Вопрос по html и CSS!
59 сообщений
#11 лет назад
Добрый день, уважаемые друзья спасибо что зашли на эту страничку!Я новичок и сейчас занимаюсь версткой сайта и в дальнейшем хочу поставить на него Joomla.
Вот что должно выйти в итоге ссылка
Вот что имею я на данный момент http://расклейка-объявлений.com.ua/
Хочу делать все не спеша, а главное чтоб грамотно!
В чем вопрос!
В языке html я построил так: Кирпичи (задний фон это-wrap) в CSS путь и настройки прописал в body
Доску объявлений в html (это-header) в CSS настройки в @wrap
Но я не могу понять как мне подставить меню на отрывные листочки шрифт должен быть вертикальный и нужно чтоб при наводке он делался чуть больше?Шрифт в html в navigation в CSS в blockquote ?
И где я выставляю разметку для текста в html или CSS или непосредственно при прекрутке к Joomla?
Всем спасибо за помощь!
182 сообщения
59 сообщений
#11 лет назад
Stan-87, Спасибо огромное с меня 1$ давайте кошелек WMZ)))) 
182 сообщения
#11 лет назад
euro-space, зачем... сегодня вам подскажут, завтра вы кому-нибудь..
59 сообщений
#11 лет назад
frig, Stan-87, Это просто моя благодарность за то-что человек потратил свое время и помог мне из 50 человек которые просматривали мою тему форума!Вас понял Stan-87 - Спасибо))))
182 сообщения
#11 лет назад

euro-space, не за что...
у меня тоже вопрос по CSS, не хочу топик новый создавать, да и тематика таже...
тут сайт: ссылка
Не могу понять почему в IE там хеадер немного выше, чем в других браузерах? если через google chrome я бы мог отследить это, то через IE не представляю как... Не существенно, но левое меню все же заезжает на пару пикселов...
хотя высота статична!
#header{
background:#3A4E6A url('/themes/sky/css/../images/bg-header.png'

height:132px;
}
359 сообщений
#11 лет назад
Stan-87, 1. Уберите жестко заданную высоту height:132px (т.к. внутренние блоки выше указанной высоты) - это исправит налезание левого меню.