Сергей К.
8 сообщений
#5 лет назад
Добрый вечер! На протяжении всего времени, как я нахожусь в сервисе, я оплачивал тарифный план картой Сбербанка. Все проходило без проблем. После наступления 2015 года попытался оплатить тарифный план. Перешел на страницу оплаты, где указал номер карты и срок действия, после чего возникает ошибка  - "отклонено банком эмитентом". Может кто-то сталкивался с подобной проблемой? Спасибо!
Роман Беляев
16382 сообщения
#5 лет назад
wuche, это ваш банк почему-то не хочет чтобы вы оплатили тарифный план
Сергей К.
8 сообщений
#5 лет назад
frig, это очевидно, но ведь все это время оплата проходила успешно. Собираюсь завтра посетить офис Сбера, да вот не уверен, что мне там помогут разрешить эту проблему.
Роман Беляев
16382 сообщения
#5 лет назад
Цитата (wuche):
да вот не уверен, что мне там помогут разрешить эту проблему
Только они и могут вам помочь.
Сергей К.
8 сообщений
#5 лет назад
frig, попытаюсь, спасибо за ответ
Алекс К.
1603 сообщения
#5 лет назад
wuche, у меня с одной из карт перестали проходить платежи в интернете.
Ни в колл-центре на в банке никто ничего внятно ответить не мог. Ответы на уровне "перезагрузите страницу, смените браузер, почистите куки". Карта была моментум. Решила заказом именных.
Владислав Ермолаев
2796 сообщений
#5 лет назад
Несколько заказчиков тоже жаловались на подобные проблемы со Сбером. 
Возможно неудачно банковское ПО обновили.
Сергей Л.
616 сообщений
#5 лет назад
Alex_Koval, смс не приходило? или по другой причине платеж не проходил? Если смс, то только подключение/отключение мобильного банка в офисе банка поможет, у меня такое было.
Алекс К.
1603 сообщения
#5 лет назад
WeGeeks, не приходила смс.
Моб.банк был подключен. Платежи перестали проходить выборочно. Полагаю, не проходили там, где требовалась технология 3d secure, которая не была предусмотрена той картой. В том числе, на вебланс с нее платежи перестали проходить.
Сергей Л.
616 сообщений
#5 лет назад
Alex_Koval, в том то и дело, у меня тоже был подключен моб. банк, но смс перестали приходить, мне специалист так и сказал, что нужно отключить/подключить заново. Мне это помогло.
Алекс К.
1603 сообщения
#5 лет назад
WeGeeks, возможно и мне бы помогло))) Спасибо, вдруг пригодится в будущем. 
Сергей К.
8 сообщений
#5 лет назад
Alex_Koval, WeGeeks, ermolaev, frig, обратился в банк. Прислали данное сообщение: 

Прежде всего, приносим Вам искренние извинения за трудности, связанные с
совершением платежей в сети интернет по банковской карте ОАО "Сбербанк
России" (далее - Банк) в период с 01.01.2015 по 13.01.2015.

Действительно, техническими специалистами Банка были зарегистрированы
случаи отказов в проведении операций с использованием технологии 3D Secure по ряду
международных карт. К сожалению, проблема была за пределами сферы влияния
Банка, поэтому потребовалось некоторое время на передачу информации о
произошедшем в платёжную систему для розыска и устранения неисправности.
13.01.2015 ситуация была разрешена и на текущий момент все операции
проводятся в штатном режиме.

Всем спасибо. Тема закрыта.