Алена И.
21 год, Украина
86 сообщений
#7 месяцев назад
Заказчик неадекватно отреагировал на выполненную работу, с учетом того что проект не закрыт и добавил плохой отзыв. Дальнейшее сотрудничество продолжать не хочет, 50% работы были оплачены. Качество работы заказчика не устроило, хотя была не хуже работ в портфолио. Есть возможность выиграть в арбитраже или другим способом убрать отзыв? Очень нужен совет!
Валерий В.
33 года, Украина
471 сообщение
#7 месяцев назад
Либо арбитраж

либо мировую с заказчиком - вернуть оплату
Роман Беляев
34 года, Украина
16271 сообщение
#7 месяцев назад
Если вы выполнили все условия, на которые договаривались, то можно и в арбитраж. Только это довольно долго, так что если есть возможность с заказчиком договориться - лучше договориться. Вообще всегда лучше сначала попробовать договориться. 
Елена Червонюк
29 лет, Украина
89 сообщений
#7 месяцев назад
Alen_Ilon, я в таком случае вернула бы деньги,полюбовно.
Главное результат,а результат не устроил. 
Михаил Копча
30 лет, Украина
317 сообщений
#7 месяцев назад
Red_Rabbit, работа сделана, время потрачено, получен негативный отзыв, должна же быть хоть какая-то компенсация. 

Интересный отзыв, претензий нет, но отрицательный. Попробуйте договориться по-любовно, обсудить видение заказчика, что не устроило и найти компромисс, поправить, доработать, довести до конца проект. 
Елена Червонюк
29 лет, Украина
89 сообщений
#7 месяцев назад
Вернуть деньги и убрать отзыв.
Руслан Нецик
24 года, Украина
54 сообщения
#7 месяцев назад
Лично я сомневаюсь что такой отзыв отпугнет какого-либо адекватного заказчика, у меня у самого есть отзыв от явно неадекватного заказчика - он прямо противоположен по типу вашего, но по уровню критичности я бы их поставил в 1 ряд и я не могу сказать что мой отрицательный отзыв мне как-либо помешал)
Другое дело ваш внутренний перфекционист
Дмитрий Шпак
39 лет, Россия
310 сообщений
#7 месяцев назад
Афигенный отзыв. Меня он если честно повеселил   Хотя среди заказчиком много неадеквашек, для которых любой отрицательный отзыв, ну прям как психологический барьер. Даже помогает не терять время в пустую и вот от таких заказчиков который тебе написал отзыв.
Александр Ф.
36 лет, Россия
2787 сообщений
#7 месяцев назад
Если претензий нет, то и минуса быть не должно. Вам видимо нужен медиатор, который снимает напряжение и позволит договориться о чем либо
Алена И.
21 год, Украина
86 сообщений
#7 месяцев назад
Большое спасибо за советы! Буду пробовать.