Неадекватный заказчик
43 повідомлення
#8 років тому
А вот как вы считаете, насколько это будет корректным. заказчик выбрал меня исполнителем, в процессе работы открывалось всё больше нюансов и понимания, что ему нужно, в ТЗ этого не было. работала на него 12 дней. сделала два варианта дизайна, разных. причём пришлось делать иллюстрацию (в фотошопе) для шапки. страница уже готова была. теперь он вдруг вчера сказал, чтобы уменьшила всё по размерам, хотя главная в виде лендинга была выполнена по стандартам (контент 1024 по ширине, высота смыслового блока, экрана 750px) по размерам его спрашивала перед началом работы, потом же видел эскизы, ничего не сказал, и вдруг вчера такое дело. попросила провести предоплату, и тогда продолжу работу. мне поставил условие. ему опять вдруг что-то типа не понравилось, и сказал, что если до утра что-нибудь не придумаю ())))), мы расстаёмся)))) и сегодня снова открыл этот проект, но уже с более подробным ТЗ. так вот.. писать ему негативный отзыв, значит, получить негативный отзыв в ответ. обратиться в арбитражный суд? ну вот хотя бы предупредить других фрилансеров-дизайнеров, чтобы по этому проекту с ним не связывались?.. но насколько это корректно? что скажите?
97 повідомлень
#8 років тому
Писать отзыв.Если напишет негативную ответку - подавайте в арбитраж
190 повідомлень
#8 років тому
Darjanna, Вы получили опыт в данном случае. Не нужно начинать работу над проектом без предоплаты либо безопасной сделки. А по теме. Отзыв. Потом если что арбитраж с предоставлением текстов переписки и всех изначальных требований предоставленных клиентом и Ваших конечных файлов.
255 повідомлень
#8 років тому
Писать отзыв. Обращаться в арбитраж.Таких заказчиков много, если не пресекать это - будет ещё больше.
А на будущее - берите предоплату (не так обидно будет если кинут)
3315 повідомлень
#8 років тому
Цитата (tudiz):если не пресекать это - будет ещё большеЖаль только, что они друг с другом вряд ли общаются) Да и политика "я - заказчик, я прав, мне пофиг на отзывы, я всегда найду исполнителя" тоже работает. Правда только у посредников, которые наловчились "обувать в лапти" своих заказчиков, выдавая мусор за выполненную работу. На чистой воде, конечно, такого непотребства нет.
Максимально формализовать свои отношения с заказчиком (детальное ТЗ, фиксация всех сроков, все в письменном виде, а не голосом по скайпу) и всегда работать только по предоплате - единственный выход.
10571 повідомлення
#8 років тому
Darjanna, вы же читали отзыв последний у этого заказчика, там прямым текстом написано, опасно работать.
734 повідомлення
#8 років тому
wallgirl, к сожалению бывает и хуже...
123 повідомлення
#8 років тому
А я вот работал с этим заказчиком и без предварительной оплаты. Конечно обьем работы в ходе исполнения прибавился, однако за это он сверху доплатил.Мне он показался на редкость вежливым человеком. Но может быть все поменялось
