Иван Ф.
872 сообщения
#12 лет назад
Отрицательный отзыв убирать нельзя.
Я всегда смотрю на дату отзыва и его суть, потом всё взвешиваю (сколько прошло времени и количество новых отзывов).
Что-то, а для заказчика отрицательные отзывы ценнее положительных в какой-то степени)
Владислав Е.
2868 сообщений
#12 лет назад
Согласен, что нельзя убирать. Если заслужил, то наслаждайся свой халтурой бессрочно. Все честно.
А вот с несправедливыми отзывами бороться нужно, их в последнее время все больше становится.
Роман Беляев
16382 сообщения
#12 лет назад
Цитата ("ermolaev"):
А вот с несправедливыми отзывами бороться нужно

Будет такое.
Артем Л.
11416 сообщений
#12 лет назад
Цитата ("floppox"):
Можно было бы устаревший отзыв делать не таким красным

Давайте сделаем красные отзывы, но часть из них должны быть зеленого цвета, два прозрачные, и один в виде котика
Андрей А.
798 сообщений
#12 лет назад
Логичной была бы возможность оспаривать отзывы. Арбитраж какой нибудь. Хотя в принципе и так достаточно того что можно написать ответ.
Наталья Кирилова
406 сообщений
#12 лет назад
Цитата ("Hungry_Hunter"):
Цитата ("floppox"):
Можно было бы устаревший отзыв делать не таким красным

Давайте сделаем красные отзывы, но часть из них должны быть зеленого цвета, два прозрачные, и один в виде котика

перпендикулярны друг другу? )
Александр Д.
676 сообщений
#12 лет назад
Да я бы от своего отзыва в качестве заказчика избавился бы
Иван Ф.
872 сообщения
#12 лет назад
Bob301, вот такие отзывы как у вас нужно чистить, если нечего показать, тогда и выводить не нужно. но вроде сейчас работают над этим
Роман Беляев
16382 сообщения
#12 лет назад
Цитата ("b0nn1e"):
Арбитраж какой нибудь

Цитата ("frig"):
Будет такое.
Владислав Е.
2868 сообщений
#12 лет назад


Цитата ("Bob301"):
Да я бы от своего отзыва в качестве заказчика избавился бы


Я у Вас вижу негативный отзыв, но не вижу его содержания, точнее его вовсе нет.
Александр Д.
676 сообщений
#12 лет назад
Нужно открыть отзывы от фрилансеров
Дмитрий Григорьев
3576 сообщений
#12 лет назад
Похоже на ошибку взаимодействия интерфейса с пользователем.
Владислав Е.
2868 сообщений
#12 лет назад
Цитата ("Bob301"):
Нужно открыть отзывы от фрилансеров


При клике на "красную циферку" должны открываться негативные отзывы, но не всегда почему-то так происходит (не первый раз с этим сталкиваюсь).
Роман Беляев
16382 сообщения
#12 лет назад
ermolaev, негативные бывают от заказчиков, бывают от фрилансеров, а бывают и от тех и от других. Которые открывать при клике?
Это недостаток интерфейса. Отзывы надо разделять.
Дмитрий Григорьев
3576 сообщений
#12 лет назад
Цитата ("frig"):
Которые открывать при клике?

Этот разрез уже реализован в «Предложениях работы» аккаунта.

При заходе в раздел видим разделение предложений (пример):

Все (26) | Проекты (12) | Вакансии (11) | Конкурсы (3)

Может так же реализовать и вывод отзывов?

Жмякаем на отрицательный, получаем вывод информации:

Отрицательные отзывы: Все (5) | Заказчиков (2) | Фрилансеров (3)
Роман Беляев
16382 сообщения
#12 лет назад
dam, так и будет. Этот принцип постепенно перекочует и в другие разделы. Отзывы пока на старом движке. Предложения работы уже на новом.

В проектах один фильтр, по типу. Хотя я бы добавил наверное еще один - по статусу. В отзывах будет два переключателя - от кого и позитивный/негативный. Ну и дерево категорий, конечно.
Дмитрий Григорьев
3576 сообщений
#12 лет назад
Цитата ("frig"):
так и будет

Оки, спасибо.

Цитата ("frig"):
В проектах один фильтр, по типу. Хотя я бы добавил наверное еще один - по статусу. В отзывах будет два переключателя - от кого и позитивный/негативный. Ну и дерево категорий, конечно.


Да, по статусу сортировка также была бы полезной.
Елена П.
173 сообщения
#12 лет назад
Цитата ("frig"):
Цитата ("ermolaev"):
А вот с несправедливыми отзывами бороться нужно

Будет такое.


К кому можно обратиться по поводу моего отрицательного отзыва? Заказчик получил качественную работу, оплатил ее, но видимо из-за плохого настроения поставил такой отзыв, хотя если что-то не устраивало, то можно было и положительный поставить, но с минимальным баллом. И в сервисе больше не появлялся. Кто решит, справедливый отзыв или нет?
Роман Беляев
16382 сообщения
#12 лет назад
Ponka, я же сказал "будет", а не "есть".
Елена П.
173 сообщения
#12 лет назад
Цитата ("frig"):
Ponka, я же сказал "будет", а не "есть".


Спасибо, будем ждать