Авелин Бахтузин
12 сообщений
#16 лет назад
Здравствуйте!

Меня заинтересовал вопрос о том насколько реально создать (написать) бот (паука). Так как сам не программист, поэтому интересует мнение профессионалов. И насколько затратно это может быть.

Спасибо.
Максим В.
731 сообщение
#16 лет назад
А что должен уметь делать бот?
Тут М.
626 сообщений
#16 лет назад
Бот, который ничего не делает, пишется элементарно.
Чем сложнее алгоритм поведения бота - тем больше надо программировать, но и тут не факт что сложно получится.
Короче, чтобы оценивать надо видеть задание.
Авелин Бахтузин
12 сообщений
#16 лет назад
Задание к сожалению не смогу написать в общий раздел (пока по крайней мере), так как это несколько из рода ноу хау и такого я еще не встречал.
В общих чертах это не сборщик информации, а скорее представитель сайта.
Максим В.
731 сообщение
#16 лет назад
Я не понял, что скрывается за словосочетанием "представитель информации"
Дмитрий О.
771 сообщение
#16 лет назад
Как я понял - что-то вроде того что у Яндекса. "А может вы искали это?", "давайте лучше сказку расскажу"
Авелин Бахтузин
12 сообщений
#16 лет назад
Скорее предоставитель информации. Большего к сожалению пока сказать не смогу. Но вопрос остается открытым. Получится ли без конкретных уточнений выяснить о сложности написания бота. И его приблизительнй стоимости. Есть ли у кого из посетителей опыт в написании ботов вообще?
Ольга З.
2356 сообщений
#16 лет назад
Стоимость вашего бота исходя из задания от 1$ до ........
Авелин Бахтузин
12 сообщений
#16 лет назад
неужели за 1$ можно написать бот? Мне говорили что для этого нужна комманда программистов.
Авелин Бахтузин
12 сообщений
#16 лет назад
Мне всегда нравится, когда один человек решает за всех.
Давайте оставим общественое мнение общественности, а говорить будет каждый сам за себя.
Имя Ф.
79 сообщений
#16 лет назад
Написать можно что угодно.
Все упирается в ваши финансовые возможности.