Эльвира Г.
5 сообщений
#3 года назад
Всем привет, я недавно проходила тренинг дизайнер сайтов, многому научилась,но заказчика так себе и не нашла. Дайте пожалуйста дельный совет ,я новичок в этом деле
Денис Безродный
127 сообщений
#3 года назад
Hapanovich1733, Здравствуйте. Вы когда приходите в магазин, смотрите на товар который покупаете или берете его с не глядя полагаясь на надпись на упаковке "Очень вкусно, очень полезно"? 
Александр Ф.
3318 сообщений
#3 года назад
Hapanovich1733, себе сделайте сайт на тильде, а потом еще кому нибудь из знакомых. Так на Вашем сайте появится портфолио. Потом еще чего нибудь подскажу )
Эльвира Г.
5 сообщений
#3 года назад
regado, та в том то и дело,у кого не спрошу,никому не надо. Уже и в кафе разные ходила, куда я в общем только не ходила,все без толку.... Из-за этого и опускаются руки
Алексей Бычков
1979 сообщений
#3 года назад
Hapanovich1733, как собрать портфолио (параллельно получая опыт), если заказы не дают, а никому из знакомых сайты не нужны



Эльвира Г.
5 сообщений
#3 года назад
alexeybychkov,  спасибо большое, обязательно посмотрю. А потом просто предоставлять портфолио и все?
Алексей Бычков
1979 сообщений
#3 года назад
Hapanovich1733, не совсем. Вот подробно рассказал, что да как делать в самом начале пути на бирже



Эльвира Г.
5 сообщений
#3 года назад
alexeybychkov, спасибо вам большое)
Роман К.
2 сообщения
#3 года назад
Если сделаете интересный дизайн себе для портфолио, помогу с версткой - бесплатно и посадкой на хостинг, НО, только если и вправду будет интересно) 
Эльвира Г.
5 сообщений
#3 года назад
D1s4tv,  конечно интересно)
Андрей М.
295 сообщений
#3 года назад
Суть в том что чайник долго не закипит если вам это нужно срочно. Это базовый закон мироустройства. Я к примеру никогда не получаю проекты которые хочу или в которых разбираюсь. В Фрилансе есть доля мистики. Поэтому не нужно ломится если закрыто..
Андрей М.
295 сообщений
#3 года назад