каждые 3 дня или неделю. Закрыли проект, прошел срок указанный в заявке и можно напоминать о том, что срок вышел и надобно отзыв написать.
Александра Б.
8018 повідомлень
#15 років тому
А зачем это все?
если человек не хочет оставить отзыв, он его не оставит. Или на зло сделает что-то неприятное в отзыве. Когда все хорошо, то клиенты сами с радостью оставляют отзывы. У меня один раз было на фри-лансе, что оплатили работу за дизайн сайта (300 долларов), я прошу отзыв, молчат, прошу еще раз, говорят "ваш уровень не подошел, мы просто выкупили дизайн, что передать его другому дизайнеру". Как вы думаете, чтобы я получила, если бы заказчика система задалбывала "оставьте отзыв"?
.
Алина Д.
2183 повідомлення
#15 років тому
Цитата ("intelleks"):
Добавить кнопочку "напомнить о неоставленном отзыве" как для заказчика, так и для исполнителя выбранного по проекту.

Не мешало бы, но так чтобы не слишком навязчиво. Ситуация с Wildcat и впрямь заставляет задуматься. Хотя, есть же такие заказчики которым просто, что называется "в падлу" идти на сайт и писать отзыв.
Владимир М.
327 повідомлень
#15 років тому
Wildcat, чудесно, когда отзыв оставляют сами и с радостью. Но иногда заказчик просто забывает о нём или пришёл в сервис ради одного заказа, получил результат и ушёл. А писать в приват, выпрашивать отзыв лично мне не нравится. Сказать об отзыве в процессе работы - да, это нормально, но настойчиво напоминать по окончании - уже выпрашивание. Я предлагаю добавить кнопку с типовым сообщением "пожалуйста, не забудьте оставить отзыв по завершённому проекту subj". Кто хочет вежливо (но не выпрашивая!) напомнить - нажмёт, кто опасается неприятного отзыва - не станет.
Ольга Д.
1040 повідомлень
#15 років тому
Цитата ("frig"):
А лучше автоматом напоминать каждые 3 дня или неделю. Закрыли проект, прошел срок указанный в заявке и можно напоминать о том, что срок вышел и надобно отзыв написать.

Категорически против. Количество конфликтных ситуаций на ресурсе увеличится. Иногда качество работы хорошее, а возникли проблемы на почве финансов, все же люди, у всех всплески эмоций бывают, а тут тебя напоминалка долбает еще. И будут писать бог знает что. Ни к чему это. Согласна с Wildcat.
Цитата ("intelleks"):
А писать в приват, выпрашивать отзыв лично мне не нравится.

Учитесь работать с людьми. Что еще можно тут сказать? Если Вы хороший спец и нужны заказчику - всегда пойдет навстречу. Лишний раз напомнить - это не выпрашивание. Или вы к неоплаченным счетам тоже так относитесь?
Роман Беляев
16382 повідомлення
#15 років тому
Цитата ("olga_pier"):
Количество конфликтных ситуаций на ресурсе увеличится.


Скорее повысится объективность самих отзывов. Сейчас отзывы в большинстве случаев слащавые похвалы друг друга, реальной картины они не отражают зачастую. И оценки в 9 из 10 случаев (а то и 95 из 100) - десятки. Либо десятка либо отрицательный отзыв. По таким отзывам оценить заказчика/исполнителя практически невозможно. Тут система, на мой взгляд, далека от совершенства и во многом из-за того, что существуют только 2 крайности + и -. Я думаю, что всем было бы лучше если бы этот момент двигался в сторону объективных отзывов и оценок.
Ольга Д.
1040 повідомлень
#15 років тому
frig, я не люблю писать плохое. Я должна это делать?
Бывает просто не понравится как человек общается, а для другого это будет приятное общение. Какая может быть адекватность, если все мы разные?
Мне не жаль, когда мне снизят балл по делу, но чтобы мне не снизили за то, что мне пришлось об оплате напомнить лишний раз, а причину можно и другую указать при этом. И за уши притянуть тоже можно.
Ольга Д.
1040 повідомлень
#15 років тому
Цитата ("frig"):
слащавые похвалы друг друга

Сплошное вранье, так что ли?
Роман Беляев
16382 повідомлення
#15 років тому
Цитата ("olga_pier"):
Сплошное вранье, так что ли?


Не вся правда это называется. "Все время на связи, оплатил вовремя. Рекомендую." или "Все время на связи, задает миллион вопросов, чем отвлекает от работы. Оплатил вовремя, долго торговался, платил скрепя сердцем. Рекомендую, если больше нет вариантов." Вроде как и не сплошное вранье.
Цитата ("olga_pier"):
я не люблю писать плохое. Я должна это делать?


И я не люблю. Но если вопрос ставить ни кто что любит а об объективности отзывов, то да, для того чтобы отзыв был объективным надо писать все.

Цитата ("olga_pier"):
Какая может быть адекватность, если все мы разные?

Ну мнение то надо выражать свое. Впечатления и процесс работы по проекту спрашивают у вас, а не у всех? Вот от себя и надо писать.

Цитата ("olga_pier"):
И за уши притянуть тоже можно.

Точно также как пишутся похвалы и восторги.

Какая польза от отзывов, которые не отражают реальную картину? Чем больше объективности в отзывах, тем лучше для всех. Заказчик получит более точное впечатление об исполнителе до начала работы, исполнитель о заказчике... Все это очень может сыграть в момент выбора исполнителя и позволив не допустить ошибки и при подаче заявки и при одобрении исполнителя. Чем правильнее будет сделан выбор, тем больше удовлетворенных заказчиков и исполнителей. В итоге слащавость все это только скрывает и вроде как должна быть на пользу, а оказывается, что если бы немного здоровой критики добавить и в самом деле объективности, то был бы только выигрыш для всех. Было бы меньше нестыковок и неудач.

Увы это все не просто, конечно. Но вопрос серьезный и на мой взгляд без внимания его оставлять не следует.