Алекс К.
1623 сообщения
#14 лет назад
Знаю, что тема такая поднималась, сама была против, страшновато паспортные данные высылать было.

Сейчас то ли взгляд на вещи поменялся, то ли каникул разгар..

Предлагаю, если технически возможно, ввести верифицированные аккаунты.

Если аккаунт позиционируется как аккаунт студии - свидетельство о регистрации, как аккаунт 38-летнего программиста - копию паспорта, или привязка к персональному кошельку вебмани. Пусть процедура будет платной, зато многие, в том числе и я, будут предпочитать работать со взрослыми, а не тратить время на переговоры с детворой.
Не нужно все это в паблик выкладывать, просто сотрудник сервиса проверяет и меняет тип аккаунта.

В итоге, думаю, сократится количество клонов, лжи относительно возраста, нытья на тему неплатежей и адекватности.

Что думает по этому поводу администрация?
Алекс К.
1623 сообщения
#14 лет назад
Цитата ("Roman_Tupolev"):
сократится и количество пользователей ресурса,

Да не сократится, конечно, если процедура верификации необязательная.

Цитата ("Roman_Tupolev"):
Главное не возраст исполнителя/заказчика,

главное, чтоб он школу закончил.
А пока учится, кто-то, кого возраст, как Вас, не смущает, будет с ним работать, а кто-то подождет.

Цитата ("Roman_Tupolev"):
Копия паспорта — не документ, если при ней не видно владельца.


Кредитные сервисы, например, Лендмани, кроме паспорта требуют еще ряд документов с фото, и фото с паспортом в руках. Для тех целей, о которых мы говорим - документ.
Андрей Ш.
91 сообщение
#14 лет назад
Как заказчик скажу.
Идея интересная, но какой смысл заказчикам проходить авторизацию? Сейчас заказчики и так не обделены вниманием исполнителей. Что бы замотивировать заказчика на верификацию аккаунта, нужно к верификации предлагать дополнительные плюшки от администраци.
Евгений Б.
5330 сообщений
#14 лет назад
Цель всего мероприятия?
Денис З.
648 сообщений
#14 лет назад
Вас недавно обманули?
Андрей Халецкий
3562 сообщения
#14 лет назад
Отличный план ;-)
Егор Л.
3918 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("Alex_Koval"):
Что думает по этому поводу администрация?

Тема не нова и в нашу сторону уже не раз летели камни за попытки движения в этом направлении.
Администрация ищет способы сделать процедуру персонификации более простой и безопасной.
Кирилл Е.
2817 сообщений
#14 лет назад
Alex_Koval, но уж нет.. я помню юридическую процедуру заверения паспорта и копии.. делал это для вебмани - второй раз это проделывать не намерен и просто не буду.

А что, если в аккаунте инфа будет 100% - то человек изменится характером, темпераментом и дела станет вести по другому, вовремя сдавая проект или оплачивать?.. Думаю нытье не лечится ;-)

Лично мне не хотелось бы, что бы пои паспортные данные где-то разгуливали... бумажную копию могут по пути потерять, а электронную - со временем увести (гипотетических причин достаточно).
Андрей Халецкий
3562 сообщения
#14 лет назад
Цитата ("kirilev"):
А что, если в аккаунте инфа будет 100% - то человек изменится характером, темпераментом и дела станет вести по другому, вовремя сдавая проект или оплачивать?
Не поверите - да, это сильно мотивирует. Одно дело кинуть все под именем Васи Пупкина и потом завести новый акаунт от лица Петра Петровича (как не защищайся технически - это возможно), другое когда ты работаешь от своего и понимаешь что второго шанаса не будет. Для тех у кого акаунты по 5 лет и рейтинг за 100 - это будет скорее рюшечка, а для новичков на ресурсе - солидный плюс.
Елена К.
473 сообщения
#14 лет назад
Цитата ("Alex_Koval"):
В итоге, думаю, сократится количество клонов, лжи относительно возраста, нытья на тему неплатежей и адекватности.

самый действенный способ - предоплата (или СБС) и четкий договор об объеме работ и сроках исполнения.
Роман Беляев
16382 сообщения
#14 лет назад
Alex_Koval, идея отличная. Общая цель, на мой взгляд, привязать конкретного человека к аккаунту. Можно с копией паспорта, можно бумажным письмом. Второе, имхо, надежнее.
Первый шаг в этом направлении это привязка номера мобильного телефона к аккаунту.

SmartDesign, +1. Все верно.

Цитата ("action-studio"):
предоплата (или СБС) и четкий договор об объеме работ и сроках исполнения.

Это ни от чего не защищает. Только от потери денег, но нервы то часто важнее! Ну вот взял человек заказ, завели деньги через СБС, а он потом начал халтурить - тут арбитраж, разбирательства и все остальное. А потом он новый аакаунт заведет и все по новой. Попытка номер два.
Александра Б.
8018 сообщений
#14 лет назад
Категорически против. Заказчики уйдут с сервиса, не будет новых проектов. Новички не будут регистрироваться, любая сложность - отпугивает.
Кирилл Е.
2817 сообщений
#14 лет назад
SmartDesign, да, но люди разные, и некоторые себя отвратительно ведут и относятся к другим людям, их даже не сдерживает возможность получить по морде ..

Добавив идентификацию, что есть само по себе механизмом сложным в реализации и использовании, многим будет проще в офлайне заказать работу..

Цитата ("frig"):
Это ни от чего не защищает.

Лично не помню, что-бы где-то была тема о том, что кинули кого-то с СБС
Александра Б.
8018 сообщений
#14 лет назад
Меня интересует в первую очередь заработок тут, а не паспортные данные заказчика. Я два года работаю с заказчиком напрямую, который тут зареган на фальшивое имя, его аська на фальшивое имя и емайл. Ну не хочет человек палить свое имя, зато платит стабильно, в полном объеме.
На сервисе и так мало хороших денежных проектов. Все ценное - у соседей с их убогим интерфейсом, поэтому и сижу тут.

Вообще насчет возраста, вопрос интересный. Сначала школьники не заслуживают доверия, а потом специалист в 40-50 лет не получает доверия т.к. старый хрыч, что он знает о новых технологиях. Я вот думаю целесообразно будет к 40 годам возраст вообще скрывать. Я знаю фрилансера, который указал возраст на 10 лет меньше, чтобы быть в одной возрастной группе с заказчиками (не скажу кто) И действительно, заказчики обычно от 20 до 35 лет попадаются, при чем старше 30 лет - меньшинство, а я _уже_ старше своих заказчиков.
Александра Б.
8018 сообщений
#14 лет назад
Меня защищает предоплата на мой кошелек. Вот и все )
Роман Беляев
16382 сообщения
#14 лет назад
Цитата ("Wildcat"):
Заказчики уйдут с сервиса

Почему? Как добровольная персонификация может заставить кого-то уйти?
Цитата ("Wildcat"):
Новички не будут регистрироваться, любая сложность - отпугивает.

Того, кто хочет заработать сложности не отпугивают. Для того чтобы работать вообще надо много трудностей преодолеть, в том числе и при выполнении проекта. А уж привязать мобильный или получить бумажное письмо - вообще никакой сложности не представляет.

А вот кто станет меньше регистрироваться, так это кидалы и множка.

Цитата ("kirilev"):
их даже не сдерживает возможность получить по морде

Получение по морде часто сдерживает хуже, чем вероятность неполучения денег
Цитата ("kirilev"):
многим будет проще в офлайне заказать работу..

так и сейчас многим проще заказать работу. Там договор, там гарантии, суды, офис какой-то каменный, секретарши, столы - все какое-то реальное и часть из этого даже можно пощупать. А у фрилансера только виртуальный аккаунт, виртуальное имя и виртуальное местоположение. А вот деньги он за свою работу просит вполне реальные.

Цитата ("kirilev"):
кинули кого-то с СБС

А что понимать под кидком? Если взялись за работу, продинамили по срокам на пол года из одного месяца положенного, а потом вернули деньги, пускай и в полном объеме - тут все ништяк?
Андрей Халецкий
3562 сообщения
#14 лет назад
Цитата ("action-studio"):
самый действенный способ - предоплата (или СБС) и четкий договор об объеме работ и сроках исполнения.
Прямо сейчас у меня одно дело в арбитраже на этом ресурсе, разбирательство идет уже больше месяца, не будь "подкожного жира" - это была бы настоящая трагедия. Как это ни парадоксально, СБС могут себе "позволить" далеко не все и не всегда: если заказ небольшой - то еще куда ни шло, а вот большой проект по СБС - только "богатые" исполнители которые могут ждать. Ну и про четкий договор о объеме работ - отдельная история (можно посмотреть госты по документации и проникнуться) большая часть договоров очень "примерная".
Андрей Халецкий
3562 сообщения
#14 лет назад
Цитата ("kirilev"):
Добавив идентификацию, что есть само по себе механизмом сложным в реализации и использовании, многим будет проще в офлайне заказать работу.
Не понимаю почему бОльшая часть людей додумывает предложение, и потом "лажает" собственые придумки. Ну где было слова всеобщая и обязательная, рядом с "идентификацией пользователей"...
Виктория К.
3522 сообщения
#14 лет назад
Цитата ("Weblancer"):

Администрация ищет способы сделать процедуру персонификации более простой и безопасной.

Вебмани тоже над этим бьётся. И камней в их адрес- огого. Во благо пользователя всё. Да, сложно, да, долго. К нотариусам бегать, отправлять, деньги платить. Это лучше. ведь это - безопасность.
Кирилл Е.
2817 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("SmartDesign"):
Ну где было слова всеобщая и обязательная

Какой тогда смысл всё это делать и усложнять себе жизнь, если пользоваться этой штукой захочет только 50 человек?

Есть вебмани - кто хотел, тот получил персональный аттестат, может в профиле об этом написать, думаю наличие персонального аттестата в вебмани - достаточно веский аргумент, доверять или нет, другое дело - что некоторые могут о вебмани услышать впервые)

Цитата ("frig"):
А что понимать под кидком?

Исполнитель сделал всё вовремя согласно ТЗ - заказчик посчитал работу не качественной и отказывается платить зарезервированные средства.

В общем много говорилось о гарантиях, недавно обсуждалась тема созданная tvv о гипотетической утрате контроля над аккаунтом, и многое другое - потому врятли стоит говорить повторно о том, о чём много было сказано.. только лишний раз паника )

Можно было бы добавить поле для ввода кошелька с ручной проверкой (например там где адрес сайта - писать ссылку на свой профиль на веблансе) - у кого перс. - ставится возле аватарки иконка соответствующая (другое дело когда кошелька нет.. например сестра моя средства отсюда выводила на один из моих кошельков, даже было дело под одним ир сидели - хоть не забанили =) )