Наталья Кирилова
406 повідомлень
#10 років тому
shopotop, без команды войско гибнет. Любая, даже самая умная команда, нуждается в организаторе, который будет руководить процессом. Я уже не первый год работаю с командой копирайтеров, знаю, о чем говорю. 
Олег Р.
600 повідомлень
#10 років тому

Я хотел сказать, что УМНЫМИ, управлять го-о-о-раздо сложнее. Если у Вас это получается - то Вы ШИКАРНЫЙ руководитель....Мой RESPECT и "уважуха" Вам....
Александр Ф.
3318 повідомлень
#10 років тому
Тему до сих пор раскручиваете )
Ну тогда такой ответ: уважаемый себя посредник берет все 100% денег, отдавая взамен готовое решение
ГЫ
Алекс К.
1623 повідомлення
#10 років тому
shopotop, мне приходится часто выступать в роли посредника потому, что заказы приходят на сайт целиком, а я делаю только часть работы. То есть, для тех же дизайнеров, я - посредник. 
Но посредник посреднику рознь. Взять-отдать заказ - это схема на которую жалуются многие заказчики и конечные исполнители. Но я не видела ни одного участника процесса, который бы жаловался на менеджеров. Тех, кто проводит анализ задач, составляет ТЗ, дает рекомендации по реализации, в итоге сам вносит часть правок итд.
Александр Р.
3543 повідомлення
#10 років тому
Цитата (kaidash):
Т.к. на своём сайте я буду размещать прейскурант на услуги
Никогда не делайте так! Как минимум, так не делает ни одна мало-мальски цивильная студия (фрилансер).
Ну, и хотя бы потому, чтобы потом не рассказывать куда и сколько денег у вас ушло, ибо не обязаны.
Станислав Б.
1175 повідомлень
#10 років тому
Цитата (Summer_Rain):
Никогда не делайте так! Как минимум, так не делает ни одна мало-мальски цивильная студия (фрилансер).

Расскажите, почему не делают? Очень раздражает например, когда не указаны цены в интересных мне студиях и предлагается через личные контакты узнавать.
Может у человека нет времени на это и есть определенный бюджет. Какой смысл не публиковать цены на работу у дизайнеров/фрилансеров?
Дмитрий В.
597 повідомлень
#10 років тому
Цитата (greyheart):
почему не делают?

Да потому что студия это не конвеер, услуги которые предоставляет большинство студий - не типовые, индивидуальные для каждого конкретного случая. Нельзя сделать ценник на то что нельзя посчитать наперёд.
Александр Р.
3543 повідомлення
#10 років тому
greyheart, ну, Matrixcracker вам уже раскрыл секрет. «Сокрытие» цен до определенного момента — это в принципе не такая уж редкая практика.
Так что меняйте отношение  Что касается опаздывающих клиентов, ну что, се ля ви. Всех клиентов вы не заработаете, всем, точно пряник, мил не будете.
Пусть отдыхает такой клиент, так как следом идет тот, кто понимает, что скорость нужна при ловле блох, а ценник ни что, если портфель шлак.
Елисей М.
2 повідомлення
#10 років тому
Мы обычно берем 30-50%, все зависит от задачи.
Цена основана на том, что приходится самостоятельно тоже много общаться с клиентами.
Александр Д.
676 повідомлень
#10 років тому
eliseymaslov, 30% нормально. Но 50% многовато, за работу языком