О негативных отзывах
283 повідомлення
#17 років тому
Если истец хочет подать претензию, он оплачивает арбитраж. Если ответчик не хочет вступать в спор или согласен с отзывом, истцу оплата возвращается. В противном случае ответчик также делает оплату за арбитраж и вступает в спор. Но это все нюансы. Главное, что негативные отзывы не будут публиковаться без санкции арбитража и чтоб истец за неадекватный отзыв нес реальную ответственность.Оплата за арбитраж может быть процент от сделки, это не суть важно. Критично именно наличие оплаты за арбитраж.
3918 повідомлень
#17 років тому
Цитата:Простым решением данной сложной задачи является платный арбитраж. Обе стороны оплачивают арбитраж. Выигравшей стороне плата за арбитраж возвращается. Проблема с негативными неадекватными отзывами полностью исчезнет, даже если арбитраж будет стоить жалкие 50уе
Автор отзыва не станет оплачивать арбитраж. Человек разочарован в сотрудничестве, много времени затрачено впустую. Всё приходится начинать с нуля. Ему совершенно нет дела до споров и обращений арбитража сервиса.
Таким образом, возможно вполне заслуженный отрицательный отзыв будет оспариваться исполнителем. Будет предоставлена история переписки, откорректированная должным образом.
Будут результаты работы, проверить соответствие которых требованиям заказчика не представляется возможным, т.к. отсутствует договор в сервисе.
Вариант №1. Отзыв блокируется арбитражом.
Автор отзыва непременно выплеснет всю злобу, накопившуюся благодаря неудачному сотрудничеству, которое вполне возможно было завершено с использованием нецензурного лексикона с обеих сторон. Непременно будут сделаны шаги по распространению обвинений в адрес сервиса, что охотно поддерживают представители иных фриланс-площадок.
Вариант №2. Претензия отклонена.
Исполнитель, совершенно уверенный в своей правоте, и полагающий, что история переписки в ICQ может служить 100% доказательством не только для арбитража сервиса, но и в суде, сильно огорчен. За этим следуют высказывания о неадекватности системы отзывов, всего сервиса, обвинения в содействии неадекватным пользователям, угрозы, и т.д. Финалом является всё то же полоскание в грязи на других сайтах.
283 повідомлення
#17 років тому
Цитата ("Weblancer"):Цитата:Простым решением данной сложной задачи является платный арбитраж. Обе стороны оплачивают арбитраж. Выигравшей стороне плата за арбитраж возвращается. Проблема с негативными неадекватными отзывами полностью исчезнет, даже если арбитраж будет стоить жалкие 50уе
Автор отзыва не станет оплачивать арбитраж. Человек разочарован в сотрудничестве, много времени затрачено впустую. Всё приходится начинать с нуля. Ему совершенно нет дела до споров и обращений арбитража сервиса.
Если автор отзыва уверен в своей правоте, то оплачивать конечно будет. Посмотрите на систему претензий вебмани, она реально работает. Там по моему это стоит 30уе.
283 повідомлення
#17 років тому
Тем более оплату арбитража я предлагаю возвращать победившей стороне. Тут именно делается акцент на минимизацию неадекватных отзывов, таким образом они сведутся на нет.
2128 повідомлень
#17 років тому
Вариант №3.Народ начинает активно раздавать отрицательные отзывы налево и направо, и на веблансере каждый второй (а то и первый) исполнитель приобретает статистику положительных и отрицательных отзывов типа 2/5. За этим следуют высказывания о неадекватности системы отзывов, всего сервиса, угрозы и т.д.
Вариант №4.
Народ боится варианта №3 (ответных "мстюлек" ) и не пишет отрицательные отзывы вообще, а их пишут только те, кто не боится отрицательных отзывов (в основном "пробегающие мимо" ). За этим следует, что "правят бал" только люди без ограничивающей их совести и те, кто не заботится о собственной репутации - в итоге на веблансере начинается беспредел. Финалом является все то же полоскание в грязи на других сайтах.
Все постоянные участники будут "заболочены" именно такими разовыми "бегунами" и репутация сервиса начнет падать - мол никто на этом сайте нормально не работает (все заказчиков кидают... - вот мол, сами почитайте кучу отзывов недовольных, что не остались на сервисе).
3918 повідомлень
#17 років тому
Цитата:Если автор отзыва уверен в своей правоте, то оплачивать конечно будет. Посмотрите на систему претензий вебмани, она реально работает. Там по моему это стоит 30уе.
Автор отзыва полностью уверен в своей правоте. Ему уже безразличен исполнитель и весь сервис.
Цитата:
Посмотрите на систему претензий вебмани, она реально работает.
Я лично знаком с обладателем аттестата регистратора, у которого есть несколько совершенно неадекватных и ничем не подтвержденных претензий, судьбу которых арбитраж решить не смог. Кроме того, сравнение фриланс-сервиса и платежной системы не является совсем корректным.
2128 повідомлень
#17 років тому
Цитата ("Weblancer"):Ему уже безразличен исполнитель и весь сервис.
И зачем о нем беспокоится в этом случае? Он же УЖЕ ушел!
3918 повідомлень
#17 років тому
raznomir, возможно всё.Цитата:
И зачем о нем беспокоится в этом случае? Он же УЖЕ ушел!
Я несколько неверно выразился. Он в ближайшие месяц-полтора не будет посещать ресурс. Кроме того, зачем вступать в какие-либо споры, платить, если человек уверен в правоте и дорожит временем ?
2128 повідомлень
#17 років тому
Так я вроде об этом и говорю - предлагаю свои варианты решения...Вот неуютно стало после введения новой системы, и "сигналы" пошли нехорошие...
3918 повідомлень
#17 років тому
Цитата ("raznomir"):Так я вроде об этом и говорю - предлагаю свои варианты решения...
Вот неуютно стало после введения новой системы, и "сигналы" пошли нехорошие...
Дело вовсе не в новой системе. Никто не желает получать отрицательные отзывы. Многие идут на различные ухищрения (обман и пр.) с целью "отбелиться". Если это не удаётся, вина перекладывается на третью сторону.
Здесь вовсе нет вины сервиса. Это отношения людей с людьми, как в повседневной жизни вне интернет.
2128 повідомлень
#17 років тому
А) Возможность оставить информативный отзыв (нейтральный) , что виден только при просмотре аккаунта.б) Отрицательный отзыв (который влияет на рейтинг) или по схеме арбитража, или по предложенной мной схеме - дополнительное акцептирование сделки.
--------
Причем тут вина сервиса? - просто как этап развития отношения клиент-сервис-исполнитель...
В идеале если сделать "стойкую" систему сюда будут притягиваться серьезные и честные люди, которым обычно и нужно чувство защищенности (тот же СБС и.т.д.).
Оффтопик
Баг видите? - невозможно начать сообщение с маленькой буквы...
3918 повідомлень
#17 років тому
Цитата:Дополнительное акцептирование сделки.
Это функцию мы обязательно реализуем. Но она будет сопровождаться введением некоторых ограничений, т.к. подобным образом спамеры получат безграничную свободу.
Что касается арбитража и рассмотрения различных споров на платной основе без использования СБС, немного приоткрою завесу.
Сейчас создаётся ресурс, целью которого будет рассмотрение подобных споров. Сервис создаётся опытными юристами с многолетней практикой. Этот сервис планируется привлекать для рассмотрения споров в рамках Weblancer.net. Сейчас мы часто общаемся с юристами, стараемся продумать и предусмотреть максимальное число деталей.
2128 повідомлень
#17 років тому
Ок ! ждем 
----------------
... а как насчет именно первого моего поста?
т.е. что делать с человеком о котором хочеться написать отзыв без ярко выраженной негативной или позитивной оценки? - просто как "внимание" ?
3918 повідомлень
#17 років тому
Цитата:т.е. что делать с человеком о котором хочеться написать отзыв без ярко выраженной негативной или позитивной оценки? - просто как "внимание" ?
Это благодатная почва для фальсификаций, шантажа, давления и пр. Благими намерениями ...
1090 повідомлень
#17 років тому
Может имеет смысл количество градаций при оценке? Все-равно мало кто реально выставляет реальные оценки, обычно если работа устроила, ставят +10.Почему бы не сделать три положительных градации (удовлетворительно, хорошо, отлично), и две отрицательных (одна для пользователей, другая для спецпометок администрации).
2128 повідомлень
#17 років тому
Цитата:Это благодатная почва для фальсификаций, шантажа, давления
Но этот пользователь сервиса отметил меня как исполнителя - т.е. я формально уже имею право ставить как плюс так и минус...
Дело в том, что пометить отзыв плюс хотя бы 1 бал - это вообще не то, а пометить минус - слишком суровое наказание...
Цитата:
Почему бы не сделать три положительных градации (удовлетворительно, хорошо, отлично), и две отрицательных (одна для пользователей, другая для спецпометок администрации)
Слишком перегружено для понимания...
1090 повідомлень
#17 років тому
Цитата ("raznomir"):Слишком перегружено для понимания...
Сложно понять, что такое "отлично", "хорошо", "средне" и "плохо"? Пятая отрицательная градация будет доступна только администрации для специальных целей.
3918 повідомлень
2128 повідомлень
#17 років тому
В этом что-то есть: "светить" в предложениях только что есть отзывы, а вот какие они - уже в самом описании аккаунта.И действительно разрыв уменьшится, как и сам негатив.
Еще можно снабдить сами отзывы простеньким визуальным сервисом (уже "внутри" списка): зеленый/желтый/оранжевый, а вот красный оставить только за администрацией (грубое нарушение правил сервиса и.т.п.)
----------------
Любопытный случай: диапазона в 20 (от -10 до +10) много, а вот 5 (от 1 до 5 ) - в самый раз.