Адаптивность странички
10 сообщений
#10 лет назад
Всем привет.я совсем новичек, поэтому за смешные вопросы извиняйте

вопрос.
делаю сайт на вордпресс. на страничке у меня 3 колонки.
когда я уменьшаю размер окна, в определенный момент (примерно когда размер становится около 770пкс) все колонки становятся друг под другом.
я хочу что бы они вставали друг под другом в другой момент при ширине ну допустим 600пкс.
пробовал менять кучу разных значений в разных css файлах.. даже пробовал удалять все по очереди файлы css... меняется что угодно, но порог перестройки колонок остается неизменным...
подскажите пожалуйста где искать?
10 сообщений
#10 лет назад
Спасибо. но все равно не получатеся изменить...при ширине экрана 781 колонки располагаются в ряд
при ширине экрана 780 колонки перестраиваются в одну колонку под другую.
у меня в теме есть файлы
style.css
в папочке css
bootstrap.css
bootstrap.min.css
bootstrap-responsive.css
bootstrap-responsive.min.css
в файле style в разделе media qury пробовал менять разные значения...
пробовал вообще удалять все эти файлы, меняется что угодно, но порог 780-781 остается неизменным....
где то это прописано в другом месте, но мне это найти не получается....
может как то можно принудительно прописать что бы колонки перестраивались при другой ширине экрана?
помогите плиз

953 сообщения
#10 лет назад
В бутстрапе много стилей перекрывающих друг друга. отищите все через панель разработчика в хроме например и меняйте все
10 сообщений
#10 лет назад
Менял уже... и в этом файле и в bootstrap-responsive.min.css... и даже удалял эти файлы вообще... колонки перестраиваются строкго на пороге 780-781.прямо какой-то полтергейст блин

953 сообщения
#10 лет назад
Действительно пробуйте кеш снести. полтергейстов в верстке не бывает. а вообще дайте ссылку посмотрю
3315 сообщений
#10 лет назад