Наталья Л.
53 сообщения
#16 лет назад
Скажите, для того, чтобы сверстать под Explorer+Opera+Firefoks нужно быть гением или я ошибаюсь?
Под Explorer и Оперу - нормально еще, но когда дело доходит до Firefoks...(((
Я хоть и занимаюсь этим от силы 3 месяца, но продвижения все равно ноль.
Болатов А.
1090 сообщений
#16 лет назад
Да, чтобы сверстать под Firefoks надо действительно быть гением.
Обычному человеку сложно верстать под несуществующий браузер.

А по сабжу, если верстка производится с такими же ошибками, что и публикация сообщений, неудивительно, что не получается верстать под браузер, который достаточно точно соблюдает стандарты.
Максим Р.
338 сообщений
#16 лет назад
Цитата ("-Miracle-Flash-"):
Скажите, для того, чтобы сверстать под Explorer+Opera+Firefoks нужно быть гением или я ошибаюсь?

Ошибаетесь.
Наталья Л.
53 сообщения
#16 лет назад
Ups..извиняюсь...Firefox, конечно, же
Станислав Малкин
1410 сообщений
#16 лет назад
Достаточно верстать по стандартам и все будет хорошо.
Николай С.
710 сообщений
#16 лет назад
Цитата ("ArtLab"):
достаточно верстать по стандартам и все будет хорошо.

Ну-ну. Тогда в чём отличие валидности от кроссбраузерности?
Демид З.
192 сообщения
#16 лет назад
Есть небольшие отличия. Например если присваивать один id к нескольким элементам. Иногда приходиться это делать, когда надо переназначить стили, а классом сделать не получаеться(так как иерархия одинаковая), а у id приоритет выше.
Валидатор выявит ошибки, а браузерам побоку, если конечно дело до яваскрипта не дойдет.
Или валидатор выявляет разную фигню, тип не закрытые теги у имжов, и отсутствие и нух альтов. А принципе разницы нет.
Евгений Рыжков
8 сообщений
#16 лет назад
Из моей практики FireFox вообще самый нормальный браузер. Верстаю сначала под него, а затем уже подгоняю под все остальные.
Станислав Малкин
1410 сообщений
#16 лет назад
Цитата ("SolNikolay"):
Цитата ("ArtLab"):
достаточно верстать по стандартам и все будет хорошо.