Михаил Е.
37 сообщений
#14 лет назад
Добрый день форумчане.
Подскажите пожалуйста порядок шагов при создании сайта и примерная стоимость на этапах работы.
Нужен сайт доски объявлений - пример: slando.ru (Много страниц и фотографий)

1 - Работа дизайнера
2 - Работа верстальщика
Какие есть еще щаги?
На каком движке делать?
Требования к серверу?

и.т.д. (Другие подводные камни)

Всем зарание спасибо.
Кирилл Е.
2817 сообщений
#14 лет назад
1. - от 250у.е., простенькой халтурой главной страницы за 50 баксов не отделаться
2. - тоже баксов сто, смотря сколько работы верстальщику над макетами
3. - ну программирование .. без грамма смущения - от 500у.е.
4. - тестирование портала/доски (возможные баги в коде, логике работы скриптов и т.п.) , вообще этим должен заниматься quality assistant и этим людям работа оплачивается, но как показывает практика, заказчик полагает эту задачу на программиста, и она не оплачивается, хотя как кто договорится.
5. - поддержка, расширение и т.п. и т.д. - это дополнительно оплачивается, хотя смотря как договорится )

Требования к серверу - первые полгода-год хватит любого тарифного плана за 30 баксов в год, а там будет видно.
Если много-много фоток - для них отдельный сервер взять или заюзать бесплатную фото-помойку.

Цитата ("1pkn"):
Другие подводные камни

1. Спустя 2-3 месяца разработки и выплаты 75% предполагаемого бюджета исполнитель может пропасть
2. Спустя 2-3 месяца окажется что нет денег - исполнитель останется без оплаты и отношения обоих сторон будет испорчены
3. Всё будет супер-круто сделано, но сервис не раскрутится, будет без посетителей и толку с него никакого не будет - деньги потрачены зря.
4. и т.п.

Короче на первый этап можно заложить 1.5к баксов - и начинать, с меньшей суммой не стоить пробовать.
Михаил Е.
37 сообщений
#14 лет назад
Насколько я понил мой порядок действий при создании следующий:
1 - Нанимаю дизайнера
2 - Работа верстальщика
3 - Програмист сайта
4 - Тестирование
Далее размещение и продвижение сайта в сети интернет.
Владимир Д.
1 сообщение
#14 лет назад
Этапов на самом деле может быть намного больше (но вот готов ли заказчик их все платить, это другой вопрос), например мы работаем по такой схеме:
1. Составление грамотного ТЗ в тесном контакте с заказчиком. Это помогает устранить все недопонимания, выбрать архитектуру, создать задел на будущее, определить стоимость/функционал и тп.
2. Проектирование интерфейса, это помогает быстро прикинуть что потребуется от дизайнера и программиста, что экономит их время/стоимость разработки.
3. Графический дизайн.
4. Вёрстка и программирование.
5. Настройка и размещение на "боевом сервере".
Иногда ещё перед программированием делается будущий прототип для демонстрации заказчику/тестирования юзабилити будущего продукта, т.к. "программистские часы" довольно дорогие.

Для доски объявлений, по моему мнению:
1 и 2-й этап будут стоить больше обычного от 350$;
на 3-м, для доски объявлений я бы сэкономил, дизайн при имеющихся схемах со 2го пункта будет быстрый ~250$;
4-й программирование ~1000$;
5-й ~100$;

Итого: 1700-2000$ + столько же на рекламу/раскрутку.
Кирилл Е.
2817 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("1pkn"):
Насколько я понил мой порядок действий при создании следующий:
1 - Нанимаю дизайнера
2 - Работа верстальщика
3 - Програмист сайта
4 - Тестирование
Далее размещение и продвижение сайта в сети интернет.

И как, есть что посмотреть?
Артем Л.
11416 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("1pkn"):
Насколько я понил мой порядок действий при создании следующий:

Да, порядок примерно такой. Тут еще есть два варианта - разработка уникального решения, либо использовать уже готовое решение что позволит очень сильно сократить бюджет проекта.
Павел С.
3844 сообщения
#14 лет назад
1. Определение таргет груп.
2. Генерация алгоритма принципа действия площадки.
3. Создание бизнесплана.
4. Кредит в банке.
Денис Ш.
7132 сообщения
#14 лет назад
Оффтопик
Цитата ("art2"):
Кредит в банке


А потом читаем Поколение П

5. Аренда офиса
6. Покупка Чероки
7. Покупка нескольких ящиков водки Абсолют
8. После того, как выпито половина водки, заказываем самую крутую рекламу себя у самой крутой рекламной фирмы
Павел С.
3844 сообщения
#14 лет назад
Оффтопик
shapod, Ццц. Палимся
Михаил Е.
37 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("art2"):

1. Определение таргет груп.
2. Генерация алгоритма принципа действия площадки.
3. Создание бизнесплана.
4. Кредит в банке.
читаем Поколение П
5. Аренда офиса
6. Покупка Чероки
7. Покупка нескольких ящиков водки Абсолют
8. После того, как выпито половина водки, заказываем самую крутую рекламу себя у самой крутой рекламной фирмы


С этим все понятно за Абсолютом дело незаржавеет и пока все будет доделано в магазин опять придется бежать...
Пункт №1 цели и задачи данной группы???
Александр Е.
1328 сообщений
#14 лет назад
На готовом движке за 600 можно сделать. Это если дизайн+врестка с натяжкой
Павел С.
3844 сообщения
#14 лет назад


1pkn, -Базисный метод, штаб действий площадки.
Михаил Е.
37 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("art2"):
1pkn, -Базисный метод, штаб действий площадки.

Алгорит и принцип действия понятен ничего сложного

ТАРГЕТ - это...................??????????????????
Артём К.
1157 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("1pkn"):
Добрый день форумчане.
Подскажите пожалуйста порядок шагов при создании сайта и примерная стоимость на этапах работы.
Нужен сайт доски объявлений - пример: slando.ru (Много страниц и фотографий)

1 - Работа дизайнера
2 - Работа верстальщика


Если вы собираетесь начать проект с работы дизайнера, то ваш проект уже прогорел.

Что-то более сложное, чем сайт-визитка нужно начинать
- с проведения маркетинговых исследований, изучения сайтов конкурентов
- потом нужно разработать техническое задание.

Разработка технического задания - это уже отдельная работа, которая может занять по времени не 1 месяц и будет стоить соответственно денег.

Без технического задания ни один опытный разработчик браться не должен.


Когда будет готово техническое задание, в котором будет подробно описана каждая страница и каждая кнопка,
тогда будет понятно, сколько и какие конкретно страницы должен проектировать дизайнер.

Дизайнер ведь спросит, а что рисовать. И вы должны будете ему чётко ответить, сколько страниц рисовать, что на них будет, и не на уровне доска объявлений как slando.ru,
а конкретно, на этой странице такие-то кнопки, тексты, формы, на этой странице такие-то.

А заканчивается разработка сайта не работой программиста, а наполнением сайта. Информация на сайте не возьмётся из воздуха,
а значит, нужно нанимать копирайтеров чтобы писали объявления.

Под это нужно тоже выделять бюджет.
И потом нужно выделять ежемесячный бюджет на продвижение и обслуживание сайта.
Евгений Шевченко
23 сообщения
#14 лет назад
1pkn, есть такое понятие как "компетентный заказчик". Если Вы не уверены в своей компетенции, то лучше найти фрилансера, который за 10-20$ составил ТЗ и проконтролирует его исполнение на всех этапах. Бесплатные советы на форуме это хорошо, но это все теория. На практике нюансов куча.

Из своего опыта я могу сказать, что деньги вложенные в привлечение специалиста отобьются десять раз т.к. дизайнеры, верстальщики и программисты не смогут накрутить цену выше разумной.
Сергеевич А.
791 сообщение
#14 лет назад


И с сайтом все тоже самое
Иван Я.
235 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("h4mpy"):
И с сайтом все тоже самое


Чёткий ответ, зачет, садитесь, следующий
Антон С.
1316 сообщений
#14 лет назад
>то лучше найти фрилансера, который за 10-20$ составил ТЗ и проконтролирует его исполнение на всех этапах
Это шутка? (это даже не демпинг). Вы реально пишите хорошие ТЗ и потом еще контролируете его исполнение за 10-20$? ))) если да - надо на Вас поближе посмотреть

Начинать надо с того, что понять ЧТО надо сделать и ДЛЯ ЧЕГО это надо сделать, а потом понять КАК это сделать. (либо сами, либо наймите кого-то).
Написание Т.З. потребует куда большей суммы. Сейчас оценивать не буду, но менее 100$ - даже говорить не о чем. и опять же тут вопрос о масштабности. будет т.з. написанно за день, за три, за неделю. будет его писать опытный менеджер, опытный программист или просто кто-то напишет.. 10$ не лишние )))
Далее на такой проект лучше нанять менеджера, хотя конечно менеджером можете быть и Вы.
Потом уже т.з. распределяется по специалистам. (это делает менеджер)
Далее идет (необязательно, но желательно) реклама перед открытием.
Проект разрабатывается. Проект тестируется. Проект стартует.
Пост стартовая раскрутка. Сбор информации по поводу востребованности того функционала, который есть и того функционала, который надо бы заиметь.
Сбор отзывов и мнений посетителей.
Доработка функционала - увеличение юзабилити - рост посещаемости - монетизация.