Роман К.
6970 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("GavPosad"):
Баллы вообще можно отменить и оставить только + / -
Сами баллы не на что не влияют, и ставят потому (как правило, за редким исключением) максимальный.
Заказчик либо доволен работой фрилансера - либо нет. И масса проектов вообще не имеют отзывов.

Согласен. Если проект сделан отлично, но исполнитель - хам, то сколько баллов ставить? А если вежливый, делает отлично, но меня коробит его "Ща зделаю вам дезигн"? А если вежливый и грамотный, но делает с недочётами - которые, правда, потом исправляет?
А если первому, второму и третьему поставили по 7 баллов (снизили за указанные недостатки), как следующему заказчику определять, кто из них лучше именно для него и именно в данном случае? Всё равно читать текстовый отзыв. И получается, что общая оценка ничего не даёт для сравнения разных исполнителей.
Кстати, только сейчас заметил, что при написании отзыва вообще не обратил внимания на графу "оценка". Хорошо хоть там по умолчанию стоит максимальная.
Алексей Б.
897 сообщений
#15 лет назад


Будет что качать

p.s. Параметры вымышлены, совпадения случайны =)
Александра Б.
8018 сообщений
#15 лет назад
Лол :!:
Артем Л.
11416 сообщений
#15 лет назад
Забавно
Евгения Р.
1667 сообщений
#15 лет назад
lyoxa, что-то мало строк... а как же "за ширину улыбки", "за умение угодить заказчику", отдельные баллы "за рац. предложения", "за активность на форуме" , "за круглосуточное присутствие на сайте", "за умение вникнуть в ТЗ", "за консультирование заказчика по теме во время исполнения проекта", "за умение объяснить, чего сам сварганил", "за ежеминутные отчеты по ходу работы", "за юмор" и т.д. и т.п.
и это я только самое-самое необходимое перечислила...
Виктория К.
3522 сообщения
#15 лет назад
Заказчика, которые не особо пользуются биржей, не горят жалением даже заморачиваться с выбором исполнителя.
сервис не так просто для тех, кто им пользуется 2-3 раза.