Негативные отзывы
872 сообщения
#12 лет назад
Отрицательный отзыв убирать нельзя.Я всегда смотрю на дату отзыва и его суть, потом всё взвешиваю (сколько прошло времени и количество новых отзывов).
Что-то, а для заказчика отрицательные отзывы ценнее положительных в какой-то степени)
2868 сообщений
#12 лет назад
Согласен, что нельзя убирать. Если заслужил, то наслаждайся свой халтурой бессрочно. Все честно. А вот с несправедливыми отзывами бороться нужно, их в последнее время все больше становится.
16382 сообщения
11416 сообщений
#12 лет назад
Цитата ("floppox"):Можно было бы устаревший отзыв делать не таким красным
Давайте сделаем красные отзывы, но часть из них должны быть зеленого цвета, два прозрачные, и один в виде котика

798 сообщений
#12 лет назад
Логичной была бы возможность оспаривать отзывы. Арбитраж какой нибудь. Хотя в принципе и так достаточно того что можно написать ответ.
406 сообщений
#12 лет назад
Цитата ("Hungry_Hunter"):Цитата ("floppox"):Можно было бы устаревший отзыв делать не таким красным
Давайте сделаем красные отзывы, но часть из них должны быть зеленого цвета, два прозрачные, и один в виде котика
перпендикулярны друг другу?

872 сообщения
#12 лет назад
Bob301, вот такие отзывы как у вас нужно чистить, если нечего показать, тогда и выводить не нужно. но вроде сейчас работают над этим
16382 сообщения
2868 сообщений
#12 лет назад

Цитата ("Bob301"):
Да я бы от своего отзыва в качестве заказчика избавился бы
Я у Вас вижу негативный отзыв, но не вижу его содержания, точнее его вовсе нет.
2868 сообщений
#12 лет назад
Цитата ("Bob301"):Нужно открыть отзывы от фрилансеров
При клике на "красную циферку" должны открываться негативные отзывы, но не всегда почему-то так происходит (не первый раз с этим сталкиваюсь).
16382 сообщения
#12 лет назад
ermolaev, негативные бывают от заказчиков, бывают от фрилансеров, а бывают и от тех и от других. Которые открывать при клике? 
Это недостаток интерфейса. Отзывы надо разделять.
3576 сообщений
#12 лет назад
Цитата ("frig"):Которые открывать при клике?
Этот разрез уже реализован в «Предложениях работы» аккаунта.
При заходе в раздел видим разделение предложений (пример):
Все (26) | Проекты (12) | Вакансии (11) | Конкурсы (3)
Может так же реализовать и вывод отзывов?
Жмякаем на отрицательный, получаем вывод информации:
Отрицательные отзывы: Все (5) | Заказчиков (2) | Фрилансеров (3)
16382 сообщения
#12 лет назад
dam, так и будет. Этот принцип постепенно перекочует и в другие разделы. Отзывы пока на старом движке. Предложения работы уже на новом.В проектах один фильтр, по типу. Хотя я бы добавил наверное еще один - по статусу. В отзывах будет два переключателя - от кого и позитивный/негативный. Ну и дерево категорий, конечно.
3576 сообщений
#12 лет назад
Цитата ("frig"):так и будет
Оки, спасибо.
Цитата ("frig"):
В проектах один фильтр, по типу. Хотя я бы добавил наверное еще один - по статусу. В отзывах будет два переключателя - от кого и позитивный/негативный. Ну и дерево категорий, конечно.
Да, по статусу сортировка также была бы полезной.
173 сообщения
#12 лет назад
Цитата ("frig"):Цитата ("ermolaev"):А вот с несправедливыми отзывами бороться нужно
Будет такое.
К кому можно обратиться по поводу моего отрицательного отзыва? Заказчик получил качественную работу, оплатил ее, но видимо из-за плохого настроения поставил такой отзыв, хотя если что-то не устраивало, то можно было и положительный поставить, но с минимальным баллом. И в сервисе больше не появлялся. Кто решит, справедливый отзыв или нет?