Default Default
26 сообщений
#16 лет назад
Меня поражает обилие студентов, которые создают проекты и откровенно пишут "Нужна лабораторная", "Нужно для курсовой" и т.д.
Мало того, что они сами не в состоянии написать, так еще и прикрываются тем, что это им, видите ли, не для коммерческой цели, а для учебы!
Радуют пассажи наподобие "Прошу цену не заламывать, это лабораторная работа в универе."

Что вырастет из таких людей? Кем они будут работать и, главное, что получит потребитель их продукции?
Александр Л.
473 сообщения
#16 лет назад
deniskr, радуйтесь, в дальнейшей жизни с такими легче конкурировать во всём
Вадим Т.
3240 сообщений
#16 лет назад
Цитата ("deniskr"):
Что вырастет из таких людей? Кем они будут работать ...

Вырастут посредники, менеджеры, начальники и т.д. Тоже не плохо.
Евгений Кашкаров
450 сообщений
#16 лет назад
Сам студент, попробую вам кое-что обьяснить.
По некоторым дисциплинам на лекциях читают одно, а на практических занятиях приходится делать АБСОЛЮТНО другое, без обьяснений. Да, приходится обращаться к старшекурсникам, друзьям, родственникам, фрилансерам, особенно если дисциплина "левая" (то есть никак не относится к твоей специальности) и у тебя нет ни малейшего желания пыхтеть над учебниками часами, заучивая, например, тему "Реформация и ограничения индивидуализма Возрождения" (это про меня ), думаю что нет ничего страшного если я закажу реферат на weblancer.net, его мне напишет профессионал,я получу за него хорошую оценку, и на этом дисциплина закончится))
Хотя не спорю, есть немало богатеньких Буратино , которые не ходят на пары, потом просто дают взятки преподам, заказывают курсовые, лабораторные и т.д. Вот их них, наверное ...
Цитата:
Вырастут посредники, менеджеры, начальники и т.д.
Артём Б.
32 сообщения
#16 лет назад
Kashkarov, Вы так говорите какбудто бы программу ВУЗа придумывает генератор случайных чисел. Специфика высшего образования такова, что преподаются различные дисциплины, в том числе и гуманитарные. Если вам нужна узкая специализация, без излишеств, то этому учат в колледжах/техникумах.
Ольга З.
2356 сообщений
#16 лет назад
Есть такой анекдот.

Как представлю какой я начальник, так и к врачу страшно идти.
 Dima
43 сообщения
#16 лет назад
TweeKane
Скажите, а когда вы учились в университете, у вас не было ощущения, что около половины предметов можно было бы убрать абсолютно без ущерба для вашего образования и формирования правильного мировоззрения?
А хуже всего то, что т.н. многие "левые" предметы в университетах ведут люди, которе вне этого университета никому не нужны и на студентов они просто изливают свои комплексы неполноценности.
Виктор Т.
1036 сообщений
#16 лет назад
DimaBy, +1
Default Default
26 сообщений
#16 лет назад
Оправдания есть всегда и у каждого.
Более того, тема заведена не для спора, потому возражать студентам на их слова я не собираюсь.

Просто хочется обозначить, что покупка курсовых и лабораторных - доказательство того, что человек не в состоянии самостоятельно получить высшее (многоплановое) образование; такому человеку лучше идти в специализированное учебное заведение, получить узконаправленную специальность. Это было бы правильное решение.

Но, как известно, диплом о высшем образовании - он престижнее, потому и покупают и списывают и т.д. И потому же, диплом о высшем образовании, к сожалению, ничего о человеке не говорит. И тем более не гарантирует наличие того самого образования.
 Dima
43 сообщения
#16 лет назад
deniskr
Много в вашем городе специализированных учебных заведений, которые дают на выходе специальность программист?

P.S. Я совсем не защищаю бездырей и лентяев, которые например хотят за 10$ курсовую на тему СУБД с исходниками комментариями, но например в свое время, если бы я уже работал, при этом серьёзно, то не видел бы ничего зазорного, чтобы просто купить этот несчастный доклад по какой-нибудь малополезной социологии или психологии, вместо того, чтобы сидеть и писть его (если конечно в интернете ничего бы не нашел )
Мария К.
28 сообщений
#16 лет назад
Никогда ничего не заказывала ни у кого - ни курсовую, ни лабораторную, ни реферат.
Считаю, что все нужно делать самостоятельно, т.к. только это даст необходимые знания и умения.
Поддерживаю deniskr, что если человек выбрал университет, то он должен получить знания не только по своей специальности.
Именно поэтому обычно первые 3 курса идут разноплановые дисциплины,а потом начинаются курсы по специальности.
Артём Б.
32 сообщения
#16 лет назад
DimaBy, я еще не закончил университет. Некоторые предметы я не люблю, некоторые не очень люблю, но все считаю важными
 Dima
43 сообщения
#16 лет назад
TweeKane
Наверняка на программистской специальности. Сейчас, особенно когда занимаетесь фрилансом, и начали знать цену своему времени - никогда не приходила мысль что пары по социологии или психологии - просто пустая трата времени.
У нас - так вообще - иногда казалось, что нашему преподавателю психологии самой нужен хороший психолог.
oriole
Я тоже не заказывал, даже наоборот - подрабатывал этим. Хотя сейчас мне кажется, что лучше бы занялся чем-нибудь полезным, тем более, что денег особых на этом не заработаешь.
Мария К.
28 сообщений
#16 лет назад
DimaBy, тоже была мысль заняться подобной подработкой на первых курсах университета. Но потом решила изучить php, меня это очень заинтересовало и теперь времени уже нет ни на что другое, кроме университета и фриланса.
Вадим Т.
3240 сообщений
#16 лет назад
Я на эту тему когда-то писал уже в другой ветке, повторюсь для тех кто недавно...

Цитата:
Не все в этом мире делится на белое и черное. Взять те же курсовые-дипломы. Я например никогда не давал их делать другим за деньги, разве что жена мне конспекты переписывала... Не давал другим делать и не покупал готовых потому, что денег в середине 90х у меня просто не было. А если бы были деньги - с удовольствием бы отдавал.

Не все предметы, которые читались, одинаково полезны. Например, при всем уважении к профессору, мне, программисту, был не интересен и не нужен устаревший, но крайне сложный курс "аналогово-гибридные устройства". Были не интересены и не нужны курсы "инженерная графика", "теория электро-магнитных цепей", "политэкономика" (еще застал и это...). Куча курсовых работ делалась путем бездумной переписки книг в библиотеке, знания тут же забывались.

Да и программирование в то время такое было... Ну зачем мне сейчас мое знание наизусть всех документированных функций 21-го прерывания MS DOS? Было еще несколько семестров программирования на машинных кодах каких-то советских процессоров, не помню...

Так вот к чему я. На 50% предметов в свое время я просто забивал, полностью. Посвящал себя целиком тем немногим предметам, которые интересовали. Еще и работал, как на кафедре, так и шабашил (фриланса тогда еще не было, и быть не могло). Думаю, сейчас то же самое происходит в учебных заведениях.

Покупка готового реферата - это намного полезнее, чем убить 4-5 часов жизни в библиотеке (сейчас - в инете). Все равно текст читается, реферат же сдавать нужно. Не разберетесь в купленном реферате - не защитите его. Вот взятка преподавателю - это конечно зло, преступление. Но наоборот, покупка курсового по политэкономике - это тот же самый субподряд на фрилансе IMHO. Хотя я могу ошибаться, но, думаю, во всех странах есть такое. Хотя на западе проще, там можно просто не выбирать и не посещать ненужные предметы.
Максим Б.
2206 сообщений
#16 лет назад
Полностью не согласен насчет "бесполезных предметов". Я понимаю что некоторые знания полученные в универе так никогда и не понадобятся, но дело не в этом, а в общем развитии. Цель препода, это не заставить студента запомнить какую то инфу, а научиться думать и анализировать. Все кто после вузов приходят куда либо работать по специальности, признают что полученые в вузе знания им по большому счету не нужны, т.к. на практике обычно все не так как преподается в теории. Это относится практически ко всем специальностям которым учат в вузах.
 Dima
43 сообщения
#16 лет назад
Я бы не сказал что всё так уж и не нужно. Фундаментальные поняти теории графов, комбинаторики, математической логики и т.п. очень мне пригодились в дальнейшем.
Жаль, что нам в университете не объяснили зачем нужна такая вешь, как паттерны программирования.
Но вот свои знания по большинству гумманитарным предметам я вообще отложил подальше - потому что толку от них - что на работе, что в повседневной жизни не вижу.
Артём Б.
32 сообщения
#16 лет назад
DimaBy, нет, не на программистской - радиотехника.
RedLizard, полностью согласен
Default Default
26 сообщений
#16 лет назад
Цитата ("tvv"):

Покупка готового реферата - это намного полезнее, чем убить 4-5 часов жизни в библиотеке (сейчас - в инете). Все равно текст читается, реферат же сдавать нужно. Не разберетесь в купленном реферате - не защитите его. .... Но наоборот, покупка курсового по политэкономике - это тот же самый субподряд на фрилансе IMHO.


Вам никогда не приходило в голову, что изучение (именно изучение, а не сдача экзаменов) разных по направленности дисциплин - это закладывание в вас, в вашу голову основ комплексно развитого интеллекта и подталкивание вас к латеральному методу мышления?

На каждом шаге обучения, с 1 класса школы до последнего курса университета, каждый найдет как минимум пару предметов, которые для него "бесполезны", но заметьте -- НИКТО и НИКОГДА не утверждал, что каждый изучаемый предмет обязательно, стопроцентно понадобится вам в будущем по своему прямому назначению.
Ладно подростки - им свойственно мыслить узко, жить одним днем. Но взрослые люди вроде как должны уметь глядеть шире. Так взгляните шире - осознайте, что любой самостоятельный шаг (написание бесполезного реферата) - это развитие. Разностороннее, прошу заметить.

Давайте уже признаемся, что в том возрасте (до 22 лет) образование просто не волнует 95% молодых людей, оттого и все оправдания про бесполезность и траты времени.
Роман Ч.
762 сообщения
#16 лет назад
Читал и плакль
Proffdesign, я с тобой полностью согласен

Ребята! не нужно учить предметы, которые вы считаете лишними! цените свое время! если вы программист на делфи, то ни в коем случае не учите Си! если вы по специальность электронщик, то ни в коем случае не изучайте историю и литературу, а так же другие предметы, которые не касаются вашей специальности!
никто Вас не принуждает изучать не нужное для вас!

чес слово! не хотите - не нужно