Иван М.
10 сообщений
#10 лет назад
Приветствую, скажите как вы откликаетесь на проекты и в каких случаях заказчик выбирает вас?
Роман Беляев
16382 сообщения
#10 лет назад
Чтобы привлечь внимание заказчика нужно внимательно читать. А что нужно внимательно читать можно внимательно почитать в результатах поиска по форуму
Иван М.
10 сообщений
#10 лет назад
Сергей Глушко
834 сообщения
#10 лет назад
frig,ну вы закрутили
Владислав Е.
2868 сообщений
#10 лет назад
Какой вы хитрый)
Сами доходите до правильных заявок, через побитые коленки и шишки на макушке. 
Роман Беляев
16382 сообщения
#10 лет назад
Ну или на форуме поискать. Но это так, в порядке бреда.
Иван М.
10 сообщений
#10 лет назад
Ищу, читаю))
Но в порядке бреда хотел задать более конкретные вопросы.
Я внимательно читаю предложение заказчика, предлагаю реальную цену/бюджет. Ставлю ссылки на свои проекты. Но ноль на массу))
Цитата (ermolaev):
Какой вы хитрый)
Серафима Л.
10571 сообщение
#10 лет назад
meatflash, Аватар смените на более дружелюбный.
Олег Казакевич
702 сообщения
#10 лет назад
Цитата (meatflash):
как вы откликаетесь на проекты и в каких случаях заказчик выбирает вас?
1. Внимательно изучаю текст предложения, профиль заказчика, смотрю его
отзывы, прошлые проекты, пытаюсь "угадать", с чем придется иметь дело.

2. Составляю свою заявку в форме двух-трех абзацев с кратким, но по
возможности обстоятельным описанием того, что я могу сделать, на каких
инструментах/технологиях, и во что это выльется. В общем, даю понять,
что я разбираюсь в предмете (если не разбираюсь, заявка не подается).

3. Обязательно "здравствуйте", элементарная вежливость, оставляю контакты.
Ценник стараюсь держать на уровне (не помню, чтобы я его занижал на
фоне других заявок). Если заявок много - ценник лучше задрать повыше.
Может вас и не выберут, но пусть знают кузькину мать !
Иван М.
10 сообщений
#10 лет назад
Цитата (okman):
Если заявок много - ценник лучше задрать повыше.
Может вас и не выберут, но пусть знают кузькину мать !
Спасибо, приму к сведению ))
Цитата (Mideliya):
(с первым заказом всегда туго)
Здесь первый заказ)) Пришел отсюда 
Игорь М.
561 сообщение
#10 лет назад
Чтобы привлечь внимание человека, который заказчик, нужно гордо делать внимание, а не там где сидишь. Есть четкое понимание о том, что якобы мало кто может это сделать, вернее, какой мы можем что делать не только лишь данного ситуация. А сегодня в завтрашний день хочу обратить внимание всех, это не важно, а важно то, что не все могут смотреть, вернее, дальше могут быть дальнейшие действия для привлечения внимания заказчика, который заказывает. И те люди, которые есть, каждый из ваших мечт, не только лишь какой мы можем что делать.
Андрей Г.
27 сообщений
#10 лет назад
starki, Забыли добавить про "заступників" ))
Иван М.
10 сообщений
#10 лет назад
starki, )))))))))))))))))))))))))))))))))
Сейчас применю некоторые знания, пролеченные с вашей помощью (pf которые премного благодарствую).
Отпишусь о результате. 
Анатолий Щ.
427 сообщений
#10 лет назад
starki, не знаю, как у вас так получается, но я оставил две заявки, четыре из которых уже месяц лежат в отклоненных. Не в количестве заявок измеряется объём работы.
Давид Г.
565 сообщений
#10 лет назад
Не знаю как ответить даже... 

1. Вы индивид - первое что надо делать это быть собой.  Подстраиваться под те заявки что есть смысла не имеет - первое что заметит ВАШ заказчик это неординарность:
Грубость, Хамство, Юмор, Лесть, и даже легкий Флирт. Это то что даст вам возможность запомниться заказчику - не обязательно с хорошей стороны.

2. Вы попадаете в коллектив - ваша задача вырваться вперед (пусть даже если заказчик начальство - то перед начальством). Что вы сделаете? Большинство отвечает: Ну я покажу ему что типо спец напишу то что может его заинтересовать и тд и тп.  Нет! Увы все не так. Ваша цель это потенциальные конкуренты. В течении 10-15 минут я изучаю всех кто находиться в проекте - ищу слабые места если они есть. Если заявки скрыты - я начинаю копать дальше, заявки, портфолио, комментарии, темы на форуме, в плоть до того какие отзывы они оставляют заказчикам - чаще всего это полный бред типо: "Сотрудничество гладко и прочее" по этому тоже много можно че сказать - но самые изучаемые мной: те которые написаны с душой. Там очень много полезного.  Когда сбор информации закончен - делаю заявление\предложение на фоне всех. 

3. Соблюдайте правила - которые заказчик опишет непосредственно в проекте. Не хочет на почту, не хочет в скайп, не хочет в личку - пишите туда куда хочет - пусть хоть в IRC на таком то канале или в облачном чате - Найти его это вполне себе реальный тест правда редкий.

4. Не обязательно если с первого пункта рыба таки попала на крючок, поддерживать сей образ - возвращайтесь к себе такому какой вы есть - и если заказчику нравиться - все оставшиеся проекты которые у него есть он будет согласовывать с вами сопровождая это вопросами "А это вы можете? А может это? А окна вы моете?" и прочее.

5. Будьте уверены в себе - если заказчик отказался от ваших услуг, даже если при этом именно ВЫ создали конфликт - это не значит что мир клином на нем сошелся - есть миллиард потенциальных людей способных сотрудничать с вами - Фриланс это как строительство Древнего Вавилона в момент его полного распада.

Будьте счастливы и да прибудет с вами сила!)
Не знаю как ответить даже... 

1. Вы индивид - первое что надо делать это быть собой.  Подстраиваться под те заявки что есть смысла не имеет - первое что заметит ВАШ заказчик это неординарность:
Грубость, Хамство, Юмор, Лесть, и даже легкий Флирт. Это то что даст вам возможность запомниться заказчику - не обязательно с хорошей стороны.

2. Вы попадаете в коллектив - ваша задача вырваться вперед (пусть даже если заказчик начальство - то перед начальством). Что вы сделаете? Большинство отвечает: Ну я покажу ему что типо спец напишу то что может его заинтересовать и тд и тп.  Нет! Увы все не так. Ваша цель это потенциальные конкуренты. В течении 10-15 минут я изучаю всех кто находиться в проекте - ищу слабые места если они есть. Если заявки скрыты - я начинаю копать дальше, заявки, портфолио, комментарии, темы на форуме, в плоть до того какие отзывы они оставляют заказчикам - чаще всего это полный бред типо: "Сотрудничество гладко и прочее" по этому тоже много можно че сказать - но самые изучаемые мной: те которые написаны с душой. Там очень много полезного.  Когда сбор информации закончен - делаю заявление\предложение на фоне всех. 

3. Соблюдайте правила - которые заказчик опишет непосредственно в проекте. Не хочет на почту, не хочет в скайп, не хочет в личку - пишите туда куда хочет - пусть хоть в IRC на таком то канале или в облачном чате - Найти его это вполне себе реальный тест правда редкий.

4. Не обязательно если с первого пункта рыба таки попала на крючок, поддерживать сей образ - возвращайтесь к себе такому какой вы есть - и если заказчику нравиться - все оставшиеся проекты которые у него есть он будет согласовывать с вами сопровождая это вопросами "А это вы можете? А может это? А окна вы моете?" и прочее.

5. Поработайте над аватаром - это скорее не замечание это рекомендация - что то сильно яркое бьет в глаза - что то сильно темное не очень смотрится даже если рейтинга у вас за 5 звезд.  Яркий пример Alexsima в топе. Очень элегантно и просто. Ваш бренд это ваше право. 

6. Обязательно поработайте над своим резюме. Очень спорный вопрос - у кого звездная болезнь , У вас из-за рейтинга и отзывов, законченных или поддерживаемых проектов или у него. Не ставьте условия сотрудничества в своем профиле - оглашайте его все время каждому заказчику через псевдо личный контакт. Читая профили очень известных мне фрилансеров даже на этом сервисе - первое что я чувствую как заказчик это Отвращение.  Подумайте сами - вы чего то хотите и тут у вас есть несколько кандидатур, которые могут это сделать - вы читаете резюме такого то такого то - и тут на тебе "Что бы со мной сотрудничать:" и пошло поехало. Да к черту я такие резюме шлю - и пусть уничтожат меня боги за это. Я заказчик - я хочу легко и быстро у меня есть деньги. Я не хочу соблюдать чьи то правила Я хочу их устанавливать! Разве я не прав? Поправьте меня.

7. Будьте уверены в себе - если заказчик отказался от ваших услуг, даже если при этом именно ВЫ создали конфликт - это не значит что мир клином на нем сошелся - есть миллиард потенциальных людей способных сотрудничать с вами - Фриланс это как строительство Древнего Вавилона в момент его полного распада.

Будьте счастливы и да прибудет с вами сила!)
****. запутался в кнопках.
Александр Ф.
3318 сообщений
#10 лет назад
Последовательно по порядку:
1. Верно заметила Серафима, надо менять аватарку.
2. Заголовок в своем профиле тоже, убрать значок бакса, поставить значок амперсанда, вместо $ ставить &. Выкинуть CSS. Он ведь тут не в тему.
Добавить в заголовок качественно, быстро. Получится заголовок "Верстка HTML 5.0: быстро, качественно. Опыт верстки 2 года"
3. Добавить контактов больше, всем ли удобен Ваш скайп? А для надежности и мобилку надо ставить в контакты. Вдруг онлайн оборвется...
4. Оформите описание более красиво, не знаю возможно ли в той части но к примеру вот так:

Добрый день!
Верстка HTML с использованием DIV (верстка слоями).
Описание блоков DIV с помощью CSS.

  • Валидно
  • по стандарту 3WC
  • Кроссбраузерно (IE8+, Opera, Mazilla Firefox, Google Chrome, Apple Safari)

Дополнительно возможна установка скриптов отправки сообщений с форм обратной связи, слайдера, динамичного меню, поиска и некоторых возможностей с
использованием JQuery.

Допишите способы получения оплаты. В первое время ориентируйтесь на отзывы положительных заказчиков и работайте без предоплаты, о чем можно дописать в описании, что оплата по факту выполнения. И в порядке приоритета все возможные для Вас способы Qiwi, Webmoney, Карта ПриватБанка или что там еще.

5. Читайте заявку внимательно, в случае вопросов - предварительно укажите сумму за которую готовы взяться, но не указывайте сроки. Вступите в переписку с выражением желания выполнить работу и задайте вопросы. Отвечайте в диалоге шустро, чтобы не утомлять ожиданием.
После уточнения можете сообщить скорректированную сумму со сроками. Это нормально если цена немного вырастет.

6. Отписывайте в проекте пожалуйста не так "+", "Выполню", "Наша команда с удовольствием возьмется за проект".  А четко по делу "Сверстаю по Вашим требованиям, могу приступить сегодня же." - это тоже звучит как банальная фраза, но без прочтения проекта и написать именно к нему невозможно.

7. Портфолио - добавьте описание к каждой работе и более вменяемые - крупные четкие превьюшки, в одном стиле. У некоторых работ мелкие картинки, у некоторых крупные, третьи совсем прилеплен браузер сафари. Переходить на чужие сайты без активной ссылки нет желания, а видеть скрины без описание неинформативно.
Дополню по вкладке услуги: Лучше указывать там сумму от часа работы, например от 10 у.е. будет звучать дружелюбнее чем от 30 за штуку.
Серафима Л.
10571 сообщение
#10 лет назад
Цитата (AiosS):
Яркий пример Alexsima в топе.
Вот уж спасибо - это мое фото , а птичка залетела в квартиру)
Давид Г.
565 сообщений
#10 лет назад
AlexsimA, А я думал дизайнерские нахлестки)
Да когда же мне разрешат редактировать мои месседжи !
Андрей Халецкий
3562 сообщения
#10 лет назад
AiosS,лучше подумать до того как писать, и редактирование станет не так актуальным.
Давид Г.
565 сообщений
#10 лет назад
SmartDesign, Воу воу! палехче! я лишь пытался отредактировать то что написал - в 5 утра знаете не так классно думается как допустим в 9 на планерке после кофе. так что давайте тут без подобных реплик.