Размер визитки
1328 сообщений
#14 лет назад
Каким должен быть размер холста для обычной(стандартной) картонной визитки?
225 сообщений
#14 лет назад
Вообще странный вопрос. Вы поисковиками пользуетесь?
1351 сообщение
225 сообщений
#14 лет назад
Нет. зачем?
201 сообщение
#14 лет назад
Лучше делать 92 на 52 (так как 2 мм идет запас на рез). К тому же к краям не приближать (примерно 4 мм) текст и важные рисунки!
6970 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("kopeika"):Лучше делать 92 на 52 (так как 2 мм идет запас на рез). К тому же к краям не приближать (примерно 4 мм) текст и важные рисунки!
Нифиговый запас на рез. Может, лучше резать ровно?

473 сообщения
#14 лет назад
Цитата ("voron_76"):Цитата ("kopeika"):Лучше делать 92 на 52 (так как 2 мм идет запас на рез). К тому же к краям не приближать (примерно 4 мм) текст и важные рисунки!
Нифиговый запас на рез. Может, лучше резать ровно?
Я делаю всегда по 3 мм по периметру под порезку, т.к. неизвестно кто и насколько кривыми руками отпечатанный макет будет резать. Лучше перестраховаться, чем потом заказчику объяснять, что это не мой бок. Жалко что-ли 3 мм прибавить по контуру?
8018 сообщений
#14 лет назад
Визитка в руках человека будет иметь формат 90х50 ммДля дизайнера:
макет разрабатывается в дообрезном формате - 94х54 мм (по 2 мм с каждой стороны)
На эти 2 мм нужно вынести все фоновые рисунки и плашки (часто на плашке делают контакты, например)
Всю текстовую информацию и графическую, которая должна быть на готовой визитке (Лого, фио, адрес) надо разместить в прямоугольнике 86х46 мм.
Нож в полиграфии в теории может гулять до 4 мм.
201 сообщение
#14 лет назад
Цитата ("voron_76"):Цитата ("kopeika"):Лучше делать 92 на 52 (так как 2 мм идет запас на рез). К тому же к краям не приближать (примерно 4 мм) текст и важные рисунки!
Нифиговый запас на рез. Может, лучше резать ровно?
Дорогой дело не в ровности реза, а в производстве! Любая печатная продукция имеет запас для реза, в любом случае каждая типография исправит макет по своему (этим занимаются верстальщики типографии). Каждый кто делает дизайн для полиграфии должен быть на ты с печатником и резчиком - это и называется производством!
6970 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("kopeika"):Цитата ("voron_76"):Цитата ("kopeika"):Лучше делать 92 на 52 (так как 2 мм идет запас на рез). К тому же к краям не приближать (примерно 4 мм) текст и важные рисунки!
Нифиговый запас на рез. Может, лучше резать ровно?
Дорогой
Полегче, парниша. Мы с Вами на брудершафт не пили
Цитата:
дело не в ровности реза, а в производстве! Любая печатная продукция имеет запас для реза,
Не нужно путать вылеты и "запас для реза".
Цитата:
в любом случае каждая типография исправит макет по своему (этим занимаются верстальщики типографии).
Офигеть... век живи - век учись. И на пятнадцатом году работы в полиграфии узнай, что, оказывается, верстальщики в типографии исправляют макеты. А технические требования на сайтах вывешиваются так, для галочки.

Цитата:
Каждый кто делает дизайн для полиграфии должен быть на ты с печатником и резчиком - это и называется производством!
Офигительная по своей глубине мысль. Правда, мне не совсем понятно, зачем быть на ты с печатником и резчиком, если макет всё равно будет исправлять верстальщик?
Цитата ("Wildcat"):
Нож в полиграфии в теории может гулять до 4 мм.
В теории. На практике надо брать гильотинщика и бить головой о станину, пока он не отрегулирует свой нож так, чтобы он не гулял.

8018 сообщений
#14 лет назад
Роман, на практике, в 2001 году, я купила со своей зп себе тираж открыток, как дизайнер, который не учел вылеты )
6970 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("Wildcat"):Роман, на практике, в 2001 году, я купила со своей зп себе тираж открыток, как дизайнер, который не учел вылеты )
Вылеты учитывать надо. Но если у гильотины нож гуляет на 4 мм - надо брать гильотинщика и бить головой. Хотя бы потому, что тираж открыток, в котором экземпляры отличаются друг от друга на 4 мм - это брак, и уж никак не дизайнера.
В том тираже что было, белые полосы по краям? Какой ширины?
8018 сообщений
#14 лет назад
Я уже не помню, так давно было.В общем требования расширения постобрезного макета при дизайне на 2 мм и отступы в макете с постобрезного на 2 мм - базовые при дизайне. Мне встречались типографии, где 2 мм было даже мало и просили 3 мм

6970 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("Wildcat"):Я уже не помню, так давно было.
В общем требования расширения постобрезного макета при дизайне на 2 мм и отступы в макете с постобрезного на 2 мм - базовые при дизайне. Мне встречались типографии, где 2 мм было даже мало и просили 3 мм
Так это вылеты, а не увеличение макета. Визитка должна быть 90х50. И типография выдаст визитки 90х50. А вот изображение на этой визитке может гулять - для этого вылеты с отступами и делаются.
8018 сообщений
#14 лет назад
Визитку в типографии требуют 94х54ну о чем мы спорим, я работала с такими типографиями ) тем более, что последнюю визитку я делала года 3-4 назад ))
6970 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("Wildcat"):Визитку в типографии требуют 94х54
Вот поэтому я предпочитаю сдавать в типографию готовые макеты, разложенные по листу.
Цитата:
ну о чем мы спорим, я работала с такими типографиями ) тем более, что последнюю визитку я делала года 3-4 назад ))
Действительно, о чём мы спорим? Я сам визитки печатаю.

3001 сообщение
#14 лет назад
У меня был заказ на визитку где требования типографии были 5 мм на обрез по периметру ну и вылет графики соответственно, то есть надо было упереться рогом и сделать не более двух? объясняя клиенту чтобы он пошел и прибил гильотинщика в той типографии?))) я всегда стараюсь перед сдачей полиграфии послать заказчика...эээ...в типографию где будет печатать, чтобы потом не было недоразумений что я не по требованиям чего то сделала