Виктор Я.
90 сообщений
#4 года назад
Подскажите пожалуйста, кто знает, очень странная ситуация.
Я рекламирую книгу. Поэтому объявления я создаю рода "читать книгу" ,открыть книгу и прочее.
Вот скажем, книга фэнтези, в ней есть про драконов.
Я и пишу объявление про драконов, читать книгу.
Но потом в статистике я вижу посетителей которые приходят по запросам рода: знак зодиака дракон. или  смотреть фильм "дракон и желудь" и т.д.
и они на сайте не просиживают и двух секунд, что вполне понятно - они вообще искали другое и прямо таки не вериться что они действительно щелкали на мое обявление, так они себя ведут на сайте.  да и запрос сам. Ну вы поняли. Может ли там подтасовываться что то или может ошибка какая то?
Александр Ф.
3318 сообщений
#4 года назад
viktor_yan, я даже ответ знаю, но простите после тем про эзотерику как то нет желания участвовать в этой мутной теме.
Виктор Я.
90 сообщений
#4 года назад
Прощаю. незаменимых нет)
Владислав Е.
2868 сообщений
#4 года назад
Речь судя по всему о Директе (и причем тут сеошники...). Если так, то вам нужно в кампаниях добавлять минус слова (знак, зодика, желудь и прочие, которые вам не интересны, но употребляются с драконом при поиске). 
Иначе Яндекс сам расширяет вашу семантику и получается, что объявления показывают по запросам, который сайта вообще не касаются. Например, как-то видел РК, где сантехника рекламилась по запросу "ушные раковины"

Если же речь о поисковой выдаче, то тут уже ничего не сделать. Яндекс никак не додумается до тега с минус словами)

P.S. эх про эзотерику пропустил, зря ответил 
Виктор Я.
90 сообщений
#4 года назад
А вы представляете, сколько минус слов там может быть?
необозримое множество!
я и так отключил уже широкое соответствие.
почему интересно гугл адвордс без всяких минус слов просто отлично работает. вот хотел бы я знать
здесь другое интересно! если личность ищет другое зачем она ОТКРЫЛА то объявление?! вот что странно!
Артем Л.
11416 сообщений
#4 года назад
Цитата (viktor_yan):
необозримое множество!
Вот все их и надо указать, на самом деле не так уж и много.
А лучше нанять директолога для грамотной настройки рекламной кампании, это в разы снизит бюджет и повысит CTR рекламы.

Цитата (viktor_yan):
если личность ищет другое зачем она ОТКРЫЛА то объявление?! вот что странно!
Обычно при поиске сразу не глядя открывают первые пять ссылок а потом уже смотрят что там.
Владислав Е.
2868 сообщений
#4 года назад
viktor_yan, а вы думаете директологи деньги за просто так берут?) По большим проектам бывает несколько тысяч минус слов добавляю, вот это реально дофига, у вас же должно быть максимум штук 200, на пару часов работы буквально.