Мумин Абдувахидов
5 сообщений
#3 года назад
Здраствуйте всем! я новичок на сайте и я бы хотел принять заказ но увидел (Посмотреть заявки можно будет после закрытия заказа.) Это значит что после работы всех фрилансеров, (которые откликались) Заказчик выберет только одну работу?
Мария В.
122 сообщения
#3 года назад
Mom1njon,правила почитайте Там всё рассказано подробно. Нет, вы не должны делать лишнюю работу, более того, вы не имеете права её делать. Вы подаёте заявку, если заказчик выбирает вас исполнителем - делаете работу. После закрытия заказа можно будет посмотреть, кто оставлял заявки к этому проекту.
Максим К.
706 сообщений
#3 года назад
Mom1njon, тут имеется ввиду, что посмотреть список тех, кто оставил заявки, можно будет только после того, как заказчик закроет проект
Мумин Абдувахидов
5 сообщений
#3 года назад
А заказ выполнять? просто сомневаюсь что после работы заказчик выберет только 1 работу
Василий С.
123 сообщения
#3 года назад
Цитата (Mom1njon):
А заказ выполнять?
Сначала вас должны выбрать исполнителем, после этого только можно выполнять. Пока вы только заявку отставляете, что можете выполнить, а заказчик уже выберет кому поручить.
Мария В.
122 сообщения
#3 года назад
Mom1njon,чтобы вы могли что-то выполнять, вас сначала должны выбрать исполнителем. В большинстве случаев надо ещё много всего уточнить, очень редко в проекте пишут всю информацию, необходимую для начала работы.
У меня сложилось впечатление, что вы в принципе не понимаете, как здесь всё устроено. Вы собрались "принять заказ", как будто он уже вам поручен. Это так не работает. Вы не принимаете заказ, а подаёте заявку: "я могу это сделать за столько-то денег и столько-то времени". И из множества заявок заказчик выберет себе исполнителя. Посмотрит на то, насколько грамотно оставлена заявка, какие у вас работы в портфолио, что вы умеете делать, и выберет, кому поручить свою задачу. И только когда он выберет и обсудит всё с исполнителем, можно начинать что-то делать.