Не могу найти заказчика
5 повідомлень
#4 роки тому
Всем привет, я недавно проходила тренинг дизайнер сайтов, многому научилась,но заказчика так себе и не нашла. Дайте пожалуйста дельный совет ,я новичок в этом деле
127 повідомлень
#4 роки тому
Hapanovich1733, Здравствуйте. Вы когда приходите в магазин, смотрите на товар который покупаете или берете его с не глядя полагаясь на надпись на упаковке "Очень вкусно, очень полезно"?
3318 повідомлень
#4 роки тому
Hapanovich1733, себе сделайте сайт на тильде, а потом еще кому нибудь из знакомых. Так на Вашем сайте появится портфолио. Потом еще чего нибудь подскажу )
5 повідомлень
#4 роки тому
regado, та в том то и дело,у кого не спрошу,никому не надо. Уже и в кафе разные ходила, куда я в общем только не ходила,все без толку.... Из-за этого и опускаются руки
1979 повідомлень
5 повідомлень
#4 роки тому
alexeybychkov, спасибо большое, обязательно посмотрю. А потом просто предоставлять портфолио и все?
1979 повідомлень
5 повідомлень
#4 роки тому
alexeybychkov, спасибо вам большое)2 повідомлення
#4 роки тому
Если сделаете интересный дизайн себе для портфолио, помогу с версткой - бесплатно и посадкой на хостинг, НО, только если и вправду будет интересно)
5 повідомлень
#4 роки тому
D1s4tv, конечно интересно)
295 повідомлень
#4 роки тому
Суть в том что чайник долго не закипит если вам это нужно срочно. Это базовый закон мироустройства. Я к примеру никогда не получаю проекты которые хочу или в которых разбираюсь. В Фрилансе есть доля мистики. Поэтому не нужно ломится если закрыто..
295 повідомлень
#4 роки тому
Думаю где то в тонких мирах существует интеллектуальный сортировщик задач. не для фриланса а вообще для всего. Сортировщик учытвает миллиарды параметров. Но работает четко, если задача вам назначена вы ее получите , при этом не важен ни ваш опыт ни бюджет. Думаю многие это замечали.
872 повідомлення
#4 роки тому