Алекс К.
1623 повідомлення
#12 років тому
Я же выше писала. Внутренняя статистика компании расхода времени технических специалистов.

Оффтопик
mirekua, Вам не кажется, что ТС это уже не интересно?
Мирон Яцкевич
5629 повідомлень
#12 років тому
Оффтопик
Цитата ("Alex_Koval"):
ТС это уже не интересно?

ТС может и не интересно. Тема ведь не только для него


Цитата ("Alex_Koval"):
Внутренняя статистика компании расхода времени технических специалистов.

В любом случае речь шла о
Цитата:

И как показывает мой опыт, при работе с любыми модулями (не только Джумлячими), вероятность возникновения конфликтов на порядок выше, чем в работе с платформой, которая без аддонов полностью покрывает функционал магазина.

Но платформа без аддонов это ucoz.ru

Допустим, что статистика, которая у Вас есть достаточно объективна
Но и тех. поддержка Joomla стоит дешеле
Алекс К.
1623 повідомлення
#12 років тому
Платформой, которая без аддонов полностью покрывает функционал магазина - именно это имелось в виду. Аддоны не зло. Зло - большое их количество от разных разрабов неопределенной квалификации.

Амиро (да, я не беспристрастна) покрывает, Опенкарт - вполне, НетКат - тоже.
По ссылке выше на cmsmagazin можно смело выбирать любую из пятерки лидеров, в зависимости от задач и планируемого масштабирования.
Joomla в чистом виде (без дополнений), как и ВП, как и ДЛЕ не покрывает, соответственно увеличивает риски нестабильности работы магазина после обновлений.

Цитата ("mirekua"):
Но и тех. поддержка Joomla стоит дешеле

Далеко не всегда.
Профессиональная техподдержка Джумлы стоит обычно примерно как и платных платформ (если есть нормальный список партнеров, работающих на платформе). Разница в том, что на Джумле много верстальщиков по 5 баксов мешок. благодаря которым средняя цена выглядит более низкой.


Кроме того сам разработчик коммерческой CMS предоставляет поддержку, как правило, бесплатную.
А инструкции-мануалы для пользователей, написанные так просто, что понимают все (а как иначе - продавать продукт надо) позволяют во многих случаях собственникам обойтись без поддержки.

Стабильный хостинг с бэкапами + обмен данными с 1С в 3 клика, а новости/банеры и Машеньку из бухгалтерии научить размещать просто. Показать видеоролик.
Зачем поддержка?
Знаю, что выглядеть будет как реклама, но Амиро, например, поддержки не требует. Сама стоит. ))

А бесплатный Инстант - требует.
Это не значит, что система плоха - задачи у них разные.
Кирилл Е.
2817 повідомлень
#12 років тому
Оффтопик
Ну вот, человек совета просил, а устроили срач холивар, обсуждать инновации и ноухау можно в ПМ не засоряя тему.
* это мне с стороны так видится
Мирон Яцкевич
5629 повідомлень
#12 років тому
Цитата ("Alex_Koval"):
Joomla в чистом виде (без дополнений), как и ВП, как и ДЛЕ не покрывает, соответственно увеличивает риски нестабильности работы магазина после обновлений.

Я в этой теме не пытался доказать, что Joomla+Virtuemart это лучшее решение для интернет-магазина.

Я всего лишь хотел сказать, что такое решения вполне подходит для большинства интернет-магазинов

На самом же деле движков очень много. Но один человек может эффективно на мой взгляд работать только с одним движком.
Именно поэтому я работаю только с этой платформой.

А стабильность работы магазина на этой платформе в первую очередь зависит от разработчиков.

Вы просто пытаетесь рассматривать платформу как решение для конечного пользователя.

Joomla+Virtuemart таковым не является.

Joomla+Virtuemart+разработчик = решение для конечного пользователя


Цитата ("Alex_Koval"):
Стабильный хостинг с бэкапами + обмен данными с 1С в 3 клика, а новости/банеры и Машеньку из бухгалтерии научить размещать просто.

Я доработал AkeebaBackup и некоторые сайты моей разработки в определенные дни скидывают бэкапы на машини администрации
В течении уже около года эта система авто резервирования работает достаточно стабильно.

Бывают обрывы из-за глюков интернет соединения. Но допустим через день на машины администрации заливаются новые архивы.

Такой страховки вполне достаточно для "обычного" магазина.

Цитата ("Alex_Koval"):
Знаю, что выглядеть будет как реклама, но Амиро, например, поддержки не требует. Сама стоит. ))

Троим моим заказчикам понадобилась тех. поддержка с моей стороны по одному разу в течении приблизительно полугода.

То есть сайты приблизительно по полгода работали в автономном режиме без какой либо поддержки

Вообще пользователи сейчас ищут специализированную информацию. То есть если Вас интересует гребля на байдарках
то Вы находите ресурс только по этой тематике.

В результате Joomla+Virtuemart просто идеальное решение при посещаемости до нескольких десятков посетителей
в течении суток.

Но ее можно использовать и по другому

Пример интернет-магазина на связке Joomla+Virtuemart -

Магазин наполнен базой товаров состоящей из около 20 000 товарных позиций

Магазин в этом примере использует два сервера для работы.
Для этой цели стандартная Joomla была конструктивно модифицирована разработчиками магазина.

Магазин рассчитан на 1 500 не повторяющихся потенциальных покупателей в течении рабочего дня

То есть использование Joomla и Virtuemart в качестве каркаса для разработчика, а не пользователя
вполне приемлимо.

Когда Вы писали о автобусе и автомобиле Вы по моему ошибаетесь в том, что Joomla не автобус

Joomla конструктор из которого разработчк, что-то собирает, а уже потом Вы в этом едите
Владимир Ф.
1322 повідомлення
#12 років тому
Цитата ("mirekua"):
Joomla+Virtuemart+разработчик = решение для конечного пользователя


/.*/ + разработчик = решение для конечного пользователя

ТС - делайте на opencart, simpla или prestashop.