Николай С.
7 повідомлень
#14 років тому
Господа, не пора ли менять стереотипы в СЕО..?
А точнее – в конкурентности запросов..?
Все привыкли к "знаменам" типа НЧ, СЧ, ВЧ.
Да, есть такие показатели, не спорю.
Непонятно другое – они ведь НЕ САМЫЕ ГЛАВНЫЕ в определении конкурентности и стоимости продвижения, а лишь второстепенные, я бы даже сказал – десятой доли значимости..
Да, ТОП – рынок, но на рост количества запросов он реагирует не моментально (в смысле цены), а наоборот – иногда обратнопропорционально – ведь все (СЕОшники) стремятся подобрать более целевые НЧ и СЧ запросы, создавая все больше оптимизированных под них страниц и увеличивая этим ИХ конкурентность, а не наиболее высокочастотных..???!!!
Поэтому, предлагаю взглянуть на конкуренцию и расчет стоимости продвига более реально...

На мой взгляд, она зависит НЕ ОТ ЧАСТОТНОСТИ в первую очередь, а от таких факторов:

1. Количества имен(адресов) страниц (и имен сайтов), в названии которых (в абревиатуре)встречается ТОЧНЫЙ или "составной" набор слов = ключевому словосочетанию.
2. Количества страниц, где ключ использован в TITLE, Н1 и Н2.
3. Количества страниц, реально продвигаемых по данному ключу (кол.внешних ссылок с анкором, содерж.ключ) .
4. Кол-ва страниц, оптимизированных под данный ключ внутренне (с учетом текста внутр.ссылок).

Это и есть основные 4 "кита" конкурентности и цены на продвиг.

И в буржунете уже давно предлагаются различные сервисы для определения ЭТИХ показателей как основных составляющих цены (а не цена - от частоты запроса).
На практике уже не раз сталкивался с ВЧ, реальная стоимость продвижения по которым намного ниже расчетных по СЧ и наоборот.
----------------------

Кто что думает по этому поводу, какими сервисами пользуется и как они сочетаются с практикой – прошу высказаться. Спасибо.
Евгений Б.
5330 повідомлень
#14 років тому
Давайте менять стереотипы и не считать "стоимость топа5 по запросу xxxxx" ?
Давайте считать стоимость привлеченного клиента
Николай С.
7 повідомлень
#14 років тому
ArtPro,
Можно, но я говорил о запросах и о ТОПе..
------
Поэтому попрошу по теме, если есть что сказать.
Иначе вынужден буду убрать ответики..)
Ольга А.
53 повідомлення
#14 років тому
А мне тоже непонятно, почему в сеопульте мои высокочастотные запросы стоят 100 рублей в месяц, а мои среднечастотные запросы стоят 2400 рублей в месяц. И вообще непонятно, как они все это собираются продвигать, не меняя мой контент. Объясните, пожалуйста.
Артем Л.
11416 повідомлень
#14 років тому
Цитата ("skvorushka"):
как они все это собираются продвигать, не меняя мой контент

Все просто, закупкой ссылок. На любую позицию по любому запросу можно выбраться покупкой только лишь одних ссылок, вопрос лишь в цене
Андрей Юдин
203 повідомлення
#14 років тому
Есть ещё одна хитрость, когда уж слишком заманчиво смотрится не сильно популярный СЧ запрос и многие хотят быть по нему в ТОП-е и соответственно ПОКУПАЮТ на этот анкор ссылки и по этому ключевому слову появляется неслабая конкуренция.
Это один из самых важных параметров, который будет влиять на цену.
Евгений Б.
5330 повідомлень
#14 років тому
А при чем тут вообще деление НЧ, СЧ и ВЧ, если по каждому ключевику все же считается стоимость продвижения (ну у неумных, уже по факту затрат).
т.е. есть таблица с ценой, числом запросов, позиция, коэффициент видимости, "стоимость перехода"

Цитата ("ProfiWWW"):
На практике уже не раз сталкивался с ВЧ, реальная стоимость продвижения по которым намного ниже расчетных по СЧ и наоборот.

всякое бывает, вопрос в рентабельности.

Цитата ("ProfiWWW"):
На мой взгляд, она зависит НЕ ОТ ЧАСТОТНОСТИ в первую очередь, а от таких факторов:

на факторы тоже это наплевать. так к ним надо приплюсовать еще чисто экономические факторы. и СРОКИ
Андрей Халецкий
3562 повідомлення
#14 років тому
Цитата ("ArtPro"):
Давайте менять стереотипы и не считать "стоимость топа5 по запросу xxxxx" ?
Давайте считать стоимость привлеченного клиента
Особенно хорошо ее посчитать и утвердить на 4 месяца работы )
Евгений Б.
5330 повідомлень
#14 років тому
Кстати забавно, когда сроки не называют клиенту.. он платит по году крупные суммы. потом бросает. а надо то было чуть потерпеть еще пол годика...
Ольга А.
53 повідомлення
#14 років тому
Цитата ("Hungry_Hunter"):
Цитата ("skvorushka"):
как они все это собираются продвигать, не меняя мой контент

Все просто, закупкой ссылок. На любую позицию по любому запросу можно выбраться покупкой только лишь одних ссылок, вопрос лишь в цене


Что же контент не имеет значения?
Артем Л.
11416 повідомлень
#14 років тому
Ну почему же, имеет. Я же говорю дело в сумме...
Сайт с хорошим контентом например можно продвинуть в топ за 100$, а с плохим на то же место за 1000$...
А можно продвигать совсем ужасный сайт 10 лет потратив миллионы и тоже вывести его в тот же топ Главное в бан не угодить...
Евгений Б.
5330 повідомлень
#14 років тому
Цитата ("detektorLG"):
Лучшим способом измерения конкурентности запроса является цена клика в директе. вот на нее и смотрите.

цена клика в какой категории?
а если в спецухе 2 идиота со ставками по 10 баксов, а я в 3 позицию становлюсь со ставкой в 3 бакса, то цену какую смотрим?