Срок заказа
5 сообщений
#4 года назад
Здраствуйте всем! я новичок на сайте и я бы хотел принять заказ но увидел (Посмотреть заявки можно будет после закрытия заказа.) Это значит что после работы всех фрилансеров, (которые откликались) Заказчик выберет только одну работу?
122 сообщения
#4 года назад
Mom1njon,правила почитайте 
706 сообщений
#4 года назад
Mom1njon, тут имеется ввиду, что посмотреть список тех, кто оставил заявки, можно будет только после того, как заказчик закроет проект
5 сообщений
#4 года назад
А заказ выполнять? просто сомневаюсь что после работы заказчик выберет только 1 работу
123 сообщения
#4 года назад
Цитата (Mom1njon):А заказ выполнять?Сначала вас должны выбрать исполнителем, после этого только можно выполнять. Пока вы только заявку отставляете, что можете выполнить, а заказчик уже выберет кому поручить.
122 сообщения
#4 года назад
Mom1njon,чтобы вы могли что-то выполнять, вас сначала должны выбрать исполнителем. В большинстве случаев надо ещё много всего уточнить, очень редко в проекте пишут всю информацию, необходимую для начала работы.У меня сложилось впечатление, что вы в принципе не понимаете, как здесь всё устроено. Вы собрались "принять заказ", как будто он уже вам поручен. Это так не работает. Вы не принимаете заказ, а подаёте заявку: "я могу это сделать за столько-то денег и столько-то времени". И из множества заявок заказчик выберет себе исполнителя. Посмотрит на то, насколько грамотно оставлена заявка, какие у вас работы в портфолио, что вы умеете делать, и выберет, кому поручить свою задачу. И только когда он выберет и обсудит всё с исполнителем, можно начинать что-то делать.
Именно поэтому важно показать что-то в портфолио, просто сделав несколько работ специально для него.
3 сообщения
#4 года назад
Я как раз тоже сейчас разбираюсь в этом сервисе. Оно может все и просто, но у новичков всегда много вопросов ))
706 сообщений
1 сообщение
#4 года назад