Анатолий Щ.
427 сообщений
#11 лет назад
Здравствуйте. Недавно столкнулся с такой проблемой: заказчик из России не может пополнить мой кошелёк (WMR), который зарегистрирован на украинский номер, через терминал.
Дело в том, что код нашей страны +38, что суммарно с номером даёт 12 цифр, тогда как российские номера состоят из 11. Например:
Украинский номер +38 095 123-45-78
Российский номер +7 000 123-45-78

Терминал при оплате запрашивает номер кошелька и номер телефона (очевидно, мой, как получателя) и 12 цифр в это поле ввести нельзя.
Кто лично или по-наслышке сталкивался с такой проблемой? Каков выход?
Александр А.
3549 сообщений
#11 лет назад
Пусть заказчик свой введет.
Анатолий Щ.
427 сообщений
#11 лет назад
karver, спасибо за ответ, а это надёжно? У вас был опыт, деньги доходят?
Upd: С вопросом об опыте это я, конечно, погорячился) но тем не менее.
Александр А.
3549 сообщений
#11 лет назад
needLogin, мне через терминалы деньги всегда доходили. Когда нужен номер телефона, заказчики указывают свой. Им туда приходит, насколько я знаю, какой-то набор цифр. Может это номер перевода, не знаю. Для зачисления денег на кошелек эта информация не требуется.
Анатолий Щ.
427 сообщений
#11 лет назад
Ясно, огромное спасибо.
Елена Б.
334 сообщения
#11 лет назад
Трудностей может прибавиться

Цитата:
Депутаты предлагают ограничить неперсонифицированные платежи, то есть платежи, совершаемые без идентификации клиента, например, через службу "Яндекс.Кошелек". Общая сумма перевода не сможет превышать одну тысячу рублей в день и 15 тыс. рублей в течение месяца. Фактически запрещаются анонимные переводы денег из-за границы – перечисление будет возможно только после того, как оператор электронных денег идентифицирует клиента. Запрещается также использование "анонимных" денег, которые были выданы за пределами России или поступили от иностранных организаций.
Денис Авдеев
599 сообщений
#11 лет назад
Цитата ("needLogin"):

Терминал при оплате запрашивает номер кошелька и номер телефона (очевидно, мой, как получателя) и 12 цифр в это поле ввести нельзя.
Кто лично или по-наслышке сталкивался с такой проблемой? Каков выход?


У Вебмани по правилам можно через терминал пополнять только свои кошельки. Поэтому, если ввести российский номер, деньги виртуально лягут на Вебмани чек, привязанный к номеру телефона отправителя. Вебмани чек можно только в магазине с аттестатом продавца потратить.
Андрей А.
798 сообщений
#11 лет назад
Аналогичная проблема с QIWI возникала недавно.
В российских терминалах нельзя ввести украинский номер.
Решилось тем что заставил заказчика завести себе QIWI кошелек, его пополнить, и с него сделать мне перевод.
Анатолий Щ.
427 сообщений
#11 лет назад
Цитата ("wertex76"):
У Вебмани по правилам можно через терминал пополнять только свои кошельки.

Так и вышло - заказчик так и не смог пополнить мой кошелёк со своим номером телефона. Пришлось завести ЯД (там без номера).
Да, с виртуальными деньгами у нас туговато стало с прошлого года.
Александр А.
3549 сообщений
#11 лет назад
Цитата ("needLogin"):

Так и вышло - заказчик так и не смог пополнить мой кошелёк со своим номером телефона. Пришлось завести ЯД (там без номера).


А можно уточнить, через какой терминал пополняли? Стало очень интересно, так как сам с такой проблемой ни разу не сталкивался.
Ирина С.
1 сообщение
#11 лет назад
karver, пополняла через обычный терминал, не помню как называется, так же побывала пополнить через интернет связного банка.Хотя все пишут, что в поле введения номера, можно ввести свой номер телефона, но рисковать я не стала
Остап П.
177 сообщений
#11 лет назад
needLogin,та же проблема.
karver, спасибо за инфо.

Также, чтобы получить денежный перевод из России нашел еще два способа:

1. Qiwi+Privatmoney. Оказывется что киви с приватом имеют договоренность о нулевой комисси при переводах с Росси.
как оформить перевод написано здесь, адресату нужно только иметь Приват24 и от-туда получать перевод через PrivatMoney: (гугл "ПриватБанк та QIWI запустили безкоштовні грошові перекази з Росії в Україну" )
Также есть полезный отрывок диалога с саппортом (Ви можете отримати переказ через Приват24. Для цього Вам необхідно:
1. Зайти в меню:
"Всі послуги -> Переклади -> Отримати переказ»;
2. Вибрати систему, в якій Вам був відправлений переказ (PrivatMoney);
3. Ввести необхідні дані і клікнути "Далі"
4. Отримати переказ.
Відправлювач
Повинен вказати Ваше ПІБ
Та повідомити Вам контрольний номер
переказу
а Ви через Приват24 вже отримуюте переказ)

2. Второй способ создать себе кошелек киви (у меня заняло 10 минут времени), получить перевод с кошелька заказчика. А потом с него вывести деньги без проблем, просто привязав приватовскую карточку к киви-кошельку. Киви просто сказка в сравнении с вебмани.
... вывести деньги с вм-кошельков нереально без проверки документов формального атестата. Недавно выслал документ на проверку, так мне пришел ответ что они не могут принять такой документ, потому-что в профиле вебмани ФИО на латинице , а в документе на кирилице)
Очень уж непрактичная Вебманя, но зато безопасная.
Анатолий Щ.
427 сообщений
#11 лет назад
runboy, Спасибо за такой развёрнутый ответ. A Qiwi-кошелёк заказчик может без проблем пополнять через терминал?
Остап П.
177 сообщений
#11 лет назад
needLogin, пожалуйста. Здесь b0nn1e пишет что пополнение киви терминалом из России на укр Киви проблематично. Я когда с заказчиком обсуждал этот вопрос, он сказал что у него есть свой кошелек, будет с него переводить на мой.

прямо сейчас хотел привязать wmr-кошелек к киви-кошельку ( привязка с сайта вебмани )
Но ничего не вышло (сообщение с ошибкой "Счет/карта не найден, заблокирован или привязка к нему/ней недопустима.".
Есть догадки что здесь точлько две причины : 1. формальный атестат вебмани неподтрвежденный документом. 2. номер телефона с украинским форматом (он же кошелек киви).
Может кому-то удалось привязать кошельки?
Ирина Л.
138 сообщений
#11 лет назад
Цитата ("runboy"):
хотел привязать wmr-кошелек к киви-кошельку ( привязка с сайта вебмани )
Но ничего не вышло (сообщение с ошибкой "Счет/карта не найден, заблокирован или привязка к нему/ней недопустима.".
Есть догадки что здесь точлько две причины : 1. формальный атестат вебмани неподтрвежденный документом. 2. номер телефона с украинским форматом (он же кошелек киви).
Может кому-то удалось привязать кошельки?


Не удалось и не удастся. Оба саппорта (вебмани и киви) сказали, что привязка киви к вебмани граждан украины невозможна.
Анатолий Щ.
427 сообщений
#11 лет назад
Цитата:
Уважаемые клиенты! По техническим причинам сервис КИВИ Кошелька временно не доступен на терминалах QIWI, находящихся на территории Украины. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Следите за новостями и ]http://vk.com/qiwiua