Максим У.
241 сообщение
#15 лет назад
Цитата ("WWWolf"):
Ну напишите через обратную связь, может как-то помогут..

Нет, вы не поняли, у меня нет с этим проблем. Я просто хотел уточнить этот вопрос на будущее. Мало ли такие моменты будут, чтобы знать, что в таких случаях делать так сказать. :P
Максим У.
241 сообщение
#15 лет назад
Цитата ("WWWolf"):
Цитата ("Taniya"):
Ведь получается, что возможность оплатить комиссию появляется у исполнителя лишь после определенных действий заказчика(а именно - написания отзыва о сотрудничестве)


Ну да, как вы хотели.. ? отзыв - знак того, что сотрудничество состоялося.

А знаете, бывают такие случае, что заказчику неохота ставить отзыв, ну вот нет у него желания и всё тут. Как бы спасибо сказал, деньги переслал, а отзыв писать не хочется время тратить. А постоянно напоминать тоже не хочется, зачем навязываться.
Александр Отсутствую
3460 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("psywalker"):
А знаете, бывают такие случае, что заказчику неохота ставить отзыв, ну вот нет у него желания и всё тут. Как бы спасибо сказал, деньги переслал, а отзыв писать не хочется время тратить.


Леньтяюга.. это занимает не более 30 сек. а то можно просто поставить "+" и все.. - это 15 сек. от силы.
Tatiana Airmolen
110 сообщений
#15 лет назад
Это понятно. Но вопрос в другом... Отсутствие отзыва по завершению сотрудничества - это чья проблема и ответственность? Заказчика или исполнителя?
Максим У.
241 сообщение
#15 лет назад
Цитата ("Taniya"):
Это понятно. Но вопрос в другом... Отсутствие отзыва по завершению сотрудничества - это чья проблема и ответственность? Заказчика или исполнителя?

Присоединяюсь к вопросу. :?:
Роман К.
6970 сообщений
#15 лет назад
И я присоединяюсь. Только задавать его надо было не в этом разделе.
Вообще, тема завершения сотрудничества уже не раз поднималась. И это действительно проблема, причём, серьёзная. Очень многие заказчики считают, что с уплатой денег их функция заканчивается и отзыв писать не хотят.
Максим У.
241 сообщение
#15 лет назад
Цитата ("voron_76"):
И я присоединяюсь. Только задавать его надо было не в этом разделе.
Вообще, тема завершения сотрудничества уже не раз поднималась. И это действительно проблема, причём, серьёзная. Очень многие заказчики считают, что с уплатой денег их функция заканчивается и отзыв писать не хотят.

Я написал в этом разделе даже не подозревал, что тема такая избитая. Просто хотелось узнать поподробнее об этом вопросе в принципе. Ну раз такие дела, тогда конечно получается, что если проект остался без отзыва, то у заказчика отзыв всегда в кармане и он хоть через год может его поставить и написать, что например исполнитель плохо сделал сайт и т. д.
Максим У.
241 сообщение
#15 лет назад
Да, правда не написано. В таком случае у меня просьба к weblancerу, пожалуйста допишите ещё один пункт в правилах.
И если что, то тему можно тогда либо закрыть думаю, либо перенести в соответствующий раздел.
Евгений Б.
1525 сообщений
#15 лет назад
Был исполнителем в одном проекте, после передачи исходников мне заказчик оставил хороший отзыв, и пообещал чуть позже оплатить. Оплату от него ожидал пол-года, после чего оставил отрицательный отзыв. Так что возможность написать отзыв через полгода есть, это мной проверено.
Максим У.
241 сообщение
#15 лет назад
Цитата ("amigobarsic"):
Был исполнителем в одном проекте, после передачи исходников мне заказчик оставил хороший отзыв, и пообещал чуть позже оплатить. Оплату от него ожидал пол-года, после чего оставил отрицательный отзыв. Так что возможность написать отзыв через полгода есть, это мной проверено.

Понял, спасибо ещё раз, ответ на свой вопрос я получил.
Елена К.
447 сообщений
#15 лет назад
У меня был другой случай - был заказ по СБС, деньги по окончанию перевелись ко мне- оплатила комисию - а отзыв так и не получила. Хотя несколько раз напоминала....
Максим У.
241 сообщение
#15 лет назад
Цитата ("pandochka"):
У меня был другой случай - был заказ по СБС, деньги по окончанию перевелись ко мне- оплатила комисию - а отзыв так и не получила. Хотя несколько раз напоминала....

Вот я и говорю про такие случаи, бывает же напоминаешь заказчикам, а они не ставят и не ставят, а потом как то и забывается само собой.
Сергей К.
1649 сообщений
#15 лет назад
Я тоже думаю что стоит срок поставить. Чтоб по истечению этого срока нельзя было отзыв писать.
Максим У.
241 сообщение
#15 лет назад
Цитата ("WebDesignStudio"):
Я тоже думаю что стоит срок поставить. Чтоб по истечению этого срока нельзя было отзыв писать.

Согласен :P
Tatiana Airmolen
110 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("amigobarsic"):
Был исполнителем в одном проекте, после передачи исходников мне заказчик оставил хороший отзыв, и пообещал чуть позже оплатить. Оплату от него ожидал пол-года, после чего оставил отрицательный отзыв. Так что возможность написать отзыв через полгода есть, это мной проверено.


Бывают люди, которым нужно периодически или постоянно напоминать о себе...

Цитата ("WebDesignStudio"):
Я тоже думаю что стоит срок поставить. Чтоб по истечению этого срока нельзя было отзыв писать.


В таком случае комиссия не будет оплачена, а нужен такой механизм минимизации человеческого фактора, который бы не ущемлял интересов ресурса!
Например, сделать опцию закрытия проектов посредством отзыва. То есть, по прошествии указанного в проекте срока выполения работы при входе в аккаунт заказчик видит "мигающее" сообщение-напоминание "Необходимо закрыть проект"(или другое...), при нажатии на него заказчик переходит на свой проект, который должен уже быть завершен, и видит: "Для закрытия проекта и оплаты исполнителем комиссии необходим Ваш отзыв о сотрудничестве с данным исполнителем по этому проекту"... Если же сотрудничество не закончено, заказчик просто продлевает срок... Как-то так...
Роман К.
6970 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("Taniya"):
Цитата ("WebDesignStudio"):
Я тоже думаю что стоит срок поставить. Чтоб по истечению этого срока нельзя было отзыв писать.

В таком случае комиссия не будет оплачена, а нужен такой механизм минимизации человеческого фактора, который бы не ущемлял интересов ресурса!

А я предлагал такой механизм: передача файлов через сервис и флаги "Работа передана" и "Работа получена". Вот в этом случае заказчику можно давать срок на принятие или отклонение (обоснованное) работы, после чего, в случае отсутствия претензий, - закрывать проект и требовать комиссию с исполнителя. Тогда можно обойтись и без обязательного отзыва: нет претензий - значит, работа выполнена качественно и рейтинг исполнителю можно добавлять.
Роман Беляев
16382 сообщения
#15 лет назад
А мне видится другая схема. Если был выбран исполнитель, то по прошествии некоторого времени он имеет право в одностороннем порядке закрыть проект, оплатить комиссию и получить условно-положительный отзыв. Если заказчик изъявляет желание написать положительный отзыв - не вопрос. Просто дополняется положительный. Если заказчик ставит отрицательный отзыв - то отзыв меняется на отрицательный комиссия возвращается. Таким образом те фрилансеры которые хотят оплатить комиссию, повысить рейтинг и получить условно положительный отзыв (все же отсутствие отрицательного отзыва это тоже показатель) будут иметь возможность это сделать. Даже если заказчик никогда не вернется на биржу.

оу, voron_76 опередил :-)
Роман Беляев
16382 сообщения
#15 лет назад
Да и вообще систему отзывов хорошо бы несколько уточнить. Не просто "хорошо-плохо" или даже по шкале (по шкале тоже не особо понятно), а поделить на части. Типа "Сроки исполнения", "Качество результата" и еще пару можно додумать. Оно, конечно, сложнее для заказчика, но позволяет эффективнее оценивать исполнителей.
Ввв А.
6 сообщений
#15 лет назад
Вопрос следующего плана: а может ли исполнитель отказаться от уплаты комиссии. Например заказчик дал отзыв, а денег еще не перечислил, как у меня.
Tatiana Airmolen
110 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("nocturnal_nick"):
а может ли исполнитель отказаться от уплаты комиссии. Например заказчик дал отзыв, а денег еще не перечислил, как у меня


У Вас есть 10 дней, чтобы урегулировать вопрос оплаты с заказчиком... Или заказчик отказывается?