Default Default
26 сообщений
#16 лет назад
Меня поражает обилие студентов, которые создают проекты и откровенно пишут "Нужна лабораторная", "Нужно для курсовой" и т.д.
Мало того, что они сами не в состоянии написать, так еще и прикрываются тем, что это им, видите ли, не для коммерческой цели, а для учебы!
Радуют пассажи наподобие "Прошу цену не заламывать, это лабораторная работа в универе."

Что вырастет из таких людей? Кем они будут работать и, главное, что получит потребитель их продукции?
Александр Л.
473 сообщения
#16 лет назад
deniskr, радуйтесь, в дальнейшей жизни с такими легче конкурировать во всём
Вадим Т.
3240 сообщений
#16 лет назад
Цитата ("deniskr"):
Что вырастет из таких людей? Кем они будут работать ...

Вырастут посредники, менеджеры, начальники и т.д. Тоже не плохо.
Евгений Кашкаров
450 сообщений
#16 лет назад
Сам студент, попробую вам кое-что обьяснить.
По некоторым дисциплинам на лекциях читают одно, а на практических занятиях приходится делать АБСОЛЮТНО другое, без обьяснений. Да, приходится обращаться к старшекурсникам, друзьям, родственникам, фрилансерам, особенно если дисциплина "левая" (то есть никак не относится к твоей специальности) и у тебя нет ни малейшего желания пыхтеть над учебниками часами, заучивая, например, тему "Реформация и ограничения индивидуализма Возрождения" (это про меня ), думаю что нет ничего страшного если я закажу реферат на weblancer.net, его мне напишет профессионал,я получу за него хорошую оценку, и на этом дисциплина закончится))
Хотя не спорю, есть немало богатеньких Буратино , которые не ходят на пары, потом просто дают взятки преподам, заказывают курсовые, лабораторные и т.д. Вот их них, наверное ...
Цитата:
Вырастут посредники, менеджеры, начальники и т.д.
Артём Б.
32 сообщения
#16 лет назад