Александр Ф.
3318 сообщений
#5 лет назад
Всем сеошникам солнечного дня!
Кто работает по схеме оплата за позицию фразы? Каким образом определяете ценообразование?
Клиент склоняет к такой схеме работы, чтобы более прозрачно видеть результаты и платить за осязаемые вещи. Прежняя схема наработка по ядру запросов и отчет видимости сайта его не устраивает.
Насколько я понимаю, при предложенной схеме действует формула расчета цены за месяц, в которой учитываются
- сложность фразы
- текущая позиция сайта
- общее количество дней на текущей позиции.

Однажды уже видел подобный отчет у пришедшего ко мне клиента, он был недоволен такой схемой по причине выросшего бюджета продвижения в 3 раза за 2 месяца. То есть клиент платил 5000 рублей, по схеме с результатами уже обязан был платить 15 000 в месяц.
Владислав П.
1617 сообщений
#5 лет назад
Цитата (regado):
по схеме с результатами уже обязан был платить 15 000 в месяц.

Конечно, туда уже заложили все возможные затраты и умножили на 2-3
Как собираетесь заставить клиента платить после достижения результатов? Допустим 1-2 месяца он даже заплатит, а потом скажет - вы же ничего не делаете, зачем вам платить если и так в топе?
Александр Ф.
3318 сообщений
#5 лет назад
lamitech, да, тоже об этом вопросе думал сразу. Потому как пока выводишь в топ, еще не факт что окупится вложенное своими деньгами и силами.
Арина Глотова
3 сообщения
#4 года назад
Как вариант, можно использовать оплату по трафику.  Хотя тут есть ньюансы - поскольку в большинстве ниш, как вы наверно знаете, продвинуться по Вч - очень дорого, схема оплаты по трафику работает хорошо для продвижения по НЧ и СЧ. Я знаю, например, что в компании, где я раньше работала,  мы так платили фрилансерам за вывод сайта /*ссылка удалена*/ по нескольким казиношным запросам в ТОП гугла. Тогда стоимость оплаты варьировалась в пределах 300 - 500 BYN в месяц - с учетом трафика.
Александр Ф.
3318 сообщений
#4 года назад
arinaglotova, да фигня все это. Продвижение - такая же часть расходов как бухгалтерия или помыть пол в офисе. Ну вот какому руководителю прийдет в голову мысль - я вам заплачу за мойку пола, если он будет блестеть и у нас клиенты потратят много денег на услуги.
Продвижение - часть мероприятий для получения заказа, сегментировать по цене каждую фразу - это бред собачий, ощущение визуализации, которое не базируется на реальных затратах, которые невозможно просчитать. Если конечно ИИ не имеется и не учитывает сотни продвигаемых проектов.
Тут создал сайт, который в топ вылез в течение 2 месяцев. Так что - мне за него тоже денежку получать по факту высоких позиций?
Тарас О.
6 сообщений
#4 года назад
regado, бот запостил ссылку на онлайн-казино в seo ветке, а вы ему о продвижении. лол
Александр Ф.
3318 сообщений
#4 года назад
seo-guild, так этому боту бот и ответил от моего аккаунта ))
Сидоров В.
918 сообщений
#4 года назад
Цитата:
Продвижение - такая же часть расходов как бухгалтерия или помыть пол в офисе. Ну вот какому руководителю прийдет в голову мысль - я вам заплачу за мойку пола, если он будет блестеть и у нас клиенты потратят много  денег на услуги
Бухгалтерия и мытье полов неконкурентные активности. Результат их выполнения не зависит от конкурентов и не связан с ними.  А вот продажникам, кто вынужден конкурировать, потому что рынок имеет пределы, вполне нормально платят бонусы с продаж.
Александр Ф.
3318 сообщений
#4 года назад
inter-job, и где вы в продвижении видите продажников? Сео-менеджер такой же обслуживающий персонал, по крайней мере на себе всегда такое ощущал. А продажник - это менеджер, который может любую заявку как слить так и превратить в сделку.
Сидоров В.
918 сообщений
#4 года назад
Цитата:
и где вы в продвижении видите продажников? Сео-менеджер такой же обслуживающий персонал, по крайней мере на себе всегда такое ощущал.
Ну то есть слить весь сайт проблемой не считается?
Это сравнение по способам оценки труда. Боссу от продажника не нужны красивые буклеты, речи, и прочее. Нужны продажи и (или) наращивание клиентской базы.
Тому, кто заказывает SEO, не нужны семантическое ядро, перелиновка, микроформаты и прочее. Нужно быть по позициям выше чем конкуренты, получать целевой траффик больше или дешевле чем конкуренты. Потому SEO и постепенно срастается или уже срослось с маркетингом.
Как профессиональный спорт, если так понятнее. Пофиг, сколько ты провел часов тренируясь, важны показатели на соревнованиях, победы, попадания в топ, ppv итд.
Понятное дело, какой-то там подмастерье аля постер ссылок, написатель отчетов, (утрирую конечно) в этой иерархии, не будет пупом земли, но в нашей немалененькой позапрошлой конторе, ответственный за интернет маркетинг (а по сути как я говорил это  SEO++ ), выбился  в итоге в  очень неплохие люди.
Александр Ф.
3318 сообщений
#4 года назад
inter-job, да давайте на тему проф спорта. Я далек от него, но могу догадываться - есть некий оклад у тренера, если тренер слил команду - пинок под зад. Вышел в финал - ему зарплату ++, ну а если чемпивоны, то ваще все что пожелает. И никому наверное в голову не идет сказать - я не буду платить тебе оклад, уважаемый тренер, ты лучше скажи сколько стоит гол от твоей футбольной команды. Вот например гол в первом периоде, в четверти финала и т.д. В любом случае есть расходы и всегда был и будет так называемый абонентский "оклад".
Сидоров В.
918 сообщений
#4 года назад
В точку! У игроков в футболе помимо зарплаты есть призовые за участие в играх больше определенного процента, за голы, и за прочее.
И если вы думаете что стоимость голов никто не считает, то вы ошибаетесь . А уж Бубнова почитать
Абоненский платеж, спору нет, есть и у продажников и у спортсменов и у сеошников должен быть, особенно если они на окладе или могут внятно предоставить отчетность, что они делали, как и сколько времени это заняло.
Ну и вопрос в размере  отношениея оклада и мотивационной части.
Александр Ф.
3318 сообщений
#4 года назад
inter-job, предвидел вашу ссылку, я даже не стал ее открывать. Ведь речь шла не о том, что сумму голов не назначат, а что заменят полностью сумму голов в виде полного вознаграждения, убрав зарплату вообще.
Сидоров В.
918 сообщений
#4 года назад
Полностью заменять конечно не стоит (надеюсь, в отличии от ссылки текст в конце вы прочитали ).
Вопрос в прозрачности и понимании куда идут деньги. Иначе получается модель работы "адвокат" или "врач".  Быстрый результата невозможен, гарантии результата нет, никакого контроля за исполнителем нет (помимо твоих дел у него еще их десяток), единственная гарантированная вещь то, что вы будете платить и платить. Отличие только в том что услуги адвоката и врача сертифицируемы и репутация на том рынке стоит дорого.
Александр Ф.
3318 сообщений
#4 года назад
inter-job, все верно. Врач имеет дело с 3 вещами: больной, врачи и Господь Бог. Сеошник тоже - сайт, сеошник, поисковики. То, что сеошники входят чуть ли не со школы - тоже имеет место быть. Но в целом - ни один, ни второй не может ручаться за 3 сторону. Текст дочитал, начало топика было как раз о предложении клиента работать чисто по тарификации позиций.
Сидоров В.
918 сообщений
#4 года назад
Вопрос в прозрачности..
Возможно у меня слишком маленький опыт общения именно с заказными сеошниками.
Каждый раз это выглядело как оплата непонятно за что, но регулярно . Был первоначальный лист рекоммендаций, которые отличались друг от друга процентов на 20. Потом какая-то разовая работа по составлению этого самого семантического ядра, замена контента итп.
А потом абонентская плата, в результате понять, что именно делалось в рамках этого обслуживания, мне толком не удалось. Никаких новых вводных нет. Ну ссылки купил, в каталоги там какие-то добавился за деньги (давно дело было), ок, дальше что? Мнется - говорит в процесс не пускаю, типа ноухау не и мешайте. Идет в результате на мороз, сайт висит на первой половине выдачи еще года полтора или два до смены алгоритма, потом та же история, но с другими лицами. 2-3 месяца активной работы и последующая абонентская плата. Опять непонятно за что. Ну не развод ли аналогичный ребятам, кто берет по 1000 руб в мес на поддержку сайта куда входит оплата домена, оплата хостинга, и ... а собственно больше почти ничего и не входит, ладно если код какого-нть виджета бесплатно заменят или лого.
Вы как сеошник можете прояснить подробности ценообразования?
Арина Глотова
3 сообщения
#4 года назад
seo-guild, слушайте, ну, ботом меня еще не называли  Вас смутило наличие ссылки? камон - форум на то и есть, чтобы делиться инфой; в том числе - со ссылками. К счасть, еще не придумали запрет на распостранение ссылок в Интернете - иначе где бы мы были? или вы никогда не слышали о таком бизнесе, как онлайн казино?) или, может, Вы думаете, что казиношные сайты не продвигают никак? - и не платят для этого сеошникам? я делюсь своим опытом - не нравится - не читайте; но я - вполне реальна, поверьте 
Александр Ф.
3318 сообщений
#4 года назад
arinaglotova, ничего, скоро еще налог начнем платить за исходящие ссылки )))