Владимир Кондр
10 сообщений
#10 лет назад
Всем привет.
я совсем новичек, поэтому за смешные вопросы извиняйте
вопрос.
делаю сайт на вордпресс. на страничке у меня 3 колонки.
когда я уменьшаю размер окна, в определенный момент (примерно когда размер становится около 770пкс) все колонки становятся друг под другом.
я хочу что бы они вставали друг под другом в другой момент при ширине ну допустим 600пкс.
пробовал менять кучу разных значений в разных css файлах.. даже пробовал удалять все по очереди файлы css... меняется что угодно, но порог перестройки колонок остается неизменным...
подскажите пожалуйста где искать? 
Владимир Р.
3315 сообщений
#10 лет назад
Владимир Кондр
10 сообщений
#10 лет назад
Спасибо. но все равно не получатеся изменить...

при ширине экрана 781 колонки располагаются в  ряд
при ширине экрана 780 колонки перестраиваются в одну колонку под другую.
у меня в теме есть файлы
style.css
в папочке css
bootstrap.css
bootstrap.min.css
bootstrap-responsive.css
bootstrap-responsive.min.css

в файле style в разделе media qury пробовал менять разные значения...
пробовал вообще удалять все эти файлы, меняется что угодно, но порог 780-781 остается неизменным....
где то это прописано в другом месте, но мне это найти не получается....
может как то можно принудительно прописать что бы колонки перестраивались при другой ширине экрана?
 помогите плиз
Ярослав Ш.
145 сообщений
#10 лет назад
kvv515kvv, меняйте Media Query в этом файле bootstrap-responsive.css
Виталий Бохин
953 сообщения
#10 лет назад
В бутстрапе много стилей перекрывающих друг друга. отищите все через панель разработчика в хроме например и меняйте все
Владимир Кондр
10 сообщений
#10 лет назад
Менял уже... и в этом файле и в bootstrap-responsive.min.css... и даже удалял эти файлы вообще... колонки перестраиваются строкго на пороге 780-781.
прямо какой-то полтергейст блин
Роман Беляев
16382 сообщения
#10 лет назад
kvv515kvv, может быть страница кэширована.
Виталий Бохин
953 сообщения
#10 лет назад