Василий С.
402 сообщения
#14 лет назад
Сегодня вдруг заблокировали карту (Приватбанк).
Сначала не смог снять деньги в трех банкоматах (транзакция отклонена банком). Зашел на свой аккаунт в Приват24 - карта и все виртуальные счета недоступны.
Разговор с техподдержкой через чат - говорят, карта заблокирована, обратитесь в отделение банка. В банке долго втыкали - говорят, заблокировано службой мониторинга! Что-то вывести не можем, пишите заявление, через пару дней может разрулится..
Кто сталкивался? Чего ожидать?
Юлия К.
2142 сообщения
#14 лет назад
Идите в центральное отделение, пишите обязательно жалобу, добивайтесь чтоб они её приняли и поставили вх.№ и роспись с ФИО принявшего, добивайтесь встречи с директором ну или хотя бы старшим в центральном отделении и решайте вопрос.
Была похожая ситуация, всё некогда поехать в центральное отделение, да и лень ехать ещё раз из-за 230 грн. , один раз уже там были на словах пытались решить, одни обещания, у них с марта идут какие-то кадровые перестановки этим объясняют бардак....
Василий С.
402 сообщения
#14 лет назад
Центральное отделение - это которое в Днепропетровске? Вряд ли туда поеду - все таки век IT технологий, думаю можно все решить удаленно )
Да и потом, вдруг у меня пытались увести каким-то образом деньги, на что служба мониторинга своевременно отреагировала, заблокировав счета?
Тогда писать жалобу как-то неадекватно (
Юлия К.
2142 сообщения
#14 лет назад
Цитата ("tarakan_"):
Центральное отделение - это которое в Днепропетровске?
Центральное отделение в вашем городе.
Роман Беляев
16382 сообщения
#14 лет назад
Цитата ("tarakan_"):
Тогда писать жалобу как-то неадекватно (


А блокировать и тянуть резину адекватно? Если есть нормальный повод - по первому обращению должны его сразу же указать. А раз тянут резину, то это уже повод жаловаться.
Юрий Попченко
649 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("frig"):
А блокировать и тянуть резину адекватно? Если есть нормальный повод - по первому обращению должны его сразу же указать. А раз тянут резину, то это уже повод жаловаться.

Да не уговаривайте вы его, ну не нужна человеку карта.

ТС, а зачем вы вообще написали здесь, если не прислушиваетесь к советам?
Василий С.
402 сообщения
#14 лет назад
В банк еще пойду и писать буду, уверен что карту разблокируют или перевыпустят новую.
Вопрос не в том. Сейчас интересует, что могло произойти с ней?
Первым делом подумал что налоговая проявила интерес. Но в банке сказали, что начинают интересоваться, когда сумма превышает 80 000.
(тут ступил и не уточнил - это за месяц? или за год? так понимаю это в гривнах?). К тому же переводы были только через Western Union.
Второй вариант - кто-то пытался увести деньги.
Что еще может быть?
Роман Беляев
16382 сообщения
#14 лет назад
Цитата ("tarakan_"):
Что еще может быть?


Еще может быть обычная человеческая затупка или затупка системы. Что угодно может быть. Какая разница-то по большому счету? Гадать можно до бесконечности, а как оно на самом деле знает только банк.
Александр А.
3549 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("tarakan_"):

Вопрос не в том. Сейчас интересует, что могло произойти с ней?
?


Вы считаете, что посетители форума знают все тонкости банковской системы лучше, чем в самом банке?
Почему бы не задать вопрос там? Менеджеры запинаются? Зовите управляющего. Он тоже не в курсе? Идите к директору!
Юлия К.
2142 сообщения
#14 лет назад
Цитата ("karver"):
Вы считаете, что посетители форума знают все тонкости банковской системы лучше, чем в самом банке?
Почему бы не задать вопрос там? Менеджеры запинаются? Зовите управляющего. Он тоже не в курсе? Идите к директору!
Дарья Шульц
1753 сообщения
#14 лет назад
Цитата ("karver"):
Вы считаете, что посетители форума знают все тонкости банковской системы лучше, чем в самом банке?


Вот именно, тем более что помимо работы банковской системы разница еще и в самом банке и в его филиалах... У меня например разблокировали карту по телефону (причем звонок из-за границы был и бесплатный оказался) и всего в течение 2-3 минут..

Поэтому однозначного ответа вы не получите.
Василий С.
402 сообщения
#14 лет назад
Ок, так и буду делать. Сейчас сказали, что ответ будет через два дня.
Всем спасибо за советы. )
Игорь Д.
522 сообщения
#14 лет назад
Цитата ("karver"):
Вы считаете, что посетители форума знают все тонкости банковской системы лучше, чем в самом банке?


Многие считают, что тут можно узнать как добиться от банка ответов на вопросы.
Александр А.
2 сообщения
#14 лет назад
Автору: такая же фигня - заблокировали Голд карту службой мониторинга - достучался до директора Голд клуба, который тоже нифига решить так и не может до сих пор, обещали по телефону что разблочат до сег дня, звоню им - в ответ "мы не могли такое сказать, имеем права заблочить вашу карту до 180 дней", однако по закону Украины это получается что сперли мои деньги - поэтому тут действий остается не много:
1. заявление начальнику в ваше отделение
2. заявление в прокуратуру за сокрытие ваших ден средств без объяснения причин
3. заявление в НБУ
4. заявление в прессу и СМИ - им такое очень нравится) лишь бы что раздуть, а они раздуют и не такое)