Александр П.
32 повідомлення
#17 років тому
Кто использовал и внедрял СRM-системы, поделитесь опытом.
Какая CRM больше всего подходит для фотосалона.

Назначение:
1. Учет клиентов и закащов
2. Программа лояльности.
3. Работа с оборудованием штрих-кодирования.

User-case:
0. Интеграция с системой подсчета посетителей ()
1. Пришел НОВЫЙ клиент.
2. Запускаем новую сессию.
3. Видеокамера делает фотографию клиента. Фото помещается в карточку клиента. Желательна интеграция с системой распознования лиц (Fase-интеллект, )
4. Регистрируются все заказанные услуги, в том числе и с помощью штрихкодирования. (Печать фотографий, ксерокопирование, печать на мобильниках. плеерах, ноутбуках, текстиле, и пр.)
5. Считается цена.
6. Если у клиента есть карточка, то штрих код сканер получает знаение штрих кода, в зависимости от этого изменяется цена. Также регистрируется медиа-канал (дисконтная карта, приглашение, купон и т.п.)
7. Происходит оплата. Желательно, чтобы кассир вручную не вводил никаких начений, то биш интеграция с системой распознования номинала и количества банкнот. (Возможно с помощью софта и вебкамеры)
8. Клиент забирает заказ и получает физитку + визитку приглашение для друга, подруги. На всех них есть штрих-код. То есть, перед получением оператор подносит карточки к штрих код сканеру и система регистрирует и привязывает к конкретноу человеку штрих коды карточек. Такая своеобразная партнерка. ем больше человек заказывает, и чем больше людей приходят по карточкам и приглашения распространненых им - тем больше у него привилегий. Таким образо можно контролировать и партенров, распространяющих рекламу фотосалона.

При повторном обращение клиента его сессия должна открывать по данным системы распознования лиц, или по штрих коду с карточки.
Также, принтеры, сканеры должны работать только в пределах сессии. Иными словами, если сессия не открыта, то напечатать, отксерить, и тп. "налево" не полуится. Если сессия открыта, но не оплачена в конце, то этот непорядок нужно регистрировать, точно также как и факты отлючения, подключения оборудования. Естестнвенно у операторов есть потребность в печати для себя и друзей за счет фирмы. Такая возможность ии ее объем напрямую будут зависеть от того, как качественно работает оператор. Внутри своей сесси он бесплатно сможет напечать, отсканировать и т.п определенное количество заказов "для себя" - бесплатно (за счет фирмы).

Эта же система должна вести финансовый учет. Доходы и расходы. Учет расходов? по штрих коду опять же, на бумагу, чернила и т.п. Регистрацию сувениров выданных клиенту.

Кто знает такую систему, прошу ответить. Существуют ли вообще подобные CRM? Если нет, то во сколько обойдется доработка (разработка такой системы)? Скорее всего web ориентированной. Внутри картоки клиента должна быть информация о нем самом, фотография и пр. данные, выданные ему сывениры, приглашения, карточки, с их изображением, информация о том, сколько и кто стали клиентами фирмы по приглашению этого человека, его привилегии и т.п. Отличие данной систитемы от млм в том, что клиент ничего не продает. Это равносильно тому, то новый клиент регистрируется по партнерской ссылке, в качестве куков - fase и штрих-код. Также интеграция с кассовым терминалом и системой "POS-Интеллект" - видеоконтроль кассовых операций ()

Немного сумбурно изложил, сильно не вычитывал, прошу за это не пинать.
Что скажете, коллеги, по данному поводу?
Дмитрий Войциховский
2128 повідомлень
#17 років тому
Скажу:
20 у.е. простое ТЗ (Ответы на Ваши вопросы)
400 у.е. - рабочее ТЗ (Постановка, задачи, потоки обмена, внедрение готовых и необходимость написание оригинальных модулей)
Александр П.
32 повідомлення
#17 років тому
Raznomir, во сколько обойдется разработка такой системы. Не ТЗ, а разработка?
Дмитрий Войциховский
2128 повідомлень
#17 років тому
Часть довольно дешевая ибо используется как типовая в разных проектах (описание и прайс: ),
часть можно воспользоваться, как типовое ПО, что идет в комплекте с комплексными системами шрих-кодового учета (т.е. если Вы покупаете не просто сканер, а комплект: сканер, принтер, централь - в комплекте идет ПО с достаточно открытым интерфейсом), замечу, что именно для клиентских карточек более защищенной будет система основанная на магнитной записи (по примеру карточек метро) или резонансной - когда есть набор уже готовых карточек, со своим кодом, на которые идет надпечатка каких-либо данных...
______
Часть придется делать строго индивидуально, сюда же войдет администраторская настройка всего пула устройств.
Систему распознавания лиц дешевле будет купить, неясно ее необходимость...
Главное, что определит как ТЗ так и стоимость есть очень конкретный вопрос - зачем оно все?

Именно этот пункт важен более всего: что Вы имеете на входе, и что хотите получить на выходе :idea: без описание как оно должно действовать.
Пример:
на входе: фотоавтомат, клиент, деньги , оператор, перечень услуг
на выходе: удовлетворенный клиент, учет расходников, предотвращение воровства, рекламные цели и.т.д...