Распараллеливание вычислений на FLASH (FLEX)
25 сообщений
2206 сообщений
#16 лет назад
Идея занимательная. Но нет смысла реализовывать на FLASH. Т.к. производительность технологии Flash для математических расчетов убога, и реальной вычислительной мощности не получите. Другое дело, если этот клиент будет написан как обычное приложение под винду к примеру.
25 сообщений
#16 лет назад
"...Т.к. производительность технологии Flash для математических расчетов убога..." ну не настолько уж убога чтобы не рассматривать её всерьез. Более того, с каждой новой версией Flash Player скорость работы виртуальной машины увеличивается."...Другое дело, если этот клиент будет написан как обычное приложение под винду к примеру...." кончено под Винду будет в несколько раз быстрее, но Flash дает такое огромное преимущество как кроссплатформенность
185 сообщений
1278 сообщений
#16 лет назад
А при чем тут Флеш?На флеше делается игрушка. можно использовать флеш-приложение как транспорт, побайтовую передачу данных флеш поддерживает.
а сам клиент распределенных вычислений может быть хоть на ассемблере и ставится как драйвер.
Идея думаю интересная.
25 сообщений
25 сообщений
#16 лет назад
"... можно использовать флеш-приложение как транспорт, побайтовую передачу данных флеш поддерживает...." зачем же ФЛЕШ использовать только как транспорт? Транспорт(на базе любого из протоколов Socket, HTTP, FTP и т.д.) можно сделать практически на любом языке программирования. Имеется в виду использование именно ФЛЕШ для паралельных вычислений.
7 сообщений
#16 лет назад
Цитата ("superfff"):Ведь когда-то применение видеокарт для вычислений тоже было фантазией, а сейчас - это передовая технология
это, извините, совершенно другой случай.
Видеокарты стали применяться для вычислений ровно с того момента, как стали способны выполнять вычисления
с минимальной полезной точностью, и когда процессоры для видеокарт приобрели унифицированную архитектуру, пригодную для параллельных вычислений.
Флешу это вряд ли грозит. Потом, зачем вообще на флеше это делать? Я думаю, для рассчетов скриптовый язык в последнюю очередь пригоден.
25 сообщений
#16 лет назад
"...Потом, зачем вообще на флеше это делать? ..." причина банальна - кроссплатформенность.
7 сообщений
#16 лет назад
Я Вам открою страшную тайну, но для вычислений кросплатформенность достигаетсяочень легко - просто все нужные библиотеки и языки есть подо все платформы, действительно
пригодные для параллельных вычислений.
25 сообщений
#16 лет назад
С QT, GTK+, MonoDevelop и прочими я прекрасно знаком.Но все же у ФЛЕШ остаются свои неоспоримые преимущества...