Дмитрий Д.
2 сообщения
#3 года назад
"Нарушение правил подачи заявок.2.3.2. Содержащих недостоверную/неполную информацию об итоговой стоимости и сроках исполнения. Сообщите достоверные бюджеты по выполненным вами проектам, в противном случае аккаунт будет блокирован."
Что это означает, и как мне это решить?
Василий С.
123 сообщения
#3 года назад
Ещё и отзывы подозрительно похожи
Андрей П.
21 сообщение
#3 года назад
Кто бы мне логотипы за 1$ рисовал?
Дмитрий Д.
2 сообщения
#3 года назад
Andy-graphic, я новичок, я просто для примеров в портфолио делал
Егор Ливитин
3914 сообщений
#3 года назад
Это означает, что нужно указывать достоверные суммы в заявках.
Те, кто злоупотребляет занижением сумм в заявках, чтобы не платить комиссию, рано или поздно лишаются аккаунтов.
Но тут еще оказалось, что 4 отзыва из 5 были накручены 
Денис Безродный
127 сообщений
#3 года назад
Weblancer,Джекпот )
Мария В.
122 сообщения
#3 года назад
Weblancer, а как их накручивают вообще? Я дружу с Васей, Вася пилит под меня проект, которого на самом деле не было, и пишет мне хороший отзыв за работу, которой я не делала?
Егор Ливитин
3914 сообщений
#3 года назад
MariaV, я не буду здесь раскрывать алгоритмы, как мы определяем накрутки.
Но за годы работы у нас уже есть несколько десятков признаков, по которым можно установить, была ли это накрутка или нет
Александр Ф.
3318 сообщений
#3 года назад
MariaV, да по разному. Хорошо если это Вася, но если это Валера, который сидит под никами Васи, Игоря и Анжеллы )))
Я как то задался целью наказать одного исполнителя, пробил по всем биржам, везде скинул инфу о его дуплетах. И только веблансер давным давно этого кадра у себя заблокировал. Так что несомненно веблансер лучше всех мочит гадов...
Мария В.
122 сообщения
#3 года назад