Евгений П.
778 сообщений
#16 лет назад

В приложенном файле исходный дизайн и свёрстанная страница. Я не специалист в программировании, но изображение после вёрстки весьма отличается от исходного дизайна. В чём дело?
Максим Б.
2206 сообщений
#16 лет назад
Как то не понятно вопрос задали. Ну да, сверстаная страничка отличается от макета. Т.е. вам сказать чем отличается?
Евгений П.
778 сообщений
#16 лет назад
Она не просто "отличается" - она очень "сильно отличается" А отличаться не должна. Вот я и спрашиваю: что не так с вёрсткой? Или с верстальщиком?
Александр К.
201 сообщение
#16 лет назад
Цитата ("hrumk"):
Она не просто "отличается" - она очень "сильно отличается" А отличаться не должна. Вот я и спрашиваю: что не так с вёрсткой? Или с верстальщиком?

1) Верх, опущен логотип и соответств. контент.
2) Отступы контента право-лево-верх-низ не просчитаны (прокрутка текста - правильно при таком дизайне).

Все это исправляется.
Михаил В.
2195 сообщений
#16 лет назад
Видно, что, в макете дизайнера изображение центрируется по вертикали, а верстальшик растянул зеленую полосу по всей высоте.
Тут вопрос к дизайнеру - как правильно?
Если как на первом изображении - как должен выглядеть сайт, если контента больше чем высота центральной картинки?
У верстальщика видно, что сделано с overflow:auto.

А вот за несоответствующие отступы у меню и надписи в шапке - верстальщику уже по рукам можно.
Tan Sa
127 сообщений
#16 лет назад
Да такое ощущение что у дизигнера контентный блок выравнен по центру,
а в нем еще один блок с выравниванием слева, или просто такой большой отступ :?: :?: :?:
Алексей У.
11 сообщений
#16 лет назад
Сверстано наспех и совсем не подогнано.
Дмитрий П.
441 сообщение
#16 лет назад
Что не так с версткой, можно сказать только посмотрев код.