Направление для изучения
16382 повідомлення
#12 років тому
Цитата ("NeoMurderer"):ты сидишь в офисе, у тебя есть все гарантии что завтра ты не будешь сидеть без дела

6863 повідомлення
#12 років тому
Цитата ("NeoMurderer"):мой знакомый зарабатывает в офисе на этом порядка 1-2к$
ппц... зачем для этого офис?
6863 повідомлення
#12 років тому
Цитата ("NeoMurderer"):ты сидишь в офисе, у тебя есть все гарантии что завтра ты не будешь сидеть без дела, а будешь работать.
Вы сами верите в то, что сказали? )))
297 повідомлень
#12 років тому
Цитата ("floppox"):Вы сами верите в то, что сказали? )))
Ну у меня брат в ПриватБанке работает и не жалуется.
297 повідомлень
#12 років тому
Цитата ("floppox"):NeoMurderer, чего ж вы здесь делаете?
А ничего, что мне 16 лет, я учусь в 11 классе, хоть и в неплохом лицее, и мне еще поступать в ВУЗ
778 повідомлень
#12 років тому
Цитата ("NeoMurderer"):Цитата ("floppox"):Вы сами верите в то, что сказали? )))
Ну у меня брат в ПриватБанке работает и не жалуется.
Если не секрет, это брат в ПриватБанке JAVA-программистом зарабатывает $1-2k ?
1807 повідомлень
#12 років тому
Цитата ("NeoMurderer"):Цитата ("Hungry_Hunter"):Не думаю что на фрилансе реально перепрыгнуть порог 2000$ в месяц.
Ну да, тем более ты сидишь в офисе, у тебя есть все гарантии что завтра ты не будешь сидеть без дела, а будешь работать.
это ш какие такие гарантии? Когда я сижу в офисе (на заводе, в магазине), я могу вылететь оттуда в один миг из-за сокращения или прихоти начальника. Когда я во фрилансе, мне глубоко побарабану, у меня 50 заказчиков, я поругался с двумя, у меня еще 48 осталось.
Вы как хотите, но я давно пришел к мнению, что, по крайней мере в наших странах, фрилансер - самая стабильная работа. Согласен, что при ручной работе перепрыгнуть порог в 2к зелени сложно, там надо что-то еще умнее придумать, но ваша вера в "охвис с кастюмом" - ребячество...
10571 повідомлення
#12 років тому
nehovaysyatopol, Я б начала с пункта 1. Если не пойдет перешла б к 2
297 повідомлень