Ольга У.
8 сообщений
#7 лет назад
На днях договорилась с сеошницей, которой познакомилась через хорошего заказчика, о продвижении своего сайта. Мне её рекомендовали, как хорошего специалиста, которая показала реальные результаты. Но сегодня  произошла какая-то мозгодробительная фигня - она мне пишет, что не будет со мной работать из-за какого-то Эдуарда... Этого Эдуарда я не видела никогда в глаза, никогда с ним не общалась, слышала о нем пару раз и из общего у нас только один знакомый (как раз тот заказчик, который порекомендовал мне эту сеошницу). Чем её так задел Эдуард и при чем здесь я - не знаю. Гипотез у меня на этот счёт нет. 

Однако, назрел вопрос. По какому критерию можно выбрать адекватного специалиста по продвижению? Если с дизайном, версткой, программирование критерии понятны, то у сеошников другая картина. Из минусов еще то, что в следствии личных обстоятельств я сильно ограничена по времени поиска. Начать планируется 31 июля, а найти, договориться и урегулировать разные моменты, следовательно, ещё раньше.
Артем Л.
11416 сообщений
#7 лет назад
Ищите по отзывам в разделе сео 
Владислав Е.
2868 сообщений
#7 лет назад
По успешным проектам само собой.
Федотов Алексей
4 сообщения
#7 лет назад
Согласен, сеошника подбирают по успешным проектам! Кейсы смотрите, пусть покажет вам проекты до и после, за которые он брался, тогда вы сможете сформировать о нем реальную оценку
Геннадий Попович
4 сообщения
#7 лет назад
А что означает - успешный проект? Как именно оценивается успех? В позициях, в индексируемости или еще в чем-то? Мне кажется, автору топика нужен такой перечень критериев для оценки. Чтобы было понятно, что значит успешный проект для сеошника.
Сидоров В.
918 сообщений
#7 лет назад
Да какие тут могут быть критерии кроме максимума целевого трафика при минимуме материальных затрат и минимуме рисков бана со стороны ПС?
Конверсия разве что, но это уже более комплексный подход.
Николай Николаенко
10 сообщений
#7 лет назад
Для каждого фраза "успешный проект" разный смысл имеет. Одни добиваются одного, другие другого....вот к примеру, что кто скажет за профильный прогон? Стоит его делать или нет? Так же одни закажчики через хрумер идут, а другие хотят ручную работу...Вот вам и как оценить...для себя обдумайте что вам нужно получить от сайта и потом уже по этих критериях ищите специалиста.
Серафима Л.
10571 сообщение
#7 лет назад
UlmFamily, это очень загадочно - СЕО. Сплошная тайна, окутанная мраком. Наверное, выбирать надо так. Смотреть какие сайты в топе по вашим категориям и выяснять кто их туда вывел. Иначе мне кажется никак... А все обещания, ожидания и прочее. Сложно, одним словом все. Порой проще самому вникнуть.
Инга У.
1 сообщение
#7 лет назад
UlmFamily, Просто не надо искать сеошника, если вы-не яндекс или фейсбук, вам ничего не светит.
Сергей С.
441 сообщение
#7 лет назад
Urbina, а что светит яндексу или лицокниге с сеошником?
Роман И.
354 сообщения
#7 лет назад
Оценка СЕОшника (пошаговая стратегия)

1) Спросить: "Вы будете со мной общаться из-за Эдуарда или нет? ". После ответа на вопрос уточнить: "А кто такой Эдуард?"

2) Сформулировать задачу - зачем Вам нужен СЕОшник

3) Опубликовать проект на Weblancer.net по предварительному анализу Вашей ситуации (аудит сайта, например)

4) Пообщаться с откликнувшимися на тему
    - как они видят Вашу проблему
    - как они видят решение
    - за что они готовы взять ответственность, а чего они сделать не могут.
    - сколько времени и денег надо


5) Вычеркнуть из списка потенциальных исполнителей всех, кого беспокоит Эдуард

6) Разделить исполнителей на группы
    - инфобизнесменщики (закупают ссылки, нагоняют трафик через свои ГС)
    - "отличники" (работают по схеме как их учили, неплохо запускают контектсную рекламу)
    - интернет-маркетологи (обычно вырастают из "отличников", но понимают, что схем может быть много и выбирать инструменты нужно под конкретного заказчика)

7) Выбрать исполнителя и оплатить проект

Хороший специалист
- может на пальцах объяснить ситуацию, а не напускает туман
- видит свою работу на уровень выше чем использование инструментов (сервисов анализа, схем закупки контекстной рекламы)
- не боится "открыть Вам тайну бесплатно", потому что понимает, что мало ПОНИМАТЬ как играть в волейбол, надо УМЕТЬ играть в волейбол.
- способен достаточно быстро оценить объем работы, сроки, порядок затрат
- Понимает свой калибр. Знает себе цену и понимает границы своей компетентности.

НО... может оказаться, что у Вас нет бюджета на хорошего специалиста, тогда
- нужно искать компромис между неадекватностью и результативностью
- изучать самому тему СЕО
- забить на СЕО и просто заполнять сайт уникальным востребованным контентом, сверяясь со статистикой запросов и формулировками в статистике поисковых систем.
Александр Ф.
3318 сообщений
#7 лет назад
Я бы ответил в этом топике, описал как оценить сеошника, но не буду, из-за Эдуарда.
Дмитрий О.
64 сообщения
#7 лет назад
А кто такой Эдуард?
Александр Ф.
3318 сообщений
#7 лет назад
FSNR, читайте внимательно первый пост. Я про него больше ничего не знаю.
Александр Матвийчук
100 сообщений
#7 лет назад
Неужели эта история так и останется мистической загадкой и мир никогда не узнает, кто же этот серый кардинал Эдуард, который мешает жить сеошникам?
Евгений Зубрицкий
1 сообщение
#7 лет назад
Никогда не буду связываться с Эдуардами
Александр Ф.
3318 сообщений
#7 лет назад
В принципе ничего не мешает сплотиться и продвинуть целевую страницу по запросу "Эдуард", где вызвать его на виртуальное общение )
Быть может это не Эдуард виноват в отказе сотрудничества и его оклеветали.
Роман И.
354 сообщения
#7 лет назад
Нужно создать отдельный информационный форум, посвященный интернет маркетингу (для заказчиков)
"SEO без Эдуардов"
Александр А.
1 сообщение
#7 лет назад
По какому критерию можно выбрать адекватного специалиста по продвижению?
Адекватность - понятие растяжимое, каждый закладывает в это свой смысл.
В основном, только по рекомендациям. Из-за наплыва "специалистов" абсолютно во-всех областях, которые изучили "умные слова", стало искать тяжело. 
Портфолио тоже не показатель, особенно когда человек "наворачивает" папку сайтов у себя в профиле в открытом доступе для всех.
Мое мнение, много лет назад сформировавшееся - никогда не показывай посторонним свою работу, чревато, бывает такое что страдают сайты клиентов. 
Но так как, тут люди ищут работу, и рекомендаций нет особенно у новых пользователей, то им приходиться выкладывать портфолио.
В основном клиент находит исполнителя, слушая ушами и смотря глазами.
Андрей П.
1 сообщение
#7 лет назад
Портфолио - не показатель если сам не разбираешься в продвижении.  Смотришь у одного - 100500 проектов и в основном судя по дизайну яндекса в скринах, выведены по нч еще в 2007 году, когда продвигать было на порядок проще. А у другого может 5-10 проектов но работал комплексно либо - попадались в основном низкобюджетные проекты - и он выжимал максимум из них вследствие - результаты не впечатляющие но достойные для показателя бюджет/результат. Чтобы оценить в портфолио нужно самому шарить, тем не менее, если оно есть, это лучше, чем его нет вовсе. 
Отзывы - не показатель.  Сейчас многие пишут отзывы друг другу по договоренности, сео конторы проводят через биржи свои проекты и тоже договариваются с ними. 
На что точно можно смотреть при выборе сеошника, так на то, как он отвечает по проету/вакансии. Если явно видно шаблонный ответ и никакой конкретики или заинтересованности в отклике - сразу мимо. 80% судя по откликам на других биржах даже не читают задание а тупо копипастят шаблон.
После того, как найдете нормального кандидата рекомендую сразу обсудить голосом, чтобы прояснить ньюансы по проекту и взаимные ожидания, если все ок - можно работать, почему нет