Вадим Щепилов
142 сообщения
#14 лет назад
ufna, да ясное дело, что приелось, просто зачем заказчик так катигорично отвергает явные элементы?
Не дом так окна, арки, двери. Ввсе делается и меняется в ходе работы.

Цитата:
Так в чем Vitaflax был неправ?

Использование абстракции как основы (идеи, схемы) это бред и абсурд.

Ну представьте ситуацию, заходите на сайт а вместо лого абстракция, вместо фоток и иллюстраций абстракция, вместо текста абстракция.
Что в итоге? Да ничего нам ничего не показали и не рассказали. Пусто.
Владимир А.
246 сообщений
#14 лет назад
Право заказчика. И это нормально. Если он знает как ему НЕ нужно, то почему он должен это не отвергать? Реально, если бы я заказывал логотип для сети кофеен, я однозначно бы отвергал все зернышки, чашечки и т.п.,если они не хитро завуайлированы.

Абстракция как основа-идея-схема- не абсурд, если под нее подвести "идею" Но с другой стороны после приведения идеи это уже не асбтракция, хотя изначально ею была. Вопрос о курице и яйце.
Игорь Пономарев
25637 сообщений
#14 лет назад
vadozzer, А нам очень давно учитель говорил - Не пишите зеленое зеленым... Мы его долго не понимали, потом начало потихоньку доходить...
Логотип тоже не обязательно может быть иллюстративным... Подходов масса...
Александр К.
4607 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("vadozzer"):
Нет, не считаю. Я считаю что сидя в пабе с бокалом темного поговорить комфортнее чем сидя у монитора клацать на кнопки.
Кафе, офисы это понятное дело, но а почему бы и не паб ?


Ну и чего там хорошего? Приходим, а там люди уже на взводе, нужно нам догоняться, не успеваем, люди пришли другие. Потом они догоняются, но нам уже некуда. Просто догонялки какие-то. Остается два варианта - приходить к открытию и мучить себя минералкой пока народ подтянется или брать комплекты на дом (напитков и друзей + новеньких для знакомства). И пришли мы от конкретики к абстракции, которая потом превратится в конкретику. Так и с фонариками, обыграйте контраст (да чего угодно). Потом надейтесь на новую ассоциацию, как с названием "Samsung" или той же МТС. Уже наверное и яйцо мтсэсовцам не нужно, потому что уже сами буквы иначе не воспринимаются.
Александр К.
4607 сообщений
#14 лет назад
AXAB, Игорь Евгеньевич, сбросьте пожалуйста ссыль на ваш блог. Я его посеял и рыться по форуму не хочется. Ну и кстати в тему про зеленое - не зеленым, интересны подробности. Если это передача зеленого опосредованно, то понятно, но может быть еще какой технический смысл?
Владимир А.
246 сообщений
#14 лет назад
Некоторые проекты в пабе очень неплохо обсуждать, особенно когда технические детали уже обсуждены по скайпу, а личная встреча больше для закрепления доверия и пояснения некоторых вещей в более понятной обстановке. Но то кодинг и крупные проекты, а не логотип.
Владимир Журавлев
47 сообщений
#14 лет назад
На самом деле разумный заказчик не скажет: "не используй чашку и кофейное зерно как у всех", разумный заказчик скажет: "используй их, чтобы по логотипу было понятно чем я занимаюсь, но изобрази их так чтобы не было как у всех, чтобы чашка и зерно смотрелись круче чем у остальных!", а абстракции в лого, в девяти из десяти случаев - импотенция.
Александр К.
4607 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("optical"):
а абстракции в лого, в девяти из десяти случаев - импотенция.


И почему же? Может быть все смотрят, но видят разное? Когда один орган отказывает, то наступает замещение другими. Может быть так же происходит с теми кто не видит в абстракции ничего кроме мазни? А что если смотреть не глазами? Например в музыке нет привычных вещественных образов, но мы слушаем и настроение наше меняется точно как и от изображений предметов или существ живого мира.
Владимир Журавлев
47 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("k-a-j"):
И почему же? Может быть все смотрят, но видят разное? Когда один орган отказывает, то наступает замещение другими. Может быть так же происходит с теми кто не видит в абстракции ничего кроме мазни? А что если смотреть не глазами? Например в музыке нет привычных вещественных образов, но мы слушаем и настроение наше меняется точно как и от изображений предметов или существ живого мира


Да, все так, но только в девяти случаях из десяти абстракция - это не просто мазня.
Александр К.
4607 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("optical"):
а абстракции в лого, в девяти из десяти случаев - импотенция.


&

Цитата ("optical"):
в девяти случаях из десяти абстракция - это не просто мазня.


Какое-то противоречие. Или нужно разъяснить ваше использование слова "импотенция" и его значение в данном контексте.
Владимир Журавлев
47 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("k-a-j"):
Цитата (optical):
в девяти случаях из десяти абстракция - это не просто мазня.

Какое-то противоречие. Или нужно разъяснить ваше использование слова "импотенция" и его значение в данном контексте.


Да, противоречие. В девяти из десяти - мазня. Ошибся, сорри. )
Мирон Яцкевич
5629 сообщений
#14 лет назад
vadozzer, ну вот например студию звкозаписи без колонок, динамиков. Как еще можно?
Хотя люди с людьми это банально конечно
Вадим Щепилов
142 сообщения
#14 лет назад
Цитата ("mirekua"):
vadozzer, ну вот например студию звкозаписи без колонок, динамиков. Как еще можно ?
Хотя люди с людьми это банально конечно

Ну в студии хорошо, своя атмосфера там, много ручек (эквалайзеры, настройки), много терминов.
Без колонок спокойно можно обойтись, но как элемент для сопоставлений - лишним не будет.

Уже второй вопрос о том как бы я сделал, с чего бы это.
Обратятся - сделаю, подумаю, порисую.

Я себя крутым решателем не провозглашал.
Мирон Яцкевич
5629 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("vadozzer"):
Уже второй вопрос о том как бы я сделал, с чего бы это.

Просто спросил, потому что Ваше замечание очень актуально. Действительно отметают ассоциативные варианты.
В данном случае речь идет о логотипе. Динамик на логотипе хорошо виден. Можно конечно и что-то другое придумать.

По поводу же Вашего вопроса - думаю бороться с этим не надо.
Но слишком сложный в понимании логотип с другой стороны малоэффективен.
Денис Ш.
7132 сообщения
#14 лет назад
Цитата ("mirekua"):
студию звкозаписи без колонок, динамиков. Как еще можно?


Вот так:

Компьютерная контора без компьютерного мусора в логотипе:

Посмотрите на логотипы крупнейших автопроизводителей и поищите там что-либо связанное с автомобилем.

Кофейня без зерен кофе и чашки:

Кафе без изображения элементов еды:

И так можно продолжать все больше и больше...

Дизайнер, который не может придумать логотип без шаблонных элементов, вот кто импотентный, а не лого с абстракцией.

О. А вот вам и строительная компания без домиков, окошек, арок и прочего: или

Логотип не должен характеризовать род деятельности компании. Также как и ее имя. Это просто образ. Который может закрепиться в новую ассоциацию.
Роман П.
1599 сообщений
#14 лет назад
Ассоциации это говно, кому вообще может понадобиться зырить на логотип и искать в нем тайный смысл? Да мне сто раз болт забить на этот смысл. Если у кофейной компании будет логотип в виде кривой запоминающейся горы с иисусом на ней - это будет вин
Евгений Б.
5330 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("mirekua"):
vadozzer, ну вот например студию звкозаписи без колонок, динамиков. Как еще можно ?

колонки и динамики - это ассоциация первого уровня. идите далее.
звук, вибрация, звуковые волны,


кстати есть студия одна ПерфектСаунд у них на логотипе была синусоида. в брендбуке в лого была лишь одна строка (пишу по памяти): "допускается изображение логотипа цветом контрастирующим с фоном. логотип состоит из двух периодов идеальной синусоиды."
Владимир Журавлев
47 сообщений
#14 лет назад


Ребята, из двух качественных логотипов - первый ,сделанный по ассоциациям, и второй - изготовленный по принципу "непоймичтоизображено" - к финишу приходит первый с большим отрывом. Просто передать удачно ассоциацию нужно уметь. И тогда даже самая банальная и замызганная ассоциация будет выглядеть очень свежо и клево, и гараздо удачнее чем любое, даже самое больное векторное извращение.
Денис Ш.
7132 сообщения
#14 лет назад
Цитата ("optical"):
из двух качественных логотипов


1. Кто определял качество и по каким критериям?
2. Для сравнения я могу найти еще страшнее логотипы для первого варианта

Всегда можно подтасовать так как хочется

Я привел ссылки одних из самых дорогих компаний мира. Найдите мне там прямые ассоциации в их логотипах. И попробуйте установить качество их логотипов.
Владимир Журавлев
47 сообщений
#14 лет назад
Дело в том что статус "самая дорогая компания мира" не дает логотипам этих компаний статус "самые крутые логотипы мира".