Как не бегать за отзывами?
1175 сообщений
#10 лет назад
Подскажите, пожалуйста, как не бегать за отзывами? Уже надоело, что с некоторых заказчиков выпросить отзыв, хоть 2 слова - труднее чем предоплату.Я один такой "счастливый" ? Пробовал разные методы:
1. Не отдаешь исходники, пока не поставят отзыв. Реакция: вдруг исходник неправильный, вдруг надо будет внести правки, не отдашь исходники - негативный отзыв получишь
2. Предупреждаешь заранее о схеме работы - делаю варианты, утверждаем, сначала отзыв, потом оплата, потом работа. 2 проекта было "заморожено" из-за такого метода. Заказчики видимо нашли другого исполнителя.
Как предложение - Может быть уважаемая администрация введет опцию оплаты комиссии с проекта хотя бы за счет фрилансера по истечению месяца с закрытия проекта?
Мне очень неудобно например, что есть закрытые проекты, в которых заказчики как только получили файлы - просто пропали из вида.
3001 сообщение
#10 лет назад
Все это вдоль и поперек обсуждалось и не раз, поищите в темах форума
800 сообщений
#10 лет назад
greyheart, не один.Тоже есть такие "кадры". Не просишь же выдумывать ничего, пару слов оставь и все.
Таких мало, но они есть. У меня бывало отзывы спустя 3-4 месяца оставляли после проекта.
16382 сообщения
#10 лет назад
Цитата ("greyheart"):введет опцию оплаты комиссии с проекта хотя бы за счет фрилансера по истечению месяца с закрытия проекта?
Вариант. Но рейтинг, естественно, только после отзыва. Годное предложение.
1175 сообщений
#10 лет назад
frig, я думаю это будет честно по отношению к сервису.придумать бы еще какую-то санкцию для заказчиков "потеряшек"
798 сообщений
#10 лет назад
Я не часто с такой ситуацией сталкиваюсь, то иногда помогает первым отзыв написать - пишешь мол такой хороший заказчик что лучше не бывает, ему приходит уведомление на почту и заказчик отвечает тем-же)
2818 сообщений
#10 лет назад
Цитата ("greyheart"):придумать бы еще какую-то санкцию для заказчиков "потеряшек"
так есть санкция. через месяц они не смогут новые проекты открывать, пока отзывы по старым не оставят. но это, конечно же, действует только через месяц и только с заказчиками, которые здесь постоянно работают. одноразовым заказчикам оно не тарахтело.
1120 сообщений
#10 лет назад
greyheart, такое только на "копеечных" проектах бывало.Другим заказчикам пишу ссылку на правила с пояснениями, что без их отзыва никак не могу выполнить свои обязательства перед сервисом и, что комиссия оплачивается за комфортное сотрудничество на проектах.
Мысль о том, что из вознаграждения за работу я должна оплатить комиссию сервису очень часто оказывается для заказчиков "откровением" и они тот час пишут отзыв.
3001 сообщение
#10 лет назад
Интересно было бы узнать, а какая статистика по таким висякам? много их в процентном отношении в проектах где исполнитель выбран? после введения санкций в виде невозможности открывать новые проекты я заметила что многие потеряшки время от времени стали находиться и писать отзывы, хотя по-прежнему есть и непробивные, писала как то про одного такого. Насчет предложения оплачивать комиссию без начисления рейтинга, то могу себе представить сколько будет желающих эту процедуру провести) тут за 5 баксов тарифа такие войны шли, будто последнюю краюху хлеба вырывали) а самое интересное будет если фрилансер комиссию оплатил, и даже отзыв положительный оставил, а заказчик через время объявился и вкатил ему минус, отзыв же, какие могут быть претензии)
3195 сообщений
#10 лет назад
У вас 143 отзыва. Вам зачем ещё? Конечно, 143 это не 298, но зачем вам они?upd: 400 - ааааа!
1120 сообщений
#10 лет назад
Olchytay, вот это точно. Мало ли в каком он настроении будет. Отзыв оставить надо? Получите.
3001 сообщение
#10 лет назад
Цитата ("AlekartRu"):У вас 143 отзыва. Вам зачем ещё? Конечно, 143 это не 298, но зачем вам они?
upd: 400 - ааааа!
не завидуйте)))это вредно)))
3549 сообщений
#10 лет назад
A-nebo, все чаще встречаю негативные отзывы, которые начинаются или заканчиваются фразами со следующим смыслом: "Пишу отзыв потому, что не могу создать новый проект."
1175 сообщений
#10 лет назад
Olchytay, в таком случае я выношу предложение ввести оплату за "зависшие" проекты опционально, а не в качестве обязательной для всех и если фрилансер оплачивает комиссию за свой счет, то проект автоматически снимается из закрытых и у фрилансера и у заказчика
1120 сообщений
#10 лет назад
karver, не корректно. ... а что же будет, когда ещё и "оценки" внутри отзыва поставить надо?
1120 сообщений
#10 лет назад
greyheart, может лучше при публикации проекта или выборе в исполнители сделать окно с информацией, типа: "Заказчик предупрежден, что по окончании сотрудничества обязан оставить свой отзыв и оценить работу исполнителя. Из суммы вознаграждения исполнитель заплатить комиссию, которая пойдёт на развитие сервиса".
1175 сообщений
#10 лет назад
A-nebo, не думаю, что информирование окажет действенный эффект на всех. Вы например часто читаете "лицензионное соглашение" или "правила регистрации" ?Тем более это информационный рычаг, прочитал, посмотрел и пошел дальше.
Если верить karver, то защититься от такого развития событий можно или удалением потерянных проектов за свой счет или долгой атакой заказчика на предмет отзыва
3001 сообщение
#10 лет назад
Цитата ("greyheart"):Olchytay, в таком случае я выношу предложение ввести оплату за "зависшие" проекты опционально, а не в качестве обязательной для всех и если фрилансер оплачивает комиссию за свой счет, то проект автоматически снимается из закрытых и у фрилансера и у заказчика
не совсем понимаю что вас больше всего не устраивает в висяках? они ведь нигде не отображаются в аккаунте фрилансера видимыми для посторонних глаз, если радеете за сервис, то можете ему помагать покупая заявки дополнительные (так мне советовал Роман как то), даже если они вам не нужны, в остальном не вижу логики, ну оплатите комиссию, рейтинг не получите, проект по прежнему завершен будет односторонне без отзыва со стороны заказчика
1120 сообщений
#10 лет назад
greyheart, от всего защититься нельзя.Предлагаемое напоминание возможно будет действовать на новых заказчиков на сервисе. Вряд ли они читали все правила при регистрации. И возможно, это уменьшит нежелательную тенденцию забывать оставить отзыв.
Главное, чтобы такое сообщение было убедительным.