Заказчик написал отзыв через месяц
57 сообщений
#7 лет назад
РебятЫ, вопрос такой: на веблансере заказчик выбрал исполнителем, выполнили проект, все нормально, попросила оставить отзыв, но реакции на просьбу не было. Зато следом этот же человек попросил меня сделать еще заказ, я взялась, но в этот раз заказчик повел себя непрофессионально, не по-деловому, в двух словах: уже этим сотрудничеством я осталась совсем недовольна. Так и разошлись. Через месяц я получаю отзыв по тому первому проекту - короткий, но положительный. У меня дилемма: оставить в ответ также положительный, ведь все-таки непосредственно тот заказ был завершен со знаком "плюс" или занизить оценку, учитывая, дальнейшее неудачное сотрудничество, так сказать, зная, что заказчик может легко выдать подобные "косяки".
244 сообщения
#7 лет назад
Olya-Volya, как бы вы хотели, чтобы вам поставили? P.S. Ставил бы по первому заказу.
57 сообщений
#7 лет назад
addip, по первому заказу рассчитался с задержкой, а по второму я имела глупость работать без предоплаты и отдать макеты на утверждение, комментариев по ним ждала, но так и не получила (заказчик - посредник). Ну, и он позже удалился из контактов, хотя я даже не стала уже ничего требовать. В итоге оставил на днях отзыв.Chomp, мне сложно судить, так как заказчиком сама не выступала, ну, и, по-моему, если "держишь марку" с предоплатой, то надо бы и без нее вести себя аналогично. Хотя в этом я сама уже "лопух" ))
57 сообщений
#7 лет назад
frig, пожалуй, так и поступлю, то есть по факту именно того сотрудничества. Но есть еще пункт "рекомендую/не рекомендую", и тут уже речь не обо мне, а о рекомендации для других фрилансеров, ведь это будет для них в какой-то степени ориентиром. Очень жаль, что нет "нейтрально".
2195 сообщений
#7 лет назад
Olya-Volya, а почему бы в ответном отзыве не написать, как есть? Что по одному проекту всё прошло ОК, а по второму нет. И тогда понятно будет, почему в графе "рекомендую/не рекомендую" вы выбрали тот или иной ответ. Получится правдивый ответный отзыв и другие фрилансеры будут в курсе, как вести себя с данным заказчиком.
16382 сообщения
#7 лет назад
Цитата (Ma_Rgo):а почему бы в ответном отзыве не написать, как есть?Отзыв касается сотрудничества в рамках конкретного заказа. Вот в рамках заказа и нужно писать как есть.
2195 сообщений
#7 лет назад
frig, и получится по мимо отзыва + рекомендую. Как после этого можно рекомендовать, мне не понятно.
57 сообщений
#7 лет назад
Хотя "как есть" тоже не всегда пишешь. Буквально недавно оставила заказчику положительный отзыв, поставила 100 баллов, но в комментарий добавила, что имела место быть задержка с оплатой. После чего, оставленный обо мне отзыв из длинного и красивого превратился в кратчайший "Все ок", ну, и попросили еще исправить то, что я написала. Вот и как тут писать объективно?
212 сообщений
#7 лет назад
Был похожий случай. Дело кончилось моим положительным (по звёздам), но весьма ироничным по содержанию отзывом, переходящим в сарказм
1 сообщение
#7 лет назад
Тю, у меня ситуация была - заказчик 5 лет спустя отзыв написал. Отзыв нормальный, и отработали мы с ним нормально. НО. После той работы мы уже потом вновь сотрудничали, и он во второй раз уже сильно накосячил, пропадал, не платил, прислал деньги (рублей что-то 300 было) только после угроз написать плохой отзыв, прислал с припиской мол, подавитесь. Я их ему назад отправила (на вебмани было, просто не приняла и вернула назад с припиской "на лекарства" и с тех пор забила на него. А 5 лет спустя - здрасьте. Пришлось писать нормальный отзыв, так как в первый раз все было хорошо.
57 сообщений
#7 лет назад
Ааах, быть добру )) ну, и и правила - есть правила.