Александр К.
4607 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("art2"):
Обратил бы внимание на это.

Я тоже. Цвет красивого лакированного шпона. Форма треугольника напоминает "Тайную вечерю" Леонардо и "Код Давинчи". Все это располагает к красивой мебели и вечерней лирике.
Виктория К.
3522 сообщения
#14 лет назад
Я "за" реальные картинки товара. Когда фигачат такие интерьеры стоимостью под 20 000 уе, которые аж никак не впишутся ни в планировку, ни в бюджет - да ну его нах, расстраиваться только.
У меня дома мебель блэк-ред-вайт, выбирали большинство по бумажному каталогу, часть видели в магазине.
ИМХО, клиент должен себе представлять мебель у себя дома, а не любоваться ее на вылизанном интерьере.
Насчет сайта - меньше понта, больше дела.
Александр К.
4607 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("kravtsovaV"):
Насчет сайта - меньше понта, больше дела.

Интуитивно чувствую, что понты ближе к результатам.
Виктория К.
3522 сообщения
#14 лет назад
Цитата ("k-a-j"):
Цитата ("kravtsovaV"):
Насчет сайта - меньше понта, больше дела.

что понты ближе к результатам.

енто как?
Павел Лебедев
3748 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("Wildcat"):
Так ведь все шкафы заказываются под определенный размер клиента и под требования к полочкам. Визуализировать можно стандартные схемы - вешалка справа, полки слева, и так далее. Все равно при заказе все будет индивидуально.

Повторяю) Уже есть сделанные шкафы, которые стоят у людей,НО! Нету возможности делать супер-клевые фотки. У меня есть возможность сделать все проекты УЖЕ ГОТОВЫХ шкафов в 3Д с красивой визуализацией. Если надо будет-попрошу клиентов оставить под ними отзывы.

На счет того, что все хотят видеть реальные фотографии, а не какие-то там супер интерьеры -- тут можно очень долго спорить, но не забывайте, что внешний вид продукта, порой, более важен, чем его содержание, на этапе принятия решения о покупке. А обычные фотографии на мобильник или на хороший фотик но коряво не принесут необходимого результата. А могут даже дать неправильное представление. Дизайнеры - Вы должны это понимать))
Павел Лебедев
3748 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("kravtsovaV"):
ИМХО, клиент должен себе представлять мебель у себя дома, а не любоваться ее на вылизанном интерьере.

Пересмотрите "99 франков"
Ольга М.
213 сообщений
#14 лет назад
Подскажу, чем живые фотографии лучше визуализации. Это прежде всего доказательство того, то это действительно сделано, стоит и радует своих обладателей. Но если сделать и разместить качественные фото нет возможности, то тогда визуализация. С небольшим кусочком интерьера - максимально приближенно к настоящей фотографии.

Такую визуализацию лучше разместить в каталоге, сделать ее некрупной, с возможностью увеличения при наведении курсора. Она будет привлекать внимание клиента при просмотре каталога.

На самой страничке продукта, непременно продемонстрировать возможные варианты комплектации и цветов. Сделать это можно разными способами, если будет интересно - подскажу. Рисунки сопроводить полезной и толковой информацией. Размеры, материалы, возможности фурнитуры и т.д. Непременно указать цену. В случае с корпусной мебелью можно отталкиваться от некоторых стандартов, например, шкаф модели "ХХХХ" стандартная высота 2,2. Тогда если ширина 1,0 - цена ХХХ; 2,0 - цена хххх; ширина 3,0 - цена хххх. Указать возможное отклонение цены при отклонении от стандартов. Если стандартов нет, ценообразование, сделать от погонного метра и т.д. Но непременно оно должно быть понятным посетителю.
Если будут, то указать надбавки - стоимость доставки, сборки, подготовки проекта. Если что то из этого будет бесплатно - то тоже указать. Например, доставка и сборка - бесплатно! Это одно из преимуществ.

Работу фурнитуры можно проиллюстрировать видео роликом.

В самом низу странички продукта можно поместить еще несколько изображений в интерьере. При чем желательно в разных комплектационных и цветовых решениях. Так покупателю будет легче понять как подойдет этот предмет в его квартиру, принять решение и возможно подскажет ему новые идеи использования.

Да, правильно писали, очень важно не предоставлять клиента самому себе. Все люди хотят знать что о них позаботятся и им помогут. Поэтому по мимо полной и удобно поданной информации непременно нужно дать посетителю понять что ему тут помогут и проконсультируют любым удобным ему способом. Чат со специалистом, номер телефона, возможность заказать звонок и т.д. Чем больше таких возможностей будет тем лучше.

По цветам Вы спрашивали - рекомендации традиционные: фон - светлый, шрифт - темный.

Еще можно сделать аналог портфолио - уже реализованные проекты с изображением и подробным расчетом по стоимости.
Александра Б.
8018 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("coptup4ik"):
на хороший фотик но коряво не принесут необходимого результата. А могут даже дать неправильное представление. Дизайнеры - Вы должны это понимать))


Паша, прочитай про технологию HDR photo
купи штатив
внешнюю вспышку
и фото в каталоге будут в несколько раз лучше, чем фото на других сайтах.
Роман Беляев
16382 сообщения
#14 лет назад
Wildcat, все равно интерьеры не идеальны. Снять то можно. Можно и две вспышки поставить и больше - везде найдется для этого место. А вот сам по себе интерьер может быть не айс. Вырезать и показывать голую мебель может быть и выход, но я, например, ничего плохого в визуализации не вижу. Общая картинка - качественные снимки материалов и все.
Павел Лебедев
3748 сообщений
#14 лет назад
Не вижу смысла использовать дорогие фотоаппараты, вспышки, постановочные съемки, трата времени людей, если у меня есть возможность сделать все аккуратно и красиво и точно так как я хочу, а не как "получается".
Роман Беляев
16382 сообщения
#14 лет назад
coptup4ik, тут вопрос не только в том как это будет выглядеть на сайте, но и как это будет соотноситься с реальностью. Если на сайте будет конфетка, а в реальности "не совсем", то это будет совсем не хорошо. Я бы посчитал что меня обманули и хлопнул дверью
Павел Лебедев
3748 сообщений
#14 лет назад
frig, Я постараюсь сделать все круто)
Александр К.
4607 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("kravtsovaV"):
енто как?


Оффтопик
Понты по своей сути настойчивая реклама. Мне так кажется.
Роман Беляев
16382 сообщения
#14 лет назад
coptup4ik, вообще идеально было бы конечно показать достаточно крупно материалы и "сложные места". Если они, конечно, на уровне. тут в общем то задача состоит в том, чтобы как можно более полно заменить посетителю живое общение с товаром.
Павел С.
3844 сообщения
#14 лет назад
Wildcat,Насчет пошлых провокаций. Любой поисковик, или файло обменник напичкан ими. Взгляд почему то цепляется за них (возможно на уровне животных инстинктов). Сухой конструктивизм омертвляет любую площадку. Главного и второстепенного в рекламе вообще не бывает.
Павел С.
3844 сообщения
#14 лет назад
coptup4ik, Интересный блок мониторил на сайте по отделке. Человек сам моделировал строительные затраты на свой интерьер. Предлагались расценки на отделочные работы, и исходя из квадратуры помещения можно было рассчитать себестоимость материалов, и услуг. Относительно к мебели, соответственно, нужен ликбез по материалам, по комплектующим, фурнитуре. Возможно этапы производства,и перечень рабочих услуг.
Виктория К.
3522 сообщения
#14 лет назад
Цитата ("coptup4ik"):

... внешний вид продукта, порой, более важен, чем его содержание, на этапе принятия решения о покупке.

С каких пор мы на "вы" вернулись? )
Не соглашусь. Я думаю о том, как мебель в квартирку втиснуть, и чтоб была вместительной и симпатичный фасад тоже. В каких условиях работает батенька? Магазин, иль мастерская? Навороченный сайт обязывает принимать клиента в достойном помещении, где можно будет продемонстрировать крутизну изделий. 3д технологии - это кошерно, конечно, заинтересуете потребителя, но потом придется прилагать усилия и соответствовать этому на всех этапах сотрудничества.
Я голосую за акцент на изделиях, их начинке. Мне больше нравится в каталогах смотреть на вместительность полок и рациональность организации места. Мой упор на практичность, а не на красоту подачи.
Роман Беляев
16382 сообщения
#14 лет назад
kravtsovaV, одно другого не отменяет.

Цитата ("art2"):
Возможно этапы производства,и перечень рабочих услуг.


Вполне вариант, как один из дополнительных разделов.
Александр К.
4607 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("frig"):
kravtsovaV, одно другого не отменяет.

Цитата (art2):
Возможно этапы производства,и перечень рабочих услуг.

Вполне вариант, как один из дополнительных разделов.


Конечно задача будет разветвляться. Например я пришел в пустую мастерскую . Ясно, что потребуется магазин. Или пришел в магазин забитый товаром . Потребуется мастерская, т.к. потребуется изменение конструкций и дизайна под моё жилище. А дальше больше, мне понадобится прикидочный (хотя бы) расчет затрат.
Мне кажется, что это настолько все просто и призрачно, что обсуждать даже нет смысла. Инок дело как практически исполнить в сайте.
Роман Беляев
16382 сообщения
#14 лет назад
Цитата ("k-a-j"):
Мне кажется, что это настолько все просто и призрачно, что обсуждать даже нет смысла.


k-a-j, к сожалению сейчас слишком мало интернет магазинов которые можно назвать нормальными и которые достаточно просты и понятны. Очень многие просто вызывают отвращение и желание чем-то тяжелым огреть их хозяев.