Когда кончается срок проставления отзыва?
6970 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("frig"):Да и вообще систему отзывов хорошо бы несколько уточнить. Не просто "хорошо-плохо" или даже по шкале (по шкале тоже не особо понятно), а поделить на части. Типа "Сроки исполнения", "Качество результата" и еще пару можно додумать. Оно, конечно, сложнее для заказчика, но позволяет эффективнее оценивать исполнителей.
Это уже обсуждали (и вроде даже - неоднократно) и пришли к выводу, что работать не будет. Лично я, наоборот, за упрощение процедуры закрытия заказа: чтобы была возможность (опциональная, в дополнение к существующему механизму текстового отзыва) закрывать проект одной кнопкой - "+" или "-". Подозреваю, что многим заказчикам просто лень писать отзыв - как следствие, у исполнителя пропадает главный стимул платить комиссию.
241 сообщение
#15 лет назад
Цитата:Да и вообще систему отзывов хорошо бы несколько уточнить. Не просто "хорошо-плохо" или даже по шкале (по шкале тоже не особо понятно), а поделить на части. Типа "Сроки исполнения", "Качество результата" и еще пару можно додумать. Оно, конечно, сложнее для заказчика, но позволяет эффективнее оценивать исполнителей.
Насчёт этого я согласен, лишние телодвижения никому не нужны. Но вот насчёт отзыва, который нужно ставить в обязательном порядке, тут уже думаю нужно что-то придумать. voron_76, вы правильно сказали, лень писать отзыв, но казалось-бы, это всего то занимает одну минуту.

16382 сообщения
#15 лет назад
2voron_76: так то оно так, но отзыв из одного только + или - вообще не будет ничего значить. С текстом хоть как-то, но тоже совсем не много, а без текста вообще не будет иметь смысла.
6970 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("frig"):2voron_76: так то оно так, но отзыв из одного только + или - вообще не будет ничего значить. С текстом хоть как-то, но тоже совсем не много, а без текста вообще не будет иметь смысла.
Будет значить, что проект завершен и заказчик остался доволен. А главное - простая процедура простимулирует заказчиков завершать проекты, а значит - будет платиться комиссия.
6970 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("psywalker"):Цитата:Да и вообще систему отзывов хорошо бы несколько уточнить. Не просто "хорошо-плохо" или даже по шкале (по шкале тоже не особо понятно), а поделить на части. Типа "Сроки исполнения", "Качество результата" и еще пару можно додумать. Оно, конечно, сложнее для заказчика, но позволяет эффективнее оценивать исполнителей.
Насчёт этого я согласен, лишние телодвижения никому не нужны. Но вот насчёт отзыва, который нужно ставить в обязательном порядке, тут уже думаю нужно что-то придумать. voron_76, вы правильно сказали, лень писать отзыв, но казалось-бы, это всего то занимает одну минуту.
Э-э... это написать - минуту. А придумать? Сформулировать? Вот это и составляет главную проблему, мне кажется.
241 сообщение
#15 лет назад
Цитата:Э-э... это написать - минуту. А придумать? Сформулировать? Вот это и составляет главную проблему, мне кажется.
Ну да в принципе, наверное это и влияет скорее всего. Но всё же хотелосьбы чтобы отзыв, пусть даже не расписанный, был в обязательном порядке.
Я последний раз выполнил заказ, нужно было сверстать страницу, в общем заказчик всё принял, оплатил, и сказал, что отзыв поставит на следующий день. Я уже было подумал, что можно о нём забыть, анн нет, и правда на следующий день поставил, всё же нашёл время

6970 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("psywalker"):Цитата:Э-э... это написать - минуту. А придумать? Сформулировать? Вот это и составляет главную проблему, мне кажется.
Ну да в принципе, наверное это и влияет скорее всего. Но всё же хотелосьбы чтобы отзыв, пусть даже не расписанный, был в обязательном порядке.
Это утопия, к сожалению. Реальных механизмов воздействия на заказчика в этом случае нет. Единственное, что можно сделать, - это максимально упростить закрытие проекта.
16382 сообщения
#15 лет назад
Цитата:А главное - простая процедура простимулирует заказчиков завершать проекты, а значит - будет платиться комиссия.
Я писал про условно положительный отзыв. Там то тоже не будет отзыва как такового, а просто +. Там от заказчика вообще ничего не надо. Молчит себе и все. Раз молчит - все хорошо.
8018 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("frig"):Да и вообще систему отзывов хорошо бы несколько уточнить. Не просто "хорошо-плохо" или даже по шкале (по шкале тоже не особо понятно), а поделить на части. Типа "Сроки исполнения"
Не надо! Большинство заказчиков это отпугнет, никто тут расписывать не будет, особенно если это разовый заказчик. Я даже постоянных иногда прошу тут создать проект при сотрудничестве, так они пишут что-то типа "все сделано хорошо" и все, хотя в аське мы и смайлики друг другу шлем и вообще обсуждаем разное, не относящееся к работе. Некоторых людям физически трудно писать отзывы, они не знают что писать - я над первым в своей жизни отзывом заказчику минут 20 думала, это ж отзыв, серьезно! Это сейчас я уже привыкла "оценивать", а представьте, какого будет заказчику-новичку, еще оценки по некоторым параметрам ставить.
241 сообщение
#15 лет назад
Цитата ("Wildcat"):Цитата ("frig"):Да и вообще систему отзывов хорошо бы несколько уточнить. Не просто "хорошо-плохо" или даже по шкале (по шкале тоже не особо понятно), а поделить на части. Типа "Сроки исполнения"
Не надо! Большинство заказчиков это отпугнет, никто тут расписывать не будет, особенно если это разовый заказчик. Я даже постоянных иногда прошу тут создать проект при сотрудничестве, так они пишут что-то типа "все сделано хорошо" и все, хотя в аське мы и смайлики друг другу шлем и вообще обсуждаем разное, не относящееся к работе. Некоторых людям физически трудно писать отзывы, они не знают что писать - я над первым в своей жизни отзывом заказчику минут 20 думала, это ж отзыв, серьезно! Это сейчас я уже привыкла "оценивать", а представьте, какого будет заказчику-новичку, еще оценки по некоторым параметрам ставить.
Вот я о томже, это лишние телодвижения и трата времени, которые заказчикам очень важны в принципе. Нужно что-то обязательное, но лёгкое, чуть больше чем просто плюсик, как план минимум.
16382 сообщения
#15 лет назад
Цитата:Это сейчас я уже привыкла "оценивать", а представьте, какого будет заказчику-новичку, еще оценки по некоторым параметрам ставить.
В том и соль, что если пишется текстовый отзыв, то надо учесть нюансы в работе, правильно их подать и корректно оценить работу. А в случае с формой-анкетой, в которой надо проставить галочки напротив соблюдения сроков, качества результирующего продукта и другого (там то и пунктов будет всего ничего) вообще не надо думать и что-то сочинять. Поставил галочки "как было" и всего делов. Это проще сочинения отзыва с одной стороны и информативнее "Все хорошо" с другой. Это не отменяет текстовый отзыв - он может быть написан. А может быть и опущен, так как форма отразит достаточно точно результаты сотрудничества, а не просто "+".
я не настаиваю, просто мне такой подход видится даже проще. как работа по плану или опросник. одно дело городить отсебятину, другое дело - заполнить форму. и опять же - не нравится не заполняй.
8018 сообщений
#15 лет назад
А мне неприятно себя чувствовать оцениваемым товаром. Отзыв это человечно.
16382 сообщения
#15 лет назад
В том и проблема, что работа да и выполняющий ее человек может быть вполне точно обмерян, оценен и описан. И чем точнее этот обмер и оценка, тем проще потенциальному заказчику оцени исполнителя.По одному только + или - и даже по количеству + этого сделать нельзя.
8018 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("frig"):В том и проблема, что работа да и выполняющий ее человек может быть вполне точно обмерян, оценен и описан.
у меня есть чувство собственного достоинства, я не хочу чтобы меня измеряли.
Цитата:
И чем точнее этот обмер и оценка, тем проще потенциальному заказчику оцени исполнителя.
дальше третьего-пятого отзыва вряд ли кто читает
1329 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("frig"):По одному только + или - и даже по количеству + этого сделать нельзя.
Возможно и так, НО если в добавок к отзывам не полениться и просмотреть портфолио потенциального исполнителя, тогда можно с вероятностью 90%.
А форс-мажорные обстоятельства никто не отменял.
ИМХО, сервис должен быть максимально простым и понятным, и не стоит усложнять то, что в этом не нуждается!
6970 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("Wildcat"):Цитата ("frig"):В том и проблема, что работа да и выполняющий ее человек может быть вполне точно обмерян, оценен и описан.
у меня есть чувство собственного достоинства, я не хочу чтобы меня измеряли.
Поздно. Вас уже посчитали и занесли в базы.

16382 сообщения
#15 лет назад
Цитата:
дальше третьего-пятого отзыва вряд ли кто читает
Воот. А измеренные параметры можно вывести в итоговой табличке и показать в виде статистических данных. Которые легко воспринимаются, в отличии от трех страниц отзывов.
Цитата:
НО если в добавок к отзывам не полениться и просмотреть портфолио потенциального исполнителя, тогда можно с вероятностью 90%.
Портфолио неоднозначный инструмент. Там и работы могут быть чужие, да и программиста, например, по портфолио оценить сложно.