АVторские права
969 сообщений
#15 лет назад
Хотелось бы узнать побольше о защите прав на интелектуальную собственность а также по части искусства.У меня есть работы,Flash-сериал(небольшой но развиваю) и свои персонажи.Всё можете посмотреть у меня в портфолио или же тут сразу: ссылка - "Hello II"
ссылка -"Zap-World клип"
ссылка -"Hello!Trailer."
ссылка - "Hello I"
В этих всех работах я использовал одинаковых персонажей.Можно ли защить права на их использование.И можно ли также защитить права на ник,логотип и сайт?
6970 сообщений
#15 лет назад
Авторские права возникают в силу создания произведения и ни в каких подтверждениях не нуждаются. Единственное, о чём Вам имеет смысл позаботиться, - это о доказательствах авторства.Права на ник и логотип Вы можете защитить, зарегистрировав их в качестве товарного знака (впрочем, с этим лучше к юристам - я в этой теме плохо разбираюсь).
Что такое "права на сайт" - вообще не понял.
1753 сообщения
#15 лет назад
Права можно защитить на что угодно, что создано своей рукой...просто для каждого отдельного случая разный процесс.
2268 сообщений
#15 лет назад
Иногда достаточно просто написать "Copyright" перед маркой, а дата создания (сайта\страницы) сама укажет на то - что вы и есть истинный владелец.
969 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("voron_76"):Авторские права возникают в силу создания произведения и ни в каких подтверждениях не нуждаются. Единственное, о чём Вам имеет смысл позаботиться, - это о доказательствах авторства.- спасибо.Я живу в РБ-у нас как я понял вообще нет отделов для регистрации подобного рода деятельности = (
Права на ник и логотип Вы можете защитить, зарегистрировав их в качестве товарного знака (впрочем, с этим лучше к юристам - я в этой теме плохо разбираюсь).
Цитата ("owlteam"):